
newtom
Мондео клуб-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Пока нет, в поиске
Достижения newtom
0
Репутация
-
Ребята, добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить (предварительно и ориентировочно) кузовной ремонт моего авто (Ford Mondeo 2012, цвет белый, не металлик). Повреждения видны на фотке. Если коротко, то там: 1. Окраска заднего бампера. 2. Выпрямление заднего левого крыла, окраска. 3. Выпрямление задней левой двери пассажира, окраска. 4. Замена ручки задней левой двери, окраска. И по срокам хотя бы очень грубо, чтобы понимать порядок, дни, недели... Заранее спасибо!
-
По статистике, самое слабое место большинства коробок - это гидроблок. Учитывая твою подкованность, я думаю сможешь сравнить работу гидроблока в 2-ух режимах. По поводу нейтрали, странно, что еще никто не вспомнил про режим автонейтрали в автоматических коробках, в нашем японце такая функция есть. Я думаю я продолжу настаивать, что включать режим N абсолютно бессмысленно и вредно. И если действительно устала нога, а светофор 5 минут, то надо включить P и расслабиться. Ну ладно, для тех кто особо фанатично предан нейтральной передачи допускается включить N и держать машину ручником или тормозом. От включения нейтрали на 5 минут 1-2 раза в день больших проблем не будет, это я готов признать.
-
Какой же вы Андрюшка едкий! Обсуждали прикладную ситуацию, а именно что может дать постоянное включение N для понижения расхода и снижения "мнимой" нагрузки на коробку. Ответ - постоянное включение N не даст понижения среднего расхода топлива и только лишь повысит нагрузку на коробку. Если проводить лабораторные испытания на бесконечно длинном отрезке времени, то, да, расход в стоячем положении при использовании N будет действительно меньше, чем расход в том же положении при D. И да, на расход топлива напрямую влияют обороты двигателя, ну и еще пара значительных параметров в зависимости от ситуации. Например, используя матчасть я думаю ты сам без труда докажешь, что использование кондиционера не влияет на расход топлива, например на скорости 200 км/ч. Возможно также доказать и обратные утверждения в противоположных ситуациях.
-
Да, но в D при нажатом тормозе турбинное колесо все равно неподвижно. Короче если говорить о расходе, то переключая в N это не экономия, это крохи, которые можно тут же отбить назад резко пару раз ускорившись. Если мы говорим, про то надо ли переключаться в N, чтобы машинке было полегче, то опять же машинке полегче, когда мы рычаг вообще не трогаем, т.к. в связи с особенностями работы гидротрансформатора и всей этой возьни с турбинами, моментами и т.д. износ коробки будет только увеличен с таким стилем вождения. Чтобы включать передачи и ехать вперед и назад. Так уж устроена планетарная коробка. Ну и да, буксировать можно только на N.
-
На длинных светофорах надо переключать в P и поднимать ручник. Переключать в N просто так не надо вообще никогда. Наши коробки с гидротрансформатором - передача момента идет за счет жидкости, поэтому, что в N, что в D, разницы практически никакой. Для таких коробок лучше всего как можно меньше куда либо что-либо переключать, т.к. ресурс коробки съедется именно за счет переключений. Про экономию топлива совсем непонятно. На расход топлива влияют обороты. =) А они одинаковые.
-
Если уже писали об этом, то баньте меня нафиг. ФМ4 Рестайл 2012 Тутуниум ДХО (светодиоды) обычно горят всегда, и горят ярко. Но при включении ближнего света фар, они начинают гореть в пол силы. Вот такой секрет.
-
Просто нашел у себя в ящике подходящий. Понятия не имею откуда он. Если брать обычную ленту, не дорогую и без наворотов, то отклеивается все очень легко. Я думаю можно пробовать и другие ленты/материалы.
-
Кто-нибудь помогите мне!!! Хочу такие диски. (Из брошюры Ford Mondeo) Нигде не могу найти. На Экзисте и в официальной брошюре аксессуаров подсовывают такие диски: Удалось найти похожие на те которые мне нужны в том же каталоге аксессуаров, но они, вроде как, для S-MAX и Galaxy. По размерам подходят. Правда в наличии в Экзисте их нет. Да и точно не известно та ли это модель. Еще удалось найти реплику, которая похоже является копией нужной мне модели. WSP Italy w950 Итак! Внимание вопрос! Где же все-таки искать нужные мне оригинальные диски? Или на худой конец реплику этих дисков?
-
В процессе эксплуатации колеса стираются, по-разному изнашиваются, а также по-разному съедается шина из-за углов установки колес. При нагрузках нарушается геометрия, происходят другие деформации. Разный держак получается из-за разных пятен контакта покрышек. Новое колесо будет держать лучше, чем остальные. При критических нагрузках это может вызвать неправильную реакцию машины на команды водителя. В твоем же случае очевидно, что правильнее всего купить 2 покрышки, одинаковые! А еще лучше 4 одинаковые. Новые покрышки, если их 2-е, лучше поставить на переднюю ось. Недопустимо, в том числе и по ПДД, покупать покрышку на замену, которая имеет примерно похожий рисунок и характеристики.