-
Постов
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения tamik
0
Репутация
-
Поехал проверить генератор. Всё ок, говорят. Потом поехал к электрику диагносту. Появились новые вводные. Минут через 20 езды начались те же симптомы, только с выключенными потребителями. Машина стала глохнуть на ходу. Связываю это с тем, что нагрелась. Выключаю зажигание, снова завожу еду. Снова метров через 100 глохнет и снова мигает иммобилайзер. Так и доехал. При включении кнопки кондея это происходит сразу независимо от нагрева. Обратно доехал тоже своим ходом, но с проблемами по мере того, как прогрелась снова машина. Какие мысли? На следующей неделе снова к электрику и буду оставлять уже машину на день два, так как все досконально будет проверять искать. Панель приборов рекомендует заодно пропаять. Вылезла еще одна проблема, внезапно перестал работать центр-замок. С ключа и изнутри с водительской двери. Поворотники моргают, а замок не срабатывает. Может быть связь или это совпадение?
-
Вернулся с командировки, померил напряжение на АКБ. 12,8. Учитывая, что машина стоит уже неделю, с этим все ок. Вы знаете, я считаю Форд очень хорошей, надежной и не капризной машиной. 90% поломок в ней - это следствие некачественного ремонта, что тянет за собой другие проблемы. К сожалению мало хороших специалистов. На форуме много людей, знающих про эту машину гораздо больше мастеров в авто сервисах. Поэтому и спрашиваю тут, что бы ехать подготовленным в сервис. В чем смысл форума, если все будут у «специалистов» ремонтироваться и на них полагаться? Заеду на днях к хорошему, посмотрим. Усомнился насчет проблемы генератора, потому что симптомов перечисленных на форуме и которые наблюдал сам несколько лет назад, когда в итоге поменял его на новый оригинал, никаких нет. И иммобилайзер никак там не участвовал и обороты не падали.
-
Да.. Но почему тогда при включенном обогреве лобового и заднего стекол, когда еще сильнее просадка до 12,4 против 13 при включении кондиционера никаких глюков не происходит? И при чем вообще иммобилайзер?
-
Спасибо! Проверил еще раз. Если выключить потом подогрев лобового и заднего стекол - 14,2. В момент, когда загорается лампочка иммобилайзера и акб - падает до 13.. но только на эти пару секунд. Почему тогда не падают обороты и не горит иммобилайзер при включенных подогревах переднего и заднего стекол?
-
Всем добрый день! Появилась проблема, а похожей и решения на форуме не нашел. На заведенной машине при включении кондиционера через пару секунд один раз мигает лампочка иммобилайзера на часах, одновременно мигает лампочка аккумулятора и падают обороты. Через несколько секунд все повторяется. С выключенным кондиционером и под нагрузкой (ближний свет, противотуманки, печка на максимум, подогрев лобового и задних стекол) проблема не проявляется. Напряжение в режиме самодиагностики - 14,5. При включенных ближнем свете и противотуманках - 13,8. Далее добавляю печку на макс - 13,5. При еще дополнительно включенных обогревах лобового и заднего стекла - 12,4 (при их выключении, снова 13,5). Генератор вроде работает как надо, или нет? Аккумулятор новый. Машина стоит 3-5 дней в неделю без движения. Езжу мало. Куда копать не пойму. То ли в электрике проблема, то ли компрессор кондиционера на ремонт (пробег 192 тыс не скручен, машина с 2012 года у меня). Хотелось бы совета, прежде чем лезть к примеру в компрессор).
-
Добрый день! Купил алюминиевую клапанную крышку оригинал б/у. Болты и шпильки частично имелись, дополнительно заказал от Мазды тоже б/у, жду доставки, что бы поставить уже вместо родной пластиковой. Два вопроса: 1. Встанет ли на эти новые шпильки декоративная накладка пластиковая? 2. Хотелось бы поменять уплотнительные колечки на болтах. Отдельно не продаются. Может кто подбирал от других авто? Я вот от бмв купил попробовать, но не подходят.
-
))) Посмеялся. Был у электрика-диагноста. Залипло реле. Разобрал, почистил, всё заработало, но надо новое купить. На моем реле номер 5M5T 14B192 EA, а каталожный номер не подскажете для заказа? Может замены какие-то оригиналы есть?
-
Спасибо большое! Уровень антифриза низкий, долью сегодня. Снял обе клеммы на ночь. Больше всего беспокоит, что на не заведенном авто работает вентилятор. А мозги как-то можно проверить? Есть проблема с электрикой, Масло попало в свечные колодцы и машина подтраивала. Поменял прокладку клапанной крышки, но все равно троит и свет мигает при троениии, видимо провода повредились от масла. Сейчас заказал провода, свечи, зажигание и жду. Еще был момент (может совпадение), когда менял прокладку клапанной крышки, сел аккумулятор с отсоединенной минусовой клеммой. Причем я дважды менял (первый раз приехал подделка в упаковке типа форд и потекла сразу) и дважды села. Я поэтому сейчас обе клеммы на ночь отключил. В электрике мало что понимаю, но может это как-то могло повлиять на этот сбой с вентилятором?
-
Здравствуйте. Только что вылезла проблема, которой никак не ожидал.) Вентилятор просто перестал отключаться. Вообще. На заглушенной машине тоже. Приехал домой, заглушил, услышал звук работающего вентилятора, тут же решил, что наверняка другая машина на парковке. Выхожу из машины и вот. Вентилятор продолжает работать во всю. Снова завожу машину, что бы аккумулятор не посадить и включаю режим самодиагностики. Вообщем при температуре 86 градусов, вентилятор работает так же. И на заглушенном двигателе тоже. Что может быть? Помогите! Так бывает вообще, что вентилятор от аккумулятора работает на наших машинах? К электрику поеду, но хочется дать ему направление, а то вряд ли он нюансы Мондео знать будет.
-
Да, без промвала.. Смущает именно применимость.. Что там могло поменяться после мая 2006г? Количество зубьев или что? Так то вроде понял, что механика и автомат одно и то же без промвала..
-
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, парни… Есть в магазине в моем городе правый приводной вал в сборе за недорого Loebro 305930. Смущает применимость к моему авто 01/2006г выпуска, 2л, автомат. В описании к запчасти указывается применимость к авто выпущенным после 05/2006г. (вообще не пойму, что там может быть особенного в машине перед снятием с производства). Может кто сможет по характеристикам понять и подсказать, подойдет или нет все таки к моему авто? Резьба - M22x1.5 Зубчатое соединение со стороны коробки - 34 Длина, мм - 581 Диаметр шарнира со стороны привода, мм - 90 Диаметр шарнира со стороны колеса, мм - 91 Диаметр прокладки, мм - 56 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 27 P.S. Тему, если что, читал всю.
-
Можно ли открутить 2 винта, что бы верхнюю часть кронштейна не трогать? Под номером 6 идут на схеме exist. Почему-то не могу добавить скриншот. Или их нельзя трогать?
-
Добрый день! Меняю пыльник педали. Все гайки крепления кронштейна педали открутил 6 шт. А вот кронштейн вытащить не могу. Мешает какая-то резиновая штуковина в месте крепления правой самой верхней гайки кронштейна. Кто менял на автомате этот пыльник, подскажите как делали.
-
Отвечаю сам на свой вопрос по комплектации новой коробки, которую ставил в сентябре. Опасения не подтвердились. Коробка приехала полностью в сборе и даже маслом заправлена была полностью. Может кому интересно будет, фотки загрузил...)
-
По подвеске поменяно уже все разом 20 тыс км назад... И по передней и по задней.. Все вплоть до винтиков, даже стабилизатор поменял на новый...))) С сервисами напряженка и они вполне могут и не знать нюансов нашего Мондео... Поэтому спрашиваю.. И комплектация коробки очень беспокоит... Боюсь, что докупать придется еще... А с деньгами не настолько все хорошо... Именно поэтому ремонтирую Мондео, а не покупаю новый авто...)