Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

basylik

Мондео клуб
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    М.О. п. Монино
  • Машина
    Мондео IV, 2.0. 2007

Достижения basylik

0

Репутация

  1. друзья, у кого есть-поделитесь чертежами оправок для выпрессовки/запрессовки сайлентов задней подвески, пжлст!!!
  2. Друзья, подскажите, на универсал подойдут пружины от Галки? каталог по вину предлагает Kayaba RA 6335, а здесь читал, что ставят от гэлэкси Kayaba RA 6669, посмотрел описание, а у них, ладно, что высота разная и толщина, это понятно, но диаметр тоже разный. На Мондео 133, на Гэлэкси 135.
  3. Друзья, подскажите в Москве где можно сайленты перепрессовать? У комикса только задний продольный перепрессовывают, а хочется все?
  4. 3000р. за оба или один?
  5. Ага, они! А вообще интересует перепрессовка сайлентов во всех рычагах З,П. И серп, и косточка, и рычаг под пружину который идет.
  6. Добрый вечер! Возможно ли перепрессовать сайленты задних рычагов если подвезти уже снятые рычаги? Если да, то во сколько это обойдется?
  7. Добрый день! Подскажите пожалуйста, интересует замена всех приводных ремней и соответствующих натяжителей, двиг. Дюратек 2.0./145л.с. И возможно ли с Вашими запчастями? И есть ли в наличии или под заказ?
  8. Друзья, лобовое стекло с подогревом, перестали греться несколько секторов, есть вариант где-то что-то посмотреть(контакты, еще что?), или менять или чистить скребком?
  9. Просто трубу вварили или пламягаситель? у меня пламягаситель впилили, звук вообще никак не изменился по сравнению с катом
  10. У них бесплатная диагностика, можно подъехать, они пошатают, покрутят и скажу что да как. Либо сразу на ремонт ехать, тут все на Ваше усмотрение. Снятие-установка это грубо монтаж\демонтаж рейки на авто. 7100 сам ремонт с запчастями. У них специальное там помещение мастерская, куча приспособ и инструмента, дефектовку делают прям при клиенте, затем я так понимаю можно и в ремзоне потусить (за плечом у мастера), можно и в клиентской комнате.
  11. информация из поста не содержит рекламы, сугубо информация для одноклубников. Перебирал рейку здесь http://www.reikinet.ru/ Был небольшой люфт в рейке, иногда неравномерное усилие на руле при разных оборотах. Стук обеих тяг на "стиральной доске" Т.к. тяги все равно надо было менять со снятием рейки, решил рейку "пофиксить" тоже, т.к. я уже 3 хозяин у своего мони. По деньгам получилось следующее: Ремонт рейки 7100р. (новые сальники, резинки, подшибники и так далее) Снятие-установка 3500р. Ручная шлифовка вала 1200р. и 2 тяги 1800р. Итого: 13600р. Думал сначала просто в местном сервисе сменить тяги, но мне зарядили 5 т.р. за работу, и решил, что смысла экономить нет, и рейку надо чинить. Сервис вполне адекватный, видно, что ребята спецы. Дефектовали рейку при мне, все показали "на пальцах" следы коррозии, некоторые пожеванные сальники и т.д. В целом рейка была в рабочем состоянии, но думаю я нанес превентивный удар за полгода вперед, до возможных проблем или течи. Приехал к 9, в 2 часа дня забрал машину. Вот собстно и все. Полностью согласен, но к сожалению по некоторым обстоятельствам проще оставить машину на 5 часов и забрать готовую, чем колупацо несколько дней одному, к тому же для этого надо иметь место, инструмент и т.д.
  12. Спасибо и Вам за то, что открыли глаза Не вижу смысла споритью Пишу, только то, что знаю и видел. 4ые мондюки с Дюратеком на 2 литра, частые гости всяких контор по вырезанию и заменам катов. И случается это как правило с пробегом около 100 тысяч. Хотя конечно признаюсь, общей статистики у меня нет, может так случайно получилось. Если уж на то пошло, то ЕВРО-4 это эконорма и регулируется она тех.регламентом. И машины соответствующие норме Евро-4 могут иметь различные показатели выхлопа "на выходе", но укладывающиеся в эту норму, не так разве?
  13. перебрали мне рейку в одной московской конторе, заодно сменили тяги. Теперь красота, люфтов нет, рулится хорошо, усилие ровное и постоянное. Рейку вскрывали при мне. Наконечники убитые в труху были и все рыжие. Рейка в целом, в приемлемом состоянии. Износ зубьев незначительный, были небольшие следы коррозии. В итоге перебрали все и шлифанули вал вручную. Итога работы не видел, т.к. забирал уже со стоянки, но хочется верить, что все чики-пики сделали. Гарантию дают год. По деньгам значительно дешевле нового агрегата.
  14. Еще как умирают. Средний срок службы обычно 100 тыр, не больше. И если не физически, то программно точно умирает. Когда мне удаляли кат, сказали, что у форда изначально слишком маленький порог, после которого выхлоп еще идет "чистый", но мозги считают работу ката неэффективной.
×
×
  • Создать...