Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

edmi2000

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ4; 2,0; МКП

Достижения edmi2000

0

Репутация

  1. Это данные по компьютеру. Если смотреть по заправке, то к расходу компьютера надо прибавить еще 0,3 литра на 100 км.
  2. 2,0,МКПП. По трассе: - 7,3 - крейсерская скорость 70-90 км/ч (собственно, минимальный расход, которого мне удалось добиться) - 8,5 - крейсерская скорость 110-140 км/ч
  3. Сорри, во втором абзаце следует читать "... это НЕ причина не покупать..."
  4. Причем тут "пьяная смена"? Если говорить про окраску, то такие же "проблемы" наблюдались мною на нескольких авто (причем не только Мондео), выставленных в шоу-руме Мейджора. Если про сколы из-за закрытия передней двери при открытой задней - то такая проблема на этом форуме описывается очень часто, вне зависимости от даты производства автомобиля. Если про кривую дверь, то в том же Мейджоре проблему исправили за ровно минуту времени небольшой регулировкой. Я действительно считаю, что типичные проблемы Мондео (и то, встречаются не у всех) - это причина не покупать данный автомобиль. Ибо проблемы эти не приводят к каким-либо неприятностям или сложностям для его владельца. Увы, современные автомобили вне зависимости от места сборки - это далеко не те японцы и немцы, что были 15 лет назад. Я, собственно, выбор на Мондео остановил только потому, что у остальных марок еще хуже. Исключение Мазда и Хонда (они с Фордом по уровню проблемности машин более менее наравне), но цена на Мондео сильно привлекательнее.
  5. Есть вопрос по поводу покраски - сегодня внимательно осмотрел свою новую машину и увидел, что внутренние поверхности всех кузовных элементов (все двери, капот и багажник) имеют "пузыри" (не капли, а именно пузыри с воздухом внутри). Тема следующая - пока пузырь цел, ну и фиг с ним. Когда он лопнет, а у меня уже пара из них "сдулась", то в трещину попадет вода. Возникают вопросы: 1. Эти детали оцинкованные или начнут ржаветь? 2. Действительно ли поможет нанесение слоя краски на трещину? 3. Имеет ли мысл устранять данный дефект по гарантии, так как в этом случае придется перекрасить все кроме крыльев, порогов и крыши?
  6. Имеем ФМ4, 2012 года с пробегом менее 1 тысячи км. Про плюсы писать не буду, их слишком много. Лучше напишу про минусы: 1. На ребре передней двери скол, явно от захлопывания оной при приоткрытой задней. Инженер по гарантии Major сильно удивился, услышав про данный косяк, типа, ни разу такого не слышал. Однако после демонстрации аналогичного скола на тест-драйвовском авто, а также после демонстрационной "порчи" Мондео в шоу-руме пообещал связаться с ФМК и узнать, как решать сию проблему 2. Передняя пассажирская дверь плохо закрывается, за что спасибо кривой установке (видно невооруженным взглядом). В ближайшее время еду на регулировку. 3. Пластиковые накладки на заднее сиденье в районе ремней безопасности просто забыли вставить в пазы - слетели сразу же. Я не гордый, могу и сам кулаком стукнуть, но сам факт в машине далеко не по цене Лада Калина настораживает. 4. Заводской окрас деталей - откровенный брак. Внутренние части всех дверей, капота и багажника имею пузыри, которые лопаются и после этого под воздействием воды вполне могут образоваться "рыжики". У меня даже на окрашенных у дилера деталей пузырей краски никогда не было, а тут заводская окраска. Вот думаю, забить и кисточкой на местах расхождения краски пройтись, или перекрашивать все детали? Кстати, на машине в шоу-рум такая же беда, так что версия про пьяного маляра, увы, не подходит. Про такие мелочи, как вибрация педали сцепления, издающие страшны звуки задняя подвеска и другие мелочи даже не буду писать. Темы есть и обсуждались они неоднократно. Несмотря на все это машиной доволен, ибо уверен, что у остальных моделей в данном сегменте еже более существенные проблемы.
  7. ФМ4 с пробегом около 100 километров. На ровной дороге все в прядке, но: 1. В колее машина не держится, постоянно выбрасывает. Не дай Бог в колее начать тормозить, замучаешься авто потом "ловить". 2. При уклоне дороги машину ведет в соответствующую сторону (если руль не держать) Если я правильно понял - это особенность настроек подвески авто, по сути - обратная сторона хорошей управляемости. Схождением колес проблема не лечится, может быть, лечиться чем-то другим?
×
×
  • Создать...