Менял комплектом (ремень, ролики, помпа) на 83ткм. Старая помпа немного подтекала по оси вала, хотя до разборки это было не заметно. Считаю что есть смысл заменить и помпу, раз решили менять ремень ГРМ.
Делал ТО и менял топливный фильтр у неофициалов. Механик прокачивал топливную систему с помощью большого шприца и шланга с быстросъемным наконечником, через золотник на ТНВД. Откачал литра полтора солярки, прока не перестали идти воздушные пузыри. Запуск с пол-оборота.
Уважаемые форумчане.
Подскажите где лучше поменять ремень ГРМ на 2.0 TDCI в Питере. У оффициалов или в каком другом сервисе? За дизель не многие наверное возьмутся. Задумался о замене и хочется сделать это качественно.
Спасибо.
Может где влага вымерзла. У меня тоже проблема исчезла просле ночного отстоя на открытой площадке, при -12гр. Вечером ошибка периодически высвечивалась, а утром уже нет.
То же самое. После запуска, через некоторое время, появляется белый дым с неприятным запахом. С прогревом исчезает. Удалось ли Вам найти причину этого явления? В чем проблема?
@гаНгСТа,
Феном дул в сами замки с торцов дверей, туда же брызгал силиконовой смазкой из баллончика. Уплотнители дверей промазал тонким слоем силиконового масла из флакончика с поролоновым аппликатором, чтобы не примерзали.
Та же проблема. Мерзнут замки дверей и двери не открываются изнутри. Отогревал в гараже феном и смазал силиконовой смазкой из баллончика, посмотрим поможет ли.
С дверьми была еще проблема - не срабатывал датчик закрытия водительской двери - езить невозможно, орала сигнализация незакрытой двери и не оставить на стоянке - центральный замок не закрывался. Через 30-40 минут такой "езды" замок оттаивал и все приходило в норму. Победил вышеописанным способом с феном и баллончиком.
Не любит моня зиму, летом ему лучше.