Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

jaws

Мондео клуб
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    MK3 2006 2.0 MTX75

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

646 просмотров профиля

Достижения jaws

0

Репутация

  1. Если недостаточно затянуть болт коленвала (а это неизбежный этап при замене сальника) 100Nm + 90 градусов, забыть про алмазные шайбы (которые рекомендуется использовать однократно), то звезда коленвала может провернуться относительно вала и распредвалы "уйдут по фазе". Так вот эти +90 градусов даст только ударный гайковерт, или, если крутить руками, метровой трубой - то ощущение, что двигатель вот-вот сорвет с подушек (если он оставлен на авто). Фиксировать же вал при затяжке очень удобно приспособой из набора "фиксаторов валов Jaguar, Land Rover", цепляется за зубчатый венец маховика (ставиться на место стартера).
  2. У меня блок маркирован как CJBA, но двигатель с EGR.
  3. Кстати, тонкие патрубки к расширительному бачку - куда должен идти "верхний", а куда "нижний"?
  4. Ну раз уж зашел, напишу, невзирая на давность событий - что по итогу. Взял новую фару DEPO, галогенку. У моей разбитой в аварии ксеноновой треснули, как выяснилось, не только стекло, но и корпус. Перекинул всё ксеноновое нутро в корпус новой фары. Но деповский корпус по пространственному расположению крепления внутренних элементов и основным размерам "фурнитуры" не на 100% соответствует оригиналу , а я сказал бы - процентов на 90-95%%, что в конце-концов отрицательно сказалось на результате. А именно - регулировка заклонов отражателя и линзы осложнена практически до невозможности. Выставить свет, чтобы мне самому понравилось, с наскока - не удалось, все думаю к этому вернуться, когда-нибудь)). Еще из плохого - стекло деповской фары клеится на ужасный, "одноразовый" герметик плохо поддающийся даже после приличного нагрева (а стекло пришлось снимать), на разборки с ним ушла масса времени. Обратно вклеил на стандартный бутиловый.
  5. Всех приветствую! В мелкой аварии разбил "стекло", и внутренний, самый большой отражатель правой фары (ксенон). Стекло, как я понимаю, на ксеноне по форме не отличается от галогена. По поводу же "внутренних" узлов и отражателей, как я предполагаю - разница лишь в блоке линзы. Т.е. отражатель ближнего света и цоколь галогеновой лампы просто заменен на блок ксеноновой линзы. Т.е. хочу купить галогенку, новую или с разбора, и перекинуть - либо блок ксенона в галогенку, либо стекло и отражатель в ксенон. Верно ли мое предположение, что элементы отвечающие за крепление внутренних деталей в корпусе фары универсальны, как для ксенона так и для галогена, и только используются в зависимости от версии света?
  6. Послушай, никому из тех, кто столкнулся с этой болячкой на мондео 3, не интересны твои глупые измышления.
  7. А может еще и цвет воды на схеме не соответствует действительности? В вашей гипотезе такая вероятность учитывается? Тут важно то, что поток воды, откуда бы он не взялся, "прилипает" к нижней кромке стекла и движется, основной своей массой, в сторону уклона, до ближайшего крепления, либо края стекла.
  8. Наливало, как я знаю - у многих, после хорошего ночного ливня - до краев ковшеобразного резинового коврика! В моем случае, вода находила путь по передней направляющей (по ходу движения), стеклоподъемного механизма (достается и всем её окружающим элементам конструкции). Это стало ясно во время замены тросика стеклоподъемника, который и сгнивает именно по этой причине. Предположил, что если предоставить воде другой путь, то она не откажется. На схеме - черным контуром - стекло и две направляющих, красный контур - зажимы, в которых крепиться стекло двери, синяя - вода, зеленым собственно "ноухау" - пластиковые "лепестки" закрепленные в зажимах под стеклом. прошло уже около полугода, машина побывала под несколькими ливнями с сильным ветром (неудачное положение авто относительно ветра заметно влияло на объем воды) - пока результат отличный.
  9. Всех приветствую! Появилась проблема - утром (а вообще - после многочасовой стоянки), независимо от температуры окружающего воздуха (началось еще ранней весной, и продолжается все лето) - педаль сцепления нажимается с необычным усилием. После начала движения ее упругость приходит в норму. Проявляется буквально в 4 случаях из 5, т.е. не всегда, но с завидной регулярностью. Два года назад поменял и сцепление и выжимной - ничего подобного не было. Тормоза прокачивал примерно в тот же период. Непонятна физика процесса - если в системе воздух, то эффект, вроде бы, должен быть обратным. Вообще я не специалист - поэтому обращаюсь уважаемому сообществу с надеждой получить дельный совет.
  10. Снял 1476205 , тот что куплен новым и установлен 3 недели назад - бракованный сцуко! Продувается уже на холодную! https://www.youtube.com/watch?v=82aEb9ArU4Y Получается, что я даже не дунул в него перед установкой (прямо из магаза в гараж, и установка термостата был лишь один из пунктов программы ) Ё-а .... дальше только непечатаемые ASCII-символы!
  11. Так у меня неподключенная фишка и болтается, и по вину авто бьются два кода термоса, "с и без подогрева". Опрос состояния дает следующий результ (см. картинку), "чек" при этом не горит. И как бы там ни было - команду на подогрев, в зависимости от температуры и нагрузки, выдает ЭБУ. Опция это, или прошито у всех - можно только гадать.
  12. Как Жиша - неинтересно , так все уже 1000 раз делали))) (но все равно, спасибо ему). Буду брать Gates TH35798G1 с фишкой, на 98С. У меня же фишка оказывается есть, может и прошивка на нее ориентирована.
  13. Тогда, как минимум, датчик + воздушная пробка в печке. И даже в этом случае - ранний разогрев радиатора необъясним. Но по любому - температуру в бачке померил, и рукой и инфра-термометром, она совпадает с показаниями датчика - 50C. В общем-то озадачивает то, что с новым оригинальным термостатом система ведет себя так же, как и со старым термосом, отслужившим 8 лет и после этого, на кастрюльном тесте, показавшим результаты близкие к заявленным! Можно предположить, что эта модель термостата всегда не догревает двигатель, и оба термостата "исправны". Просто до того, я ориентировался на стрелку приборки, и 8 лет ездил с непрогретым движком (печка никогда не радовала), а сейчас например, плюс ко всему - "устал" датчик кислорода или появился подсос воздуха - вырос расход топлива, на что я И обратил внимание, стал разбираться и "внезапно" выяснил, что движок-то холодный. Очень правдоподобно выглядит, кроме одного - что это за модель термоса такая 1476205, что серийно держит движки еле теплыми?
  14. Сегодня впервые выдалось прокатиться с новым термостатом "и по трассе и по пробкам" - картина та же, при -10С за бортом (это минимум) температура ОХ не поднялась выше 63С, Расход "снизился" до 20.7 на сотню. Но пишу не ради этой новости))) Тут в очередной раз пересматривая собранную мной коллекцию ссылок по данной теме, обратил внимание на устройство полости в блоке в которую устанавливается термостат. Мне самому, при установке, рассмотреть ее глубины не удалось (в гараже неважнец с амбиентным освещением), но на фото из одной из статей видно, что на дне полости есть выступ с углублением по центру ,в который упирается термостат. Хотя у термостата с каталожным номером 1476205 (на втором фото) конструкция отличается от его брата изображенного на фото , но все равно, можно ли предположить, что при установке выдающаяся часть термостата (диаметром 23 мм) уперлась в выступ, а не "провалилась" в углубление, тем самым термостат остался приоткрытым?
  15. Регион Сибирь какбэ намекает на синтетику 5в30. Или теплый гараж входит в минимальный продуктовый набор для обладателей Омск-ой прописки ? Кстати, как раз недавно, после многолетнего использования лук5в30 - залил форд формула (хотя бы потому, что цена с небольшой скидкой на него стала практически равна бесскидочному лукойлу из ашана, хотя на самом деле - потому что "формула" появилась в удобном для меня магазине)), так вот - "вжик" при запуске движка стал намного приятней на слух, клянусь! Чуть не по теме - а ест сколько? И не утекает ли, например, через сальник?
×
×
  • Создать...