
Александр1968
Мондео клуб-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Надым
-
Машина
Ford Mondeo универсал 2.0 TDCi 140 лс, 2008 год
Достижения Александр1968
0
Репутация
-
Сегодня сам снял ЕГР промыл его, выстрег из жестяной банки две заглушки и собрал всё буквально за 40 минут.Нижний болт ЕГР под шестигранник на 5. Откручивать его полностью ненадо и чтобы до него добрать снизу машины нужны два длинных удлиннителя и один короткий из стандартных наборов. Правда дырки в заглушках под болты пробивал просечками. Похоже старый хозяин уже менял ЕГР, так как стоит фирмы делфи.
-
Машина вдруг захандрила, что делать, как понять вчём проблема? Многие скажут езжай на диагностику, тысячи жалко и т.д. Скажу нет не жалко, просто диагностики в городе нет, а ехать в соседний город на неисправной машине чревато последствиями особенно в -30. Тему создал для того, чтобы научиться самому и помочь другим разобраться в диагностике работы ТНВД, форсунок, турбины, АКПП и других систем автомобиля, особенно когда неисправность ПЛАВАЮЩАЯ. Почитав ветки понял, что сейчас это можно сделать с помощью мобильного гаджета и адаптера. В ветках по ФМ4 нашёл только как с помощью ELM 327 USB вариант прописать круиз контроль и еще пару тройку примочек, а вот про диагностику почти ничего нет, хотя на ветках ФФ2 куча прог и ссылок именно по диагностике. Для начала хочу определиться какой АДАПТЕР приобрести и с какой ОПЕРАЦИОНКОЙ с ним лучше работать. Ну и прошу всех кто делал диагностику самостоятельно поделиться опытом с остальными. Думаю, что особенно в данной ветке всем будет интересна диагностика работы форсунок. Спасибо всем, ждём советов профессионалов!
-
Месяц назад движок тоже стал громко работать. Масло поменял проблема не пропала. Кажется одна из форсунок начинает выпендриваться. Никто форсунки в сервисе не чистил? Хочу попробовать но страшновато. В городе фордовского компа нет, если вдруг не заведётся придётся в соседний город везти машинку за 200 км.
-
Мою причину изличили в Независимости г.Екатеринбург. При подключении к компу выдало ошибку кан шины и оказалось что на коробке и движке старые 2008 года программы (вот так в германии обслуживают). Стёрли ошибку, залили новые проги и поехал я в Крым на лихом коне. Все дёрганья прошли коробка работает идеально цена вопроса примерно две тысячи руб.
-
На заглушенной машине откручиваю болтик в нижней пробке (звёздочка) при этом выливается чуток масла потом шестигранником на 17 выкручиваю основную пробку(она с трубкой для проверки уровня), всего сливается ровно 3 л масла. Потом заливаю шприцем на 150мл. с трубочкой(что есть). Выкрутив предварительно болтик вверху спереди возле движка и туда в резьбовое отверстие. Масла было чуть больше уровня грам на 50 было (не думаю что это критично). Пробуксовки у меня не было машинка после покупки прошла 3500. Может старый хозяин над ней поиздевался.Сняли и поставили минут за 30.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ перед снятием, в районе крышки, всё тщательно вымыть кёрхером, иначе всё говно полетит в коробку.Снимается и ставится снизу. Гемор был с удалением остатков герметика прокладки с корпуса (всё сыпется в коробку).Перед установкой крышки с герметиком потренируйтесь заводить без герметика, а то всё размажете. Обязательно ставить вдвоём.Герметик который пахнет уксусом не использовать!!! Можно использовать наш белый.Смысла в её снятии не вижу. Мне сняли и поставили бесплатно, потому что уверяли что под крышкой должен быть фильтр который надо промыть, а его там не оказалось.
-
На сегодня сделал три замены по 3л масла. Сливаемое масло всёравно темноватое. Уже взял ещё три литра и планирую их залить в Екатеринбурге через 2000км, когда коробка хорошенько промоется, да и посмотрю на сколько изменился цвет. Сейчас скорости переключаются нормально но бывают толчки при переключении со 2 на 1 особенно при резком торможении. Да совсем забыл, может кто знает, у нас в коробке фильтр есть или нет? У меня переднюю крышку снимали там фильтра нет, по крайней мере его явно не видно.
-
Тоже сначала думал что булькает, раз пять с братом в багажнике ездил, он автослесарь, слушал что за звук. Вчера нашли - правая задняя пружина не стояла в своём пазу в нижнем маятнике,(там дырочка и должен быть виден торец пружины) а у меня пружина была слегка провёрнута и получается лежала кончиком на перепаде. После того как поправил пружину звуков больше нет. Брат тоже сначала говорил что наверно топливо в баке. Может кому пригодится мой опыт.
-
На северке где конечная автобусов, у них комп и спец был он при мне года три назад делал коробку автомат и говорил что ездил учиться, он же и диагностикой занимается . В общем не поехал я в Уренгой сегодня. Вчера сделал ещё одну замену (4 литра) и машинка поехала даже чек пропал, но масло темноватое, сегодня ещё 4 литра залью вечером.
-
В общем картина такая, если разгоняться совсем-совсем потихоньку и пройти 3 скорость то коробка в аварийный режим не входит и можно ехать на 5 и 6 скорости. Если давишь на педаль то при переключении со 2 на 3 идёт несколько скачков оборотов с подёргиванием машины и высвечивается неисправность коробки а потом и двигателя дальше машина едет только на 3 скорости пока не перезапустишь двигатель. Завтра поеду в Уренгой на диагностику 240 км, посмотрим что скажут по ошибкам.