Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gribnik

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gribnik

  • День рождения 08.05.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Островцы. М.О.
  • Машина
    Мондео 3 2003 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Gribnik

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Gribnik!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Gribnik!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Gribnik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Gribnik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Gribnik!

  6. С Днём Рождения Gribnik!

  7. Видел живьем - вызвала реальный восторг. Оч красивый аппарат, подождем отзывов реальных эксплуататоров через пол годика )
  8. У меня отсутствует он, а точнее оторван ( Как я понимаю - это чревато попаданием пыли и мелкой грязи в картер АКПП и соответственно загрязнению масла?
  9. Всем, доброго времени суток! Собираюсь менять подвесной подшипник. Люфт очень приличный! Вопрос прост: при замене подшипника что следует еще поменять, посмотреть износ каких деталей? Сальник коробки вроде не течет... Стоит его трогать? Масло из коробки сливается? Как я понимаю снять подшипник без снятия промежуточного вала не возможно? Заранее сорри если что не так описал/написал, т.к. не сведущ я в этом деле )
  10. Спасибо за полезную информацию. Обращу внимание мастера на сервисе по АКПП на возможную причину, хотя масло в коробке менялось примерно 13 тыс. назад, когда и приобрел авто. Менял масло в коробке, сказали что было очень свежее в редукторе менять не стали, т.к. там было тоже свежее масло, видимо меняли перед продажей. Масло было прозрачного, красного (бледно) цвета. Если честно, не когда бы не связал температуру масла (ладно еще уровень) в коробке с такими симптомами (...
  11. Двигатель работает как часы ) проблем нет вообще! Масло от замены до замены. Грешу только на каталик + как следствие диагностики КПП на датчик "рейнджер"
  12. Привет знатокам! ) Заранее сорри, если не увидел ответ на свой вопрос в теме, но не увидел. Проблема 1: звенит каталик. Возможно по симптомам определить какой (как я понял на 2-литровом, АКПП, Моне 2003 г. их два штука)? Звенит на холостых и при уменьшении оборотов двигателя. Звук напрягает сильно, но это можно терпеть. Проблема 2: После поездки более чем на 30 км (примерно), бывает пропадает тяга движка, а точнее это больше похоже на то, что сильно глючит датчик выбора коробки передач. Тяга пропадает при наборе скорости примерно на 3,5-4 тыс. оборотов. Очень сильно начинает пинаться коробка. Скорости прыгают в произвольном порядке с 3-4 на 1 и обратно - получаются не слабые пинки. Звук от ударов - будто коробка прям сейчас "пойдет лесом". Как начинается эта беда стараюсь не давить на педаль почти вообще и очень аккуратно набирать скорость. Периодически при данных симптомах загорается "чек" и потом сам-собой тухнет. Есть ли связь между этим датчиком (ездил на диагностику - показал ошибку этого датчика) и катализатором? На диагностике коробки не чего толком не сказали за исключением того, что надо выбивать первый катализатор и то, что датчик стоит старый (в пластиковом корпусе), а новые (после 98 года) идут в алюминиевом или каком то другом, но не пластик точно. После не продолжительной остановки (не больше 10 минут), причем не важно, на заведенную или заглушенным, коробка переходит в режим нормальной работы (но не всегда) до первого нормального нажатия на тапку. После продолжительной остановки - все работает в нормальном режиме первые -15-20 км максимум+ если машина ездила, то проблема с коробкой начинается раньше, бывает даже сразу. Не могу определить связь. Отдельный вопрос - Периодически пропадает задняя передача. Т.е. включаешь задний ход, давишь на газ, а результата - 0. Если немного постоять, потыркать разные передачи или просто включив заднюю скорость, немного постоять на ней не газуя, она втыкается сама через произвольное количество времени (не больше минуты). P.S. OD/F - иногда начинает моргать. Не заметил связи с работой коробки, т.к. моргает только на стоячую )) Начинаешь движение - перестает моргать. По наблюдениям - несколько увеличился расход топлива. Сам я знаю только "основы", так что не судите строго. Заранее благодарен. С уважением, Станислав
  13. Ясно. Подумаю над экономической составляющей. Спасибо!
  14. Т.е. не факт, что новая деталь через пару месяцев не накроется медным тазом? )
  15. Вопрос: сайлентблоки не меняете по причине сложности или просто потому, что не меняются отдельно?
×
×
  • Создать...