Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

evgenpev

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgenpev

  • День рождения 05.06.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ3 2001, ГИА, 2.0, АКП.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения evgenpev

0

Репутация

  1. С Днём Рождения evgenpev!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения evgenpev!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения evgenpev!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения evgenpev!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения evgenpev!

  6. Тему новую создаю руководствуясь здравым смыслом в профильной ветке. Запихнули, например, все неисправности автомата в тему на 380 ответов и гонят всех туда... удобно - охренеть! Можно подумать я про жратву спрашиваю в ветке трансмиссий. Вот я на форуме недавно и мне очень неудобно что-либо искать, особенно по сложным агрегатам из-за того, что все свалено в кучу!
  7. Куда что не напиши - сразу находятся куча умников, которые начинают тыкать в поиск и жаловаться, что им много разгребать чего-то приходится... Кошмар какой-то!!! Прям спотыкаются или спать им вопросы мешают!!! На кой хрен мне читать тему от 2005 года??? Зачем тогда вообще этот форум нужен, а? Обсуждать пьянки??? Спросить ничего нельзя ни у кого!!! Можете к чертям удалить мой аккаунт!!! Трахаюсь два месяца со своей машиной, не могу сделать, а тут царьки сидят понимаешь!! Разгребать им видите ли приходится!!! Ни на одном другом форуме такого нет! СЛОВ НЕТ!
  8. Понял попробую. Мозги это уже единственное что осталось старое.
  9. Меняли на новый блок соленоидов, гидротрансформатор ремонтировали. Гидроблок чистили. Всю коробку перетрясли с проверкой каждого винтика и заменой всех расходников... Вообщем делали так, чтоб по уму и гарантией. Блок у третьей мони оказывается один на двиг и коробку...
  10. Приветствую всех. Нахожусь в весьма поникшем настроении... Бил автомат, поставил на переборку в проверенном сервисе. После диагностики механической и электрической пришли к выводу, что поломка гидравлическая. После снятия и разбора был произведен полный кап ремонт с заменой всех необходимых деталей для абсолютной уверенности в будущей исправности. Криминала особого внутри не было и по словам мастера ремонт получился больше профилактический нежели реально восстанавливающий. И теперь самое интересное - при первом же заезде выясняется что поведение автомата никак не изменилось... ни капельки... как работал плохо так и работает, причем абсолютно также! Суть проблемы - удары при переключении третья-четвертая и наоборот... На данный момент поменяны все датчики вращения и прочая навеснуха.... Разумеется ошибок нет и не было до и после ремонта... Я и мастер в недоумении.... Думаю, что что-то с мозгом акпп, т.к. нет реакции на нажатие овердрайв, но она и раньше не работала, т.е. до биения... Люди добрые, поделитесь мыслями и мозгами на проверку...пожалуйста...
  11. Ошибок никаких нет. Дернули автомат, стружка идет из гидротрансформатора... Хорошо что все это время с начала симптомов машина стояла, а то попадос был бы точно, а так просто замена расходников. Еще одно подтверждение того, что при малейших изменениях работы автомата лучше глянуть все узлы!
  12. 3-2 Timing/Coast Clutch Solenoid (3-2 T/CCS) Походу дело в этом соленоиде....т.к. остальные режимы коробки работают без нареканий. Осталось понять как до него добраться Есть мысли у кого какие?
  13. Немного добавил масла, толку ноль
  14. Вообщем ситуация такая. Автомат бьет ТОЛЬКО при переходе с 3-й на 2-ю при торможении двигателем. В остальных ситуациях работает нормально. Коробочники, подскажите пожалуйста, куда смотреть?
  15. Ща полезу туда смотреть... неудобно и далеко... бампер снимать??? Симптомы - вспенивание масла, Серьезные удары при включении на пониженную. Сначала теперь. Всё было гут всю зиму. Звонит жена и грит, что коробка вдруг стала бить при остановке. Я выхожу и вижу лужицу атф около бампера, отъехал - больше лужи нет, заглушил - сразу появилась лужица. Проверил уровень - норма. Поехал - все гут. Катался туда - сюда - всё гут. Поехал домой, перед въездом во двор скидываю скорость, торможу - сильный удар, Открываю капот - немного пены на щупе. Вопрос - в радиаторе акп разряжение, т.е. он до насоса стоит или наоборот давление, т.е. он после насоса стоит?
×
×
  • Создать...