
iieroniux
Мондео клуб-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Омск
-
Машина
Ford mondeo 2.5l, АКПП, 2005 г.,
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения iieroniux
0
Репутация
-
Колечки 4334875 для ford mondeo 3 2.5 v6 бензин 2005 г.в. авто - подошли идеально. Спасибо!
-
4334875 Добрый день! Не хочу плодить темы и создавать новые. Мне так же нужно менять кольца уплотнительные на форсунках. Скажите, сколько штук колец нужно купить (вроде бы 12 штук) и актуален этот артикул? Они хорошо встают, не будет потом подсоса воздуха? Спасибо заранее
-
Автомобиль 2005 года, пробег 84 т.к.м Заменил масло у официального дилера. Отдал 9650 (3000 за работу, 6450 за 8 литров масла и 200 за прокладку пробки). Старое масло было темным, но без стружки. Меняли около трех часов. Фильтр не меняли, ибо она находится внутри коробки передач. Обяснили, что он меняется при замене масла на 150 т.км. Результатом доволен, передачи на прогретом автомобиле переключаются практически незаметно, раньше были ощутимые толчки (на скоростях до 40 км/час и при движении в небольшой пробке). Так что если стоит вопрос "менять"- однозначно менять. Если вы конечно водитель, а не наездник.
- 335 ответов
-
- jatco
- замена масла
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вообщем отчитываюсь. Заменил сначала же катушку, т.к. на старой были трещины. Не помогло Потом поехал к диагностам и они мне показали, что внутри свечных проводов, на наконечниках, у меня белесые дорожки - следы пробоя. Откуда они появились - мне не известно. То ли стареет резина, из неё выделяется что-то и это что-то является токопроводящим. То ли большой зазор в свечах (как в новых, так и в старых 1.4мм). Много чего перекопал, вроде бы это нормальный зазор. Хотя лично мне кажется большим. Но не выставлять (да и чем???) же зазор на современных свечах (причем родных для моего двигателя). А если зазор большой, то искре трудно пробить через него и она[искра] начинает искать другой путь. Вообщем я, не мудрствуя лукаво, купил комплект проводов (родных, 5.5к комплект) и свечи (1.3к motorcraft), сам всё заменил и с тех пор дерганья прошли. Отездил уже около 1.5к км. Почему не стал чистить провода сверлом? Во-первых потому, что провода уже проехали 84 т.км. и им уже 7 лет. А резина имеет свойсто старится. И не факт, что почистив их я решу свою проблему кардинально. А во-вторых диагносты сказали, что свечи и провода нужно менять вместе, раз в 60-80 т.км. Якобы на таких моторах это расходники. Тем временем перешел на 92 бензин. Езжу только по городу, изменений в динамике не почувстовал. Кушать машина стала, почему-то, меньше на 1-1.5 литра. С нашими омскими пробками, моими короткими перебежками (8 км. от дома до работы) с климат кушает 18.7-19 литров. Замерял сам, не по бортовому комьютеру. Зимой при тех же условиях, только добавляются прогревы и вычитается климат, кушает 21-21.7 литра. Уже купил подогреватель Defa, ТЭН, вкручивается в рубашку охлаждения двигателя. Скоро буду ставить. На моём прошлом nissan bluebird sylphy Defa показала себя замечательно. Небольшая мощность (~500 ватт) не позволяет перегреть антифриз. На ниссане впресовывали в технологическое отверстие при установке. А тут всё цивильно - коническая резьба + герметик. Также заменил масло в АКПП у официального дилера. Отдал 9650 (3000 за работу, 6450 за 8 литров масла и 200 за прокладку пробки). Старое масло было темным, но без стружки. Меняли около трех часов. Фильтр не меняли, ибо она находится внутри коробки передач. Обяснили, что он меняется при замене масла на 150 т.км. Результатом доволен, передачи на прогретом автомобиле переключаются практически незаметно, раньше были ощутимые толчки (на скоростях до 40 км/час и при движении в небольшой пробке). Так что если стоит вопрос "менять"- однозначно менять. Если вы конечно водитель, а не наездник.
-
Был на диагностике. Активный тест прошел на отлично, ошибок в памяти не обнаружили. Выкрутили дальние свечи, на двух из них "дорожки" пробоя на изоляторах. Заказал провода Ford + новые свечи agfs32, на той неделе придут - буду менять. За всё про все 7600. Из них 1300 свечи, остальное за ВВ провода. Катушке новой, сказали, ничего не будет, если она некоторое время поездит с шьющими проводами. Также пояснили, что на подобных машинах/моторах ВВ провода - расходный материал, и меняются одновременно со сменой свечей. Такие новости
-
Я свои провода осматривал визуально, и сопротивление проводов измерял - всё в норме. Катушка теперь новая стоит, свечи платина Motorcarf AGFS22FCM (кажется такие) - на них 2.5 т.км. проехал. Сегодня ближние три выкручивал - чистенькие. Да и смешно, у машина 83 т.км. пробега, что бы проводам конец пришел. Завтра еду к диагностам.
-
Дорогие комрады, замена катушки зажигания на новую оригинальную (производства Motocraft, на коробке написано FORD) ни к чему ни привела. Периодическое дергание во время движения, а также (с интервалом 3-5 секунд) при включенном кондиционере, в режиме Drive коробки и выжатом тормозе, остались. Характер дерганий одинаков в обоих случаях. Теперь об обещанной лямбде. Предыдущий хозяин по какой-то причине заменил лямбду, поставил оригинал, в пакетик от неё положил неисправный датчик. На упаковке наклейка с надписями: Ford 1 147 420 По экзисту бьётся "Датчик кислородный после катализатора" (Sensor-exh gas lambdasonde) Жду советов и рекомендаций, что я могу сделать своими силами (сканера нет) либо ехать сдаваться в СТО? Большое спасибо