Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vasiliy190

Мондео клуб
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford mondeo, 2.3л., акпп, 2010г.в. Titanium black

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

463 просмотра профиля

Достижения vasiliy190

0

Репутация

  1. Подскажите у нас уровень в коробке проверяется на горячую или холодную. Проверял на горячей, пластмассовый наконечник и чуть металлической части щупа в масле. Я так понимаю перелили масло. Чем может грозить перелив.
  2. Всем вечер добрый. Проблема моя давняя, некоторые форумчане в курсе. Идет очень чувствительная вибрация на холостых при включении D и R, на N и P так же присутствует, но минимальная. Были заменены все опоры двигателя и коробки, гофра, привода. Вибрация присутствует, изменений в лучшую сторону нет. Сегодня был в профильном сервисе, предположили, что на вибрацию могут влиять балансировочные валы, или проблема в коробке. Т.к. выявление данной проблемы не дешевое уехал. В расстроенных чувствах сам прогнал машину Forscan, выскочила ошибка Р0011 которая означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения). Вопрос, что это такое, куда лезть и может ли это влиять на вибрацию. Пробег 175тыс., замена масла каждые 10тыс., обороты не плавают. По двигателю ничего не делалось кроме замены прокладки клапанной крышки.
  3. При диагностике, нижнюю опору вообще снимали, на вибрацию никак не влияет.
  4. Парни я уже замучился с вибрацией на D и R на холостых, на P и N нет. Пробовал оригинал правой опоры и от ФМ 3, сейчас стоит оригинал родной, похрену вибрация все равно есть. Как только тормоз отпускаешь, вибрация пропадает. Заменены все опоры, правда нижняя коробки и левая двигателя не оригинал, но при замене старых оригинальных ничего не поменялось. Заменены оба привода в сборе (не оригинал), изменений ноль. Заменена гофра и вырезан катализатор (заменен на пламягаситель) изменений опять ноль. Холостые не плавают в любом положении коробки строго 790-800. Я заколебался уже вкладывать неизвестно во что. Разные сервисы строят только предположения, предлагая постепенно менять пол машины. Вибрация довела до бешенства, уже думаю продавать машину, хотя других даже мало-мальских проблем нет и машина за почти семь лет владения до сих пор нравиться. Что делать??????? уже крик души.
  5. Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д.
  6. Если контакт в Москве, то скинь. У меня такая канетель была на Ауди А-6 2.8. Тоже на малых оборотах поддергивало, а при тапке в пол нормально. Начали разбираться, а там один из проводов внутри изоляции почти развалился, хотя внешне как новые были.
  7. Я так и не решил вопрос с вибрации в таком положении АКПП, хотя заменил все три опоры и привода. Пробег 170000 но каких либо пинков коробке в любом режиме движения не ощущаю. Подскажи, а что за новая прошивка коробки (где, как, за сколько и зачем). По твоей проблеме,я бы начал смотреть провода, катушки, форсунки, дроссельную заслонку.
  8. Парни меня вот задолбала вибрация при включении D или R когда выжата педаль тормоза и машина стоит на месте. При отпускании педали тормоза вибрация сразу пропадает. Заменил все подушки, были заменены привода (но это так по ходу пьесы, был износ), посмотрели гофру и что бы ничего нигде не било по кузову, никто ничего в трех разных сервисах не выявил. Официалы выносят только различные версии. На днях подключил сканер и догнал температуру масла коробки до 65 градусов и посмотрел уровень масла, такое ощущение, что у меня перебор, выше меток. Вспоминаю, что когда пару раз делал частичную замену масла мастера не догоняли температуру до требуемой для измерений, а так просто погоняли пару минут коробку в разных режимах. Может ли из-за избытка масла идти вибрация. Так же заметил что при холостых оборотах двигателя 850 при включенной D или R вибрации почти нет, но иногда обороты проваливаются до 790-800 вибрация сразу четко ощущается, обороты при этом не плавают. Пробег 170000, ошибок по машине вообще нет.
  9. Короче был у дилера. Началось гадание от почистить дроссель, какие то заслонки в коллекторе, растяжение цепи, залить обновленную прошивку двигателя и АКПП, накрылся катализатор, писец приходит АКПП и еще куча вариантов. Наверное смирюсь с вибрацией.
  10. Тут на Дмитровке открылась контора "Компавто", якобы по Фордам. Позвонил, сказали, что 10 лет занимаются Фордами поеду съезжу пусть глянут, потом отпишусь.
  11. Уже проверили не порвана, не сифонит, нигде ничего не касается.
  12. При включении АКПП на D или R при нажатой педали тормоза ощущается вибрация в салоне авто. При отпуске педали тормоза вибрация пропадает. На N и P вибрации нет. Все опоры двигателя поменяны (оригинал), левую и нижнюю менял зря. Так же заметил, что иногда прогретый двигатель держит холостые обороты в районе 900 вибрация минимальна, но чаще в районе 750-800 вибрация намного сильнее, хотя обороты не плавают. Кто-что подскажет?
  13. Добрый вечер, проблема в ощущении легкой вибрации в салоне и руле машины при включении D или R, в движении не ощущается. Подушки, привода все заменены. Сколько будет стоить диагностика по выявлению причины вибрации.
×
×
  • Создать...