Как то вечером при въезде в гараж увидел горящую лампочку "чек ", думал глюк, все работало как обычно. Через два дня утром при -1,5 градусов машина заводится и глохнет сразу и так много раз,,,,,потом завелась раза с десятого,,,,поехал, все в норме, "чек" не горит, едет как обычно,,,,,через ~ 70 км. опять "чек" загорелся,,,,,,машина едет как обычно -пробовал на всех режимах, все как всегда,,,,,,,много читал про заклинивший ЕГР, снял патрубок - там чисто, снял привод штока ЕГР - вращается в подшипниках и двигается легко, шаговый механизм почистил, пружина отбрасывает сектор нормально, все собрал - лампочка "чек" так и горит и отключением АКБ не потухла. На следующее утро завелась норм, лампа не горит поехал, гонял на всех режимах, давал побольше оборотов - все норм., но опять через 70 км загорелся "чек" я в непонятках, бортовик никаких сообщений не пишет,,,,,,что делать не знаю,,,,,,,,,до официалов далековато,,,,может у кого было так,,,,топливный фильтр прошел 37 тыс. км., недавно масло подливал - чуть переборщил на пару мм., выше уровня получилось, но после этого уже проехал 700 км., а в остальном все как всегда,,,,,в морозы (было до -30,,,в гараже теплее, заводилась и ездила норм.) ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!