
YKA
Мондео клуб-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
FM 5-Tit, 2.0, 2017
Посетители профиля
657 просмотров профиля
Достижения YKA
0
Репутация
-
Все эти аппараты для замены масла коробки подключают в разрыв между коробкой и системой охлаждения, {у всех коробок разное подключение} масло меняется вытеснением, контроль по чистоте вытесняемого масла глазами в стеклянной трубке, ну вот чистое масло выходит примерно на таком объеме, в интернетах вроде полно про это показано, там нет чистой замены, есть смешение масла, поэтому больше уходит.
-
спасибо за информацию. По ощущениям основная проблема это дверные карты. В том числе когда берешься за ручку двери она поскрипывает. Ручка тоже снимается и лентой проклеивается? Ощущение, что там зазоров практически нет. А глянцевые пластиковые рамки стекол их разбирать вообще реально? Воздуховоды и пластик в салоне вроде и не скрипит. А сиденья, когда машина трогается могут поскрипывать реально пластмассовым скрипом. Пассажирское крякало еще на гарантии, отдал в сервис через 20 минут вернули больше не скрипело.
-
Собственный опыт. Из-за пластиковых скрипов в салоне ежегодно силикон по периметру всех пластиковый щелей и резинок в салоне + снаружи все пластиковые стыки и щели на дверях, особенно где рамки стекол. Не сильно напрягает, но жидкий силикон течет сильно, оставляет пятна жирные, хотя сразу стараюсь протирать. Это уже напрягает. Нашел силиконовый воск - он лучше работает, но все равно не супер. С Мондео - 4 таких страданий было гораздо меньше. Можно ли более основательно решить проблему? Просьба поделиться опытом.
-
Сделали полную аппаратную замену со своим маслом - 66 тыс пробег. Старое показали, сильно черное. Ушло 12л [Я ранее делал частичную замену на 45 тыс. в Автономии и говорили мне, что масло старое не было черным. Сильно я им не поверил тогда, так как начитался форумов, и малость буксовал зимой, чуствовал запах,] Сейчас сняли ошибки, сказали был перегрев коробки. Также сказали, что да сейчас пошла мода на аппаратную полную замену, все сервисы берут это оборудование, но меняют сервисы своим маслом и бизнес и гарантия. Адаптацию не делали. После замены коробка стала работать по другому как будто с нагрузкой на нижних передачах, но переключения почти не чуствуются, потом через время нагрузка наоборот на верхних передачах, Cейчас все более менее стандартно, кажется, что разницы особой нет, ну может немного лучше стало от того что было до замены. Небольшие плавные кивки1-2, 2-3. В принципе к такому результату был морально готов. Кажется подрос расход. Забил, смотрю езжу дальше. Материалов изучил полно, причин кивков тоже может быть много [грязь от фрикционов или горелого масла, забитый фильтр, соленоиды. и износ железа]. Но делать дорогостоящий ремонт, разбираться в вопросе получается экономического смысла нет, поэтому все ездят как есть до проявления реальной проблемы. Попытался сделать выводы - коробка нормальная, но видимо конструктивно не с запасом прочности и простоты, чуствительная к чему-то [типа перегреву, износу, грязи]. Если этот фактор срабатывает, а он срабатывает со временем у многих, то вот эти кивки проявляются почти как стандартная опция.
-
Большое спасибо за ответ!
-
На днях менял радиатор кондиционера. Специалист по замене посмотрел в глубину капота и сказал, - "Мой знакомый на Мондео 5 поставил защиту ГУР у дилера". Типа а вы, что не ставите? Типа он заказывал оригинал у дилера и ставил. Я спросил, может от американской машины FUSION поставил, ответил, что нет - защита для Мондео. Может кто-то подсказать что это и зачем? (Мою машину пробивали в прошлом году на сервисе Автономия по базам Форда на предмет отзывных компаний, каких-то замен от производителя и т.п. - ничего не нашли). Предположил, что защита возможно от нагрева двигателя., Форум полистал, ничего пока не нашел.
-
Всем привет. Нужна подсказка. Ситуация - в прошлом году на летней резине поставили датчики давления и активировали их - все хорошо работало. Зиму ездил на колесах с датчиками с али экспресс, которые толком не смог активировать , 2 шт не отзывались, разбираться руки не дошли. В итоге забил. Сейчас снова поставил летнюю резину. На дисках, не перемонтировали, только балансировка. В машине компьютер на датчики не ругается (уже хорошо) но давление показывает странное 3,2 3,1 3,5 .... pls. Мерил насосом все как надо 2,2 2,4. Жал кнопку Инициализация датчиков - все тоже самое с цифрами. что за странность? Где нормальные прошлогодние показания.
-
// Компьютер не должен знать как я дальше поеду - это точно! Я же четко понимаю, что он пишет остаток, и делает расчеты по данным которые у него есть, а не по тем, что будут. Т.е. все данные считаются из расчета, что условия движения будут аналогичные прошлым. Здесь нет никакого фокуса, угадайки и догадки тоже не нужны - это же ясно. Если ты попал в пробку = растет средний расход, сокращается остаток пробега. // Посмотрел инженерное меню, я пока там корректировать ничего не буду, на расход месяц, другой посмотрю, потом решу.
-
Какая разница, что могли поменять, если считается сгоревший из бака бензин. Вообще то я предполагал так и цифры на это указывали. Если ты проехал 1000 км и 8 л средний расход по трассе, ты заправляешь полный бак и заехал в город, проехал там например 100 км (понимая, что по городу жрет 13-14 л), то БК тебе усредняет и пересчитывает средний сначала 8,2,..8,5...9 л и так далее чем больше едешь. В чем тут косяк? У меня с момента покупки на БК первый счетчик не обнулялся, сейчас типа 5500 км пробега, средний падал с 13-12,5 сейчас до 12,4. Получается этим цифрам верить нельзя? Т.е. я не потратил бензина по этому среднему? При этом второй счетчик сейчас на последних 400 км показывает 11,1 л среднего. От обратного - если средний c нарастающим пробегом это правда. То в чем проблема посчитать правильный остаток пробега по этому среднему зная остаток литров в баке? Можт у меня с головой конечно что-то не в порядке, но почему-то схема работала 6 лет на ФМ4, и 5 лет на ФФ2. Бензина по чеку заправляли столько, сколько пустого места оставалось в баке посчитанного по среднему расходу исходя из остатка пробега. И манагеры в салоне также подтверждали, что у Форда расход заявляется и считается более достоверно чем например у корейцев. Если машина стоит пол дня на холостом она показывает средний расход условно л/час, а не на 100 км, но если ты после этого поедешь она пересчитает расход л/100км и средний будет выше обычного, тут вроде тоже нет противоречий.
-
Это каким-то боком похоже на правду однако. Т. е. остаток пробега, посчитанный по тайному расходу, который не выводится? Это сломанная логика по сравнению с ФМ4, т.к. там средний расход на конверсе с остатком проверялся сто раз и все сходилось. Странно. Получается, что если все обнуляю и лью полный бак. То средний полученный от этого полного на конверсе все равно не бъется с остатком пробега? Но этот же средний расход, он все периодически пересчитывается по мгновенному текущему расходу и логично, что и остаток пробега должен меняться /так он и меняется/? Как то вообще странно. Еще раз перечитал пост выше, вспомнил, брал как-то в ренткаре какую-то французскую машину и удивился. Она постоянно перечитывала на экране остаток до заправки при нажатии на педальку газа, типа езжай экономичнее, как-будто пересчет был по мгновенному расходу. Похоже здесь что-то такое, только остаток пересчитывается реже получается усредненный мгновенный расход. И все равно. Если у меня средний расход на БК показывает 12л/100 пусть хоть за последнюю тысячу или три тысячи км. БК сейчас рассчитывает остаток пути 200 км на баке. Я в трезвом уме понимаю, что у меня при таком среднем расходе в баке осталось 24 литра. (И так было на ФМ4). Я не вижу тут никакого противоречия как давно сбрасывали пробег. Кроме того, что Форд изменил алгоритм. По поводу прогрева конечно остаток пробега должен меняться и средний расход увеличиваться. Оно вроде так и есть. Машина никуда не едет, жрет л/в час, увеличивает расход на пройденные ранее км и сокращает остаток из-за сожранного сейчас бензина. Так вроде и было всегда. Если проехал уже много этот прирост не так сильно влияет, а если только сбросил, что эти л/час хорошо влияют на пересчет среднего и он меняется на БК активнее. Не эксперт конечно, на точность не претендую. Надо посмотреть мануал еще разок.Хотя там нет вроде объяснений. ......... не понятно, но если остаток не связан со средним, не ясно зачем тогда этот средний расход нужен, от чего тогда он средний расход считается и зачем я его тогда обнуляю, (а я хочу понять расход на баке) ?
-
Точно так типа - 62л. Логически прикинув получается, если пистолет на заправке отстреливает, то бак все-таки полный. Если остаток пробега на баке по среднему расходу не дает его объем, значит врет средний расход. Т.е. цифра которая на БК - занижена. Как-то странно выходит, глючить она начала после того как я стал жаловаться на форуме на высокий расход ФМ5, особенно в режиме D на светофоре. Аккумулятор что-ли отключить, или к дилеру съездить.
-
Первичные данные Было ФМ4/2л/145/МКП. Бак=70л. После заправки до полного бака имея остаток пробега и средний расход бензина по БК, всегда можно было прикинуть сколь-ко литров осталось в баке и сколько надо будет залить. Эти цифры сходились практически до десятых литра при доливе опять до полного бака на заправке. Пример, если по прикидкам в баке оставалось 8,5 литра, то в чеке при заправке было около 61,5. И так всегда. Сейчас я не могу понять сколько бензина мне надо залить. После заправки до полного обнуляю все данные на БК2, обнуляю среднюю скорость, обнуляю средний расход . Далее поездил, например пишет Остаток пробега на баке 520 КМ, проехал 30 км, средний расход 10,5. Получается емкость бака около 57 литров. Как так? Причем стало так считать недавно, после покупки вроде все норм. было. Куда еще нажать надо?