Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ser--68

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    москва
  • Машина
    ford mondeo 4 2.0TDCI 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ser--68

0

Репутация

  1. подрамник опускать не надо,нужно открутить саму рейку и приподнять монтажкой
  2. 1000-1200 рублей,может и с изготовлением пробки помочь,у есть необходимые знакомства
  3. Сегодня нашел мастера,который может поменять пробку минут за 40 наверное,вао,рассветная аллея,зовут Алексей,тел.916-350-12-14
  4. у меня евро 3 сажевика нет,значит и нет регенерации,и раньше такого не было никогда,сегодня реально как-будто прямоток стоит-на холостых оборотах
  5. сегодня особенно сильно басил выхлоп на х.х.,даже ощущение что двигатель работает на х.х.под сильной нагрузкой,попробовал погазовать,вместе с увеличением оборотов появлялся свист турбины,раньше стоя на месте свиста не было как не газуй,думаю наверное клапан глючный мне попался
  6. у меня периодически выхлоп бубнит,особенно после пробок,причем бубнеж этот очень заметен,достаточно дверь открыть и слышно басовитый выхлоп,а иногда выхлоп на улице не слышно вообще,вакуумный клапан менял перед тем как обратил на это внимание,сажевого нет так что регенерация отпадает,
  7. а на переключение режимов акпп из D в R влияет как то прошивка,а то у меня на горячую как то жестко это происходит?
  8. это значит,что он(вебасто) заблокировался,надо к од либо пробовать самому как выше описано
  9. просадку напруги пока не мерял на усилке,борт.сеть 14,0в,провода силы 4GA,танцы с бубном отложил до выходных,пока только теория,высокоур.вход вряд ли,было с ним все ок на предыдущей машине,но попробую все что можно:преобразователь линейных выходов,другой усилитель,массу в другое место(сейчас она под болтом крепящем кронштейн сиденья к кузову),без авто предохранителя,в будни времени нет на это все
  10. такая же беда и у меня на всех дверях,происходит периодически, но достало уже,по ходу это ограничители,как их смазать вот это вопрос?
  11. усилитель хеликс,подключен к штатной голове,сигнал взят с передних динамиков в высокоуровневый вход,плюс-к плюсовой клемме через автоматический предохранитель,ремоут-с заднего прикуривателя через доп.выключатель,масса-к кронштейну заднего сиденья,вот теперь гадаю где косяк,в автопредохранителе,массе у заднего сиденья(на акб думаю масса не причем),потому как все компоненты,кроме предохранителя,по этой же схеме,отлично функцианировали на фф3,на выходных буду экспериментировать методом научного тыка,пока мысли только на нехватку питания или некачественную массу.
  12. Парни, нужен совет,при увеличении громкости пропадают басы на сабе,может бухнут пару раз и опять затихнуть,напруга в норме 14в,на 3 фокусе подключал все по этой же схеме,даже с двумя усилителями и все было в норме.
  13. спасибо.
  14. Приобрел к-т амортов MONROE,поставил пока только задние,совместив с переходом на летнюю резину R17,в итоге стало громыхать (как-будто что-то не закручено) при проезде более крупных ям,мелкие глотает нормально,вот теперь мучаюсь в сомнениях,это из-за колес или амортов?До этого не было опыта езды на 17 радиусе,а на 16 зимних и стоковых амортах задняя подвеска работала очень тихо,но держали они слабовато, менять ли теперь передние ?
×
×
  • Создать...