Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Oleg71

Мондео клуб
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Oleg71

  • День рождения 01.10.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тула
  • Машина
    Mondeo 3, 2005, 2л, МКПП, 180 т.км

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

837 просмотров профиля

Достижения Oleg71

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Oleg71!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Oleg71!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. @Evgkomok, я пробовал со снятой крышкой двигателя и открытым капотом. Тросик даже с пластиковых держателй снимал, чтоб он самопроизвольно занял свое положение. Как только заведен двигатель вот такие непонятные симптомы с педалью. На старом тросе такая же ситуация была. Может разряжением ее сильно присасывает и нужно усилие чтобы ее оторвать (дроссельная заслонка слишком хорошо прилегает)? Тогда логично,- открыть ее получается рывком.
  4. У меня также. Пружина на штатном месте. Трос новый. При заглушенном двигателе педаль мягкая приятная . При заведенном сразу кардинально меняется. Становиться ватной, усилие возрастает, невозможно плавно тронуться.
  5. Недавно тестировал поведение авто с закрытыми и открытыми заслонками (IMRC не задействован). Результат таков: 1. Заслонки закрыты. Авто вялое тупое, ватная реакция на педаль каза. Разгоняется неохотно. 2. Заслонки открыты. Трогание с места очень легкое. При сбросе газа на малых оборотах не ощущается толчок. Разгон нормальный. 3. C клапаном IMRC. Детонация, вялый разгон. Чтобы плавно тронуться надо играть сцеплением. Толчок(подергивание не знаю как описать) при сбросе газа при на малых оборотах. Клапан открывался где-то в районе 3500 об. Клапан IMRC был снят, разобран, произведен внешний осмотр. Проверка показала его полную роботоспособность. При подаче и снятии напряжения были отчетливо слышны щелчки клапана. Клапан продувался при подаче напряжения и наооборот не продувался при снятии напряжения. Сопротивление обмотки 32.3 Ом. Клапан пролежал подключенным целый день от 12V и после этого исправно работал при подаче и снятии напряжения.
  6. С Днём Рождения Oleg71!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Спасибо уважаемому @benz71, что поделился информацией!!!
  8. @Lenya, а до замены EGR не помнишь какие коррекции были?
  9. Скорее всего у него на штатной голове видео вход "тюльпан". Вот к нему и подключается.
  10. Он взял android mini pc c hdmi выходом. Плату (драйвер) для подключения LCD панели. Контроллер тач скрина, котырый подключается к USB OTG разъему. В принципе и все)) Для DENSO нужен HDMI to RGBS или CVBS (PAL,NTSC) to RGBS, в зависимости от источника видеосигнала.
  11. pushistiy, можешь свою цоколевку разъема написать. Т.е к каким контактам подключается твой чейнджер на правой колодке?
  12. Замерил свои показания на XX 800об. и в движении в районе 2500об. На улице +7с.
  13. @Lexsus, месяца два назад снимал верхушку EGR. Тарелка в нижнем корпусе свободно ходит. Шток выходит и заходит. Точно не помню до конца ли он убирался. P.S борюсь с симптомом пререодически пропадающей тягой. Это единственная зацепка. Кроме него я уже и не знаю на что думать. Возможно, он подклинивает при росте температуры двигла. Вообщем пока ХЗ. Не просто же так ошибку в тесте показало. @Nedjumiiro, тоже было бы интересно.
  14. Подключил Forscan. Запустил тест самодиагностики пару раз. Оба выдали ошибку P1408 (нисправность EGR).
  15. С Днём Рождения Oleg71!

    Пусть будет ВСЁ! :)

×
×
  • Создать...