Недавно тестировал поведение авто с закрытыми и открытыми заслонками (IMRC не задействован). Результат таков:
1. Заслонки закрыты. Авто вялое тупое, ватная реакция на педаль каза. Разгоняется неохотно.
2. Заслонки открыты. Трогание с места очень легкое. При сбросе газа на малых оборотах не ощущается толчок. Разгон нормальный.
3. C клапаном IMRC. Детонация, вялый разгон. Чтобы плавно тронуться надо играть сцеплением. Толчок(подергивание не знаю как описать) при сбросе газа при на малых оборотах. Клапан открывался где-то в районе 3500 об.
Клапан IMRC был снят, разобран, произведен внешний осмотр. Проверка показала его полную роботоспособность. При подаче и снятии напряжения были отчетливо слышны щелчки клапана. Клапан продувался при подаче напряжения и наооборот не продувался при снятии напряжения. Сопротивление обмотки 32.3 Ом. Клапан пролежал подключенным целый день от 12V и после этого исправно работал при подаче и снятии напряжения.