
GanK
Мондео клуб-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Татарстан, Чистополь
-
Машина
Ford Mondeo, 2.0, 2005, автомат
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения GanK
0
Репутация
-
посмотрел балансировки на других оборотах: на 3000 скорость примерно 80км\ч, долгосрочная - не более +4, краткосрочная не более +6 на 5000 скорость примерно 120 км\ч, долгосрочная - 0. краткосрочная +17 может в датчиках дело? не совсем нравятся обороты на ХХ - 710-720.
-
посмотрел балансировки на ходу. скорость примерно 60км\ч, обороты около 2000. Длинная в среднем +10, в пике +14. Короткая от -4 до +12. На всякий случай лог форскана: https://cloud.mail.ru/public/JUPr/JVGi3rPSs
-
Спасибо! на ходу посмотрю коррекцию. Сам моторчик б\насоса новый. пару дней назад поставил.
-
Добрый день! После замены шланга PCV, одолевает ошибка 0171. Заменил первый датчик кислорода - опять ошибка. Заменил моторчик бензонасоса - снова ошибка. Топливные коррекции на хх короткая -2 +3, длинная 0 +2. на 2500 оборотах что длинная что короткая плавают, но не более +10 Фильтр топливный новый, лапоть новый, круглая сетка чистая. Давление топлива держит. Машинка едет абсолютно нормально, расход адекватный, заводится с пол понка, работает ровно. При скидывании фишки с КХХ - глохнет. На всякий случай добавлю: авто чипованное, отключен ЕГР и как следствие удален из системы, на его месте заглушка. Удалены вихревые заслонки, тарахтели ппц как, хотя никаких признаков износа. Может быть кто поможет куда копать? Заранее спасибо!
-
Проблема решилась зачисткой контактов предохранителей в салонном блоке. Решение подсказали на драйве.
-
Добрый день! нужна помощь. Не включается блок управления КК при включении зажигания. при нажатии на кнопку "Off" климат включается и работает. Самодиагностика ошибок не выдает. Не включается только в том случае, если зажигание было выключено более 5 минут, т.е. если быстро вкл\выкл зажигание климат нормально включается.
-
Добрый день! Вроде бы ничего похожего не нашел. Двиг 2.0 CJBA. коробка CD4E. При резком ударе по педали газа (машина стоит) с оборотов хх, в районе 1000-1200 слышен удар в районе второго-третьего цилиндров. Чаще удар одиночный, намного реже парный (как будто в двух цилиндрах при этом второй удар с некоторым запозданием относительно первого). При плавном наборе оборотов ничего нет. В движении тоже. Даже при выкручивании до отсечки такого нет. По двигателю меняли только прокладку КК ну и всечи естественно пробег 132 т. км. Что это может быть? Детонация? или поршень доганяет клапан?
-
охлаждайка гоняется и по большому кругу. До того момента, когда сработает вентилятор первый раз, температура растет до 104 градусов, после открывается термостат, температура падает до 100-102 градуса, патрубок идущий от термостата до радиатора становится горячим. для справки пару месяцев назад менял резиновое колечко в термостате. Может ли на вышеописанную проблему с вентилятором влиять помпа? Ставил бачок от ФМ2 (родной потек), крышка от бачка постоянно травит давление. купил новую крышку, стало давить антифриз из помпы. пока что вернул крышку обратно..
-
Добрый день! Прошу помощи! Перечитал всю тему и что-то ничего похожего на свой случай не нашел. Ситуация следующая: при достижении температуры 106 градусов включается вентилятор на 1-ой скорости, крутится секунд 4-5 и останавливается. температура падает до 99 градусов так происходит пока машина стоит на месте. Стоит поездить, как вентилятор включается и уже не отключается, пока машину не заглушишь. если завести тут же вентилятор опять начинает работать. Реле первой и второй скорости проверял - рабочие, местами менял - результата нет. Гасящий резистор - целый, сопротивление, 0.4 Ом. Фишку с датчика высокого давления фреона скидывал толку ноль.
-
Дабы не плодить темы напишу сюда. В начале октября поменял масло в коробке CD4E, методом частичной замены. Заливалось Motorcraft Ford Mecron V. После замены все было отлично - переключения мегкие, без толчков и рывков. В декабре в купе с похолоданием вылезла следующая проблема: при движении по трассе в небольшой подьем со скоростью около 70 км\ч и оборотами около 1700-1800 возникают редкие толчки. В любых других режимах ничего подобного нет. Добавляешь газу - толчки уходят. Такие толчки, только реже возникают при прогреве в положении Р. Грешу на многое: система зажигания, система питания, коробка. Прошу Вашей помощи.
-
Сняли гену, разобрали, посмотрели и вынесли вердикт - конец роторному кольцу. Рассматривая щетки, становится понятно, почему постоянно мерцала подсветка на ХХ. Кольцо износилось до изолятора, а щетка контактирует с кольцом только боковым краем. Соответсвенно, чем выше обороты чаще щетка соприкасается с кольцом.
- 2 016 ответов
-
В общем, скончался похоже у меня гена. Разбираться будем сегодня. Лампочка АКБ на приборке не горела. похожее было на тойоте, там навернулся регулятор напряжения. может у кого-нибудь что-то подобное уже было? возможен ли ремонт? или гену под замену?
- 2 016 ответов
-
Всем доброго времени суток! с недавнего времени на малой скорости (особенно после того как, начал вижение) и повороте руля появился стук. Подскажите плиз что это может быть!
-
для того чтобы избавиться от мерцания мне достаточно включить климат. наводит на мысль, что для отсутвия мерцания гене нужны чуть более высокие обороты. а насчет шкива опечалтся - нужен миллиметра на два меньше. соответсивенно на том же хх у гены будут чуть более высокие обороты.