В общем и целом со всем согласен, но скажу, что кроме объективного параметра - мощность есть некое субъективное "ощущение мощности". И тут вполне прошивка может повлиять - убрать задержку, увеличить пропорциональность педаль-дроссель, тем самым создать впечатление увеличения мощности. Как пример - тот же джетер.
Забыл в первом ответе написать: сильно смущает отсутствие вменяемой управляемости на скорости выше 100 км/ч; по прямой едет хорошо, но если начинаешь активно перестраиваться, то - аж мурашки по спине... и сразу отпадает охота быстро ехать. (((
Недостаток комфорта для меня с лихвой компенсируется клиренсом и полным приводом.
Жрал бы еще чуть меньше, и стоил бы на на пару сотен меньше - ващеб ему цены не было бы ))
Следующей машиной будет Outlander с двигателем 3.0л.
6 т.км. проехал на Outlander 2,0л, машина хорошая, практичная, но слабоват движок и за варик боязно.
Моя машина (М4, 2012, 2,0 145 л.с.) попала под отзывную компанию по замене бензонасоса.
Бензонасос должны заменить в рамках гарантийного обслуживания.
Может может кто подскажет, что еще стоит поменять, раз полезут в бензобак?
Поймал камушек, по каско буду менять ветровое стекло, уже отзвонились, что пришло направление.
По поводу хрупкости стекла: в семье есть еще одна новая машина, на ней за лето 3 скола заклеил.
Мои наблюдения:
- трасса: 400 км в режиме 145-150 (средняя 99 км, с учетом простоя с заведенным двигателем) расход 10,2 л/100км.
- город: летом 12,5-13 л/100км, зимой - 16 л/100км средняя скорость 21-22 км/ч. (в течении двух недель зимой расход был 44 л/100км в мороз за -35 °С проезжал по 120 км в неделю и палил почти бак на автопрогреве)
Мое мнение - это весьма терпимо для большого авто.
1. С вечера поднимать щетки.
2. Веточку/листик цдалить не трудно. Про обмерзание... ну не знаю, мне за зиму ни разу не пришлось останавливаться - незамерзайка и подогрев стекла помогали.
Но в целом согласен, удобства не добавляет.
Поверь, он на свой бумер еще стойки вазовские примерять будет, прежде чем купить от своей модели. Просто есть такая категория людей, при этом не обязательно что у них не хватает денег.