-
Постов
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Новгород
-
Машина
Ford Mondeo 1.8 TD 1999 г.в.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Xантер
0
Репутация
-
Записался на понедельник к топливщикам, сказали, что дело скорее всего не в ТНВД(так как машина заводится и едет так же как и раньше), нужно разбирать ГРМ и смотреть там. Как что то проясниться напишу...
-
Продолжение... Съездил на СТО, поснимали ремни с ГУРа, кондиционера. Шум остался, подергали за шкив который идет как я понимаю от ТНВД(который ремнем приводит в "движение" насос гура) он имеет небольшой люфт, в общем сказали, что скорее всего проблема в подшипнике который за шкивом, ближе к ТНВД. Скажите можно ли ездить с таким "диагнозом"? Если подшипник заклинит и встанет, какие могут быть последствия? И если его кто-нибудь менял или разбирал с этой стороны скажите насколько трудоемкий ремонт...
-
Сегодня поехал на работу с этим скрежетом, проехал км. 5 и скрежет начал сопровождаться свистом, потом свист прошел.(Как я подумал, что свистеть ремень ГРМ неможет, значит скорее всего не он(ГРМ с роликами и помпой менял тысяч 12 назад)) Подскажите как можно найти "очаг"? Можно ли снять ремень С ТНВД и ГУР и завести машину без него? Как можно проверить ролики(подозреваю именно их) или еще что нибудь. Нужна помощь ваша, на завтра вечер планировалась важная поездка. А еще, может ли так скрежетать шкив на ТНВД?
-
Несоздавая новую тему, спрошу тут. Сегодня появился какойто скрежет со стороны ТНВД или где то рядом. По ощущениям что как будто ремень или ролик какой то что то цепляет (При газовании скрежет учащается). Показалось что скрежет этот самый исходит из какого то толи насоса толи хз что это, на фото отметил двумя фиолетовыми стрелками, вопрос: что это за "прибор" и может ли в связи с неисправностью этого "прспособления" быть скрежет? Этот насос у меня весь в какойто саже или масле... Или подскажите куда стоит обратить внимание на поиск скрежета и с чего можно начать поиск? Добавлю: может ли скрежетать так ролики или подшипники к примеру на ТНВД?
-
Сегодня почистил контакты на гене. В общем как было так и осталось примерно. Чувствую оно само по себе становится то лучше, то хуже. Я вот тут в инте много раз читал, что сейчас на многих сто где ремонтируют генераторы ставят некачественные детали, и подумал, может у меня какой-нибудь бракованный реле-регулятор стоит? Хочу попробывать поменять. Вот только когда я до РР добрался не посматрел толком на него, никто не подскажет какой нужно покупать? Или они все одинаковые, стандартные?
-
Вопрос по холостому ходу. Моторчик холодного старта как я понял у меня не работает, и чтобы поднять обороты холостого хода я подкрутил "эту тягу Боудена(или как ее)", ну в общем тросик который соединяет рычаг ТНВД и Моторчик холодного хода, чтобы этот тросик немного тянул этот рычаг ТНВД постоянно и тем самым выставил обороты около 850 +- 50. Подскажите можно ли так оставить? Ничего страшного для ТНВД в этом нет?
-
Я решил тоже описать свою проблему, хотя я ее ужи опысывал на этом форуме, но она повторилась вновь. Гена мой выдет перезаряд до 17-18 Вольт. Несколько дней назад это повторялось в основном только на оборотах около 3000, почитав несколько статей в инете и последовав некоторым советам, решил почистить контакты на "массе"(корпусе) под аккумой, но обнаружив что у меня нет в наличии ключа(головки) на 10, решил ее не откручивать а почистить так, побокам сверху и т.п., ну вот почитив все слегка, завожу даю газу, и перезаряд выдается уже на 1500 оборотах, короче еле до дома доехал. Кстати из под глапана ЕГР давит немного масла и это масло подтекает на гену и наверное на контакты(интеркуллер не снял тоже из-за отсутсвия ключа на 10), может там где контакт плохой... Может ли из-за плохого контакта гена выдавать перезаряд? Стоит ли копать в моем направлении? Или снимать и сдавать в ремонт. Кстати насчет ремонта, ремонтировал(щетки, регулятор, подшипник) его где-то 4 месяца(симптомы те-же - перезаряд) назад- содрали 3т.р., и говорили что там еще ремонта тыщи на 2 (крышка там и вроде еще что-то). Вот я думаю, может все норм было и со старым геной просто когда снимали-ставили его контакты вытащили-вставили, они слегка лучший контакт ловить стали и пускали до 3000 оборотов, а щас вновь... Ну что скажете
-
как станет потеплее, не смотря на свои страхи (боюсь сделать еще хуже...) попробую разобрать турбокорректор, кстати тут пишет про его регулировку шестигранником, имеет ли смысл попробывать сначала с нее? Покрутить шестигранный болт в одну и другую сторону? ... Про катализатор подумаю... Спасибо всем за помощь.
-
нашел инструкцию по регулировке хх, хочу уточнить для чего нужен этот самый шаблон и что за регулировочный инструмент? Нужны ли они вообще или можно без шаблонов все это сделать? 1 - Топливный рычаг 2 - Упорный винт топливного рычага 3 - Регулировочный винт холостого хода 4 - Рычаг холодного старта 5 - 3 мм-штифт 6 - Рычаг холостого хода 7 - Регулировочный инструмент 8 - Шаблон 9 - Тяга холодного старта Регулирование числа оборотов холостого хода, регулирование ускоренных оборотов холостого хода • Двигатель должен быть горячий и должен работать на холостом ходу. • Шаблон фирмы Ford 23-016 и шаблон толщиной 1 мм уложите между рычагом топливного насоса (1) и упорным винтом (2). Специальный инструмент (7)устанавливается на упор регулировочного винта, в результате, его легче проворачивать рукой. Однако инструмент можно и не использовать. Если нет шаблона фирмы Ford, то между рычагом топливного насоса и регулировочным винтом холостого хода зажмите плоский шаблон или сверло толщиной 4 мм. • Проворачивайте рычаг холостого хода (6) по часовой стрелке и вставьте в отверстие штифт диаметром 3 мм. Рычаг холостого хода в результате заблокирован, двигатель работает на холостом ходу на более высоких оборотах. • Отпустите контргайку и с помощью упорного винта рычага топливного насоса (2) отрегулируйте число оборотов холостого хода, равное 900± 100 об/мин. • Уберите шаблон, штифт и шаблон фирмы Ford. При этом рычаг топливного насоса соприкасается с регулировочным винтом. • Отпустите контргайку и поворачивайте винт (3) до тех пор, пока число оборотов не составит 820-850 об/мин. • В заключение проверьте время запаздывания двигателя, в случае необходимости отрегулируйте его. И все еще повторю свой вопрос с чего лучше начать проверку турбокорректора, или лучше не лезть туда если незнаешь, а оставить все как есть...
-
Спасибо за ответ. правильно ли я понимаю, что если погазовать, то тросик который идет от моторчика хх должен двигаться? Можно ли таким способом проверить моторчик хх? Подскажите с чего лучше начать проверку турбокорректора? И еще, для того чтобы выставить правильный холостой ход 850+\-50, нужно крутить болт который я отметил стрелкой?
-
Начитавшись форума про разгон и холостой ход мони задался я вопросами. Прошу вас помочь мне... Начну по порядку - На холодную машина заводится хорошо, зимой в минус 15, немного конечно приходится покрутить, но и то терпимо. Но есть одно но: холостой ход на холодную составляет гдето 550 об.. Позже когда машина прогреется она достигает 750 об., и на этой отметке остается. Машина не троит и не дымит! Как я понимаю эти обороты мало для холостого хода, как их поднять можете объяснить? - Как мне кажется машина очень медленно разгоняется. Если дать газу примерно на 1500 об и отпустить сцепление, то с места на сфетофоре меня будет обгонять наверное даже газель. Особенно слабая тяга ощущается на 1 и 2 передаче, когда переходишь на 3, то после 50км/ч машина разгоняется нормально, и на четвертой от 70 до 110 тоже разгон вроде ничего. На трассе также разгон довольно вялый на обгоне после 100-110 - скорость набирает, но уж очень плавно! Как тут писали на форумах, что вжимает в сиденье, у меня такого нет вообще никогда. В чем может быть причина, что следует проверить? Как проверить работает ли турбина или еще что? Вот озадачился я такими вопросами, нужна ваша помощь. Или если ничего не беспокоит, то лучше и не лезть никуда?
-
Дак кто-нибудь подскажет мне, генераторы отличаются между бензиновой и дизельной моней?
-
Подскажите мне в таком вопросе, генератор от дизельного 2-го мондео, такой же как и у бензинового 2-го мондео?
-
Сегодня хорошенько прогрел авто, и вроде проблема исчезла, все двери закрываются нормально. Такая беда случилась при температурах ниже -20 градусов...
-
Добрый вечер. Появились какие то проблемы с центральным замком. С вечера машину закрыл, прихожу утром - она открыта. Поехал на работу с утра закрыл, прихожу вечером она снова открыта. Когда сижу в салоне и закрываю двери с водительской стороны (нажатием ручки), закрывается только водительская дверь, когда нажимаю на пассажирскую ручку, двери закрываются и тут же открываются. С улицы ситуация та-же, с пассажирской двери закрываются и сразу открываются, а с водительской: то закроется только водительская дверь, то закроются все нормально. Приэтом интересно, что когда закрыта только одна водительская дверь, то при открывании замка, все двери наоборот закрываются. Ну вот как то так... Подскажите в чем может быть проблема? Может просто все дело в сильном морозе? Или может есть предохранитель какой на ЦЗ?