Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Stopy

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Минск
  • Машина
    FM-4

Достижения Stopy

  1. Кстати, да. По КАСКО менял лобовое у официалов. До этого у родного не было таких проблем. А вот с замененным вылезла такая проблема.
  2. Итак, господа, проблема решена. Проблема 1: Тяжело найти сервис, в котором есть необходимый стенд для тестирования, т.к. генератор идет с реле, которое подсоединяется к мозгам и без спец. оборудования не проверить. Проблема 2: Т.к. машина была в ДТП (левая передняя часть пострадала), ремонтниками была плохо восстановлена проводка, что повлияло в целом на решение проблемы. Теперь сама суть: в связи с попаданием грязи на генератор, а также с учетом выработки, оказалось необходима замена (ремонт) статора, а также подшипника генератора. В результате заряд шел, но слабый. Генератор сделали - все хорошо, но ошибка на панельке горит. Как оказалось, не верно работает реле - сигнал на ЭБУ передается слабый и мозги думают, что не хватает зарядки. Пришлось поменять реле - достаточно редкая штука у нас и стоит 50-80 долл. При дополнительном осмотре проводки, оказалось, что часть проводов внизу переднего бампера окислилось и после ДТП умельцами делавшими ремонт "по-знакомству" провода были плохо изолированы, что в последствии привело к их корозии. Пришлось переделать проводку - 7 проводов вроде. Рекомендация: Во избежание повторности проблем с генератором и с проводкой, а также чтобы закрыть попадание грязи и окисление места сальника КПП рекомендуется установка защиты двигателя.
  3. Добрый день всем. Со временем эксплуатации заметил, что на при обогреве лобового стекла стали появляться "мертвые зоны", т.е. места на стекле (полоски) где обогрев идет либо хуже всего остального либо вообще не идет. Кто-нибудь сталкивался? Можно ли это устранить?
  4. Попробую вот это https://www.drive2.ru/l/478280687208628649/
  5. Добрый день всем. Дано: машинка ФМ-4, седан, 2,0 (145 hp), бензин, механика. После небольшого ДТП и выстреленной коленной подушки водителя убрали ошибку программно. Однако, зимой при сырости иногда загорается лампа неисправности подушек. Сама загорается - сама гаснет, не страшно. Проблема: Утром, как обычно собрался ехать на работу (на улице +1 и сыро). Попытался завезти, почихала, и с первой попытки неудача. Это смутило, т.к. такого поведения раньше не было. Со второй завелась. Спустя пару секунд после старта загорелась лампа АКБ красным цветом. Поскольку опаздывал на работу, не стал прогревать как обычно и поехал так. Лампа не погасла и тахометр на нейтралке показывает обороты в районе 500, хотя раньше было 900. При езде такое чувство, что машина вот-вот заглохнет. Все остальное работает как и было. Через 20 км, попробовал заглушить и завезтись. Снова все нормально, затем через 5 сек загорается лампа АКБ. В мануале указано, что нужно проверить подушки безопасности и "напряжение зарядки превышает номинальное значение". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  6. Добрый день всем. Может кто сталкивался с такой проблемой - перестала гореть лампа в багажнике. Проверил лампу - целая, проверил все предохранители - целые. Провод на лампу (клемма) не звонится. Где может быть обрыв? Машинка Mondeo 4 седан.
  7. Итак, проблема заключалась в том, что сгнила проводка, хотя визуально не заметить. Я в ШОКЕ господа! Машине 6 лет и такая фигня! Подобраться к стартеру - отдельная песня, хорошо, что не снял его хоть. Пришлось просматривать всю цепь и прозванивать каждый элемент. Итого: 20 долл поездки и прочее + 40 долл работа электрика. Полдня убито на фигню, которая у нормальных машин всплывает лет через 30 после эксплуатации. PS: Стал задумываться о смене машины...
  8. Ну, что... теперь даже не прикуривает )))) С толкача заведу и поеду в гараж. Варианта 2: стартер, генератор.
  9. Добрый день всем. Предыстория. Машина FM-4, 2,0 бензин, МКПП, 2008г.в. Машина заводится с первого раза, никаких неисправностей все гуд. Утром приехал на работу, температура на улице -2. Поставил. Вечером собирался ехать домой. Вставляю ключ в зажигание - на бортовом rjvgt надпиcь "ошибка двигателя". Ну Бог с ним думаю, отключил зажигание, попробовал снова. Надписи нет. Когда попытался завезти услышал цыканье реле и тишина. Ни прокрутки стартера.... После двух попыток машина вообще отказалась что-то делать, как будто сел аккум. Попросил товарища прикурить. Подсоединили с его аккума при неработающем двигателе его машины провода. И о чудо, завелся ключем своим, как будто мой аккум работает. Далее доехал домой, никаких вопросов, все работает. По приезду заглушил машину и попытался завезти. Тоже самое - мертво. Купил аккум, считая, что проблема в нем. Поменял аккум. При попытке старта - щелкает реле, стартер не крутиться и тишина. Пару попыток и все перестает работать, как будто аккум разряжен. Кто нибудь сталкивался с таким? Что делать? PS: Старый аккум перебросил товарищу в машину, у него все заводится, т.е. проблема не в аккуме.
  10. Поставил себе Metelli. Качество среднее, написано на коробке гарантия 10 000 км. Сразу предупреждаю, что в комплекте очень мало смазки. Еще что не понравилось - пыльник не совсем как родной, но ставится все хорошо. В целом все хорошо.
  11. Я себе брал б/у фару по объявке. К сожалению у предыдущего владельца фара хранилась непонятно как и через отверстие для лампочки налетело куча пыли и прочей грязи. Мне посоветовали продуть компрессором. Буду пробовать.
  12. Нужно менять деталь №3B437 (на картинке)? Верно? Просто смутило на Exist следующее (оригинал) называется приводной вал: Ford (1 667 774) Вал приводной левый - 1190$ заменители (указано именно шрус): Metelli (15-1738) Шрус внешний передний левый- 65$ Cifam (607-738) Шрус внешний передний левый- 72$
  13. В продолжении темы. После ДТП появился хруст с левой стороны (водителя) при вывороте руля влево либо вправо до конца. Машинка FM-4, МКПП, 2,0 DOHC (145 лошадок), бензин. Ниже фотка шруса. Вопрос! Левая часть шруса меняется целиком или существуют ремкомплекты и люди перебирающие шрус? Потому как одна часть стоит 500$, вторая 800$. Как-то бьет по карману.
  14. Итак, попробовал поприжимать стекло во время движения - не фига не стекло дребезжит. На стоянке открыл заднюю дверь и начал надавливать на сидение заднее руками имитируя движение на неровностях (прижимая машину к дороге) - звук повторяется в точности. У меня вопрос, может быть в амортерах что-то открутилось и поэтому этот звук? То, что это не в двери 100%.
  15. Нет не пропадает, он есть всегда... громче-тише только в зависимости от ровности дороги... как будто не закреплено стекло... стекло будто болтается в креплении...на ухабах такой звук только
×
×
  • Создать...