Всем привет! Столкнулся с аналогичной проблемой, сломал защелку. В моем случае попроще все было, т.к. отломанная часть защелки осталась.
1. Снял/разобрал подлокотник;
2. По краям защелки сделал сквозные надрезы раскаленным резачком.
3. Из тонкой мет. пластинки вырезал полоску, 5-6 см. (или больше, не помню уже), согнул пополам, вставил кусочек защелки, капнул момента.
4. Вставил до упора в надрезы, получился железный язычек.
5. Тонкогубами придал нужную форму.
6. Внутренние части полоски загнул, так что получился фиксатор. Капнул для уверенности момента.
7. Подождал пока высохло, собрал/установил.
На мой взгляд получилось даже лучше чем было, потому что теперь подлокотник вправо/влево не гуляет и закрывается плотнее.
Чуть позже фото выложу, но к сожалению могу показать только результат.
Еще вопрос: как называются резинки на основании подлокотника? (В экзисте это демпфер и я его купил,но он совсем не такой)