Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shwedow

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Астрахань
  • Машина
    FM 1 1994 АКПП

Достижения shwedow

0

Репутация

  1. Вот я не разберусь с мафом, как его проверить в домашних условиях? Где находится ПСА? С коробкой трабл конечно возможен, но ее я уже откапиталил. Единственное не проверял датчик скорости что на коробке
  2. Обнулил: вытащил прд №11 подождал пару минут, потом завел прогрел подержал обороты до 1500.
  3. Тройничек найден, исправлен, не было хомутиков еле болтался на блоке. Заодно подобраны все сопли...ну почти все, устраненые все возможные места подсосов, и ни*рена не изменилось. Машина по прежнему глохнет, у акпп нет 4й передачи и вдобавок ко всему машину начало колбасить...
  4. Сегодня пойду искать тройничок. А это что по виду? Пластик, резина, железо или когда снимаешь катушку его сразу видно?
  5. Поменял сегодня дтож оба. С температурой нормализовалось....но глохнуть стал часто. Как прогреется не держит обороты глохнет
  6. А где датчик скорости и как его проверить? Ошибки чем прочитать?
  7. Можно при случае позвонить для консультации? Сейчас потеплеет начну искать, уже пришли 2 датчика (те что стоят на корпусе термостата сверху и снизу).
  8. Еще забыл: иногда не заводится (очень редко), методом тыка определено что нет искры, и есть закономерность, висят пара проводков тоненьких, спереди, (лицом к двиглу) если их пошевелить то (о чудо) появляется искра и все гуд.
  9. Привет коллеги! Поиск рулит, но все же не нашлось чего то одного. Итак суть проблемы: 1. После прогрева могут немного плавать обороты ( не всегда) 2. Глохнет на ходу после отпускания педали газа (не всегда, но с периодичностью раз в 10 минут, если не подгазовывать) 3. Нет 4й передачи в АКПП 4. Перегрев при плюсовой температуре, при минусовой стрелка ровно на 90 5. До -20 заводится отлично (иногда чуть дольше) после не заводится вообще (парадокс в -21 уже не хочет) 6. Большой расход топлива: летом 14-16, зимой 18-20 (на 10 литров 50км пути) Пробки, маленькое расстояния до работы, но все же великовато мне кажется 7. Тяга при разгоне кажется слабоватой для 1,8. Что сделал: Капиталка АКПП, поменял кхх, заглушил ЕГР, промыл ДЗ, свечи, фильтра все. Вот какбэ все....не пинайте...
  10. Ну вот я откопеталил коробас....но ни фига не изменилось...масло ток перестало уходить, сальник тек. Короче нет 4й передачи, что делать дальше?
  11. Тоже траблы с датчиком. Чего то я не нашел ERA....
  12. Привет всем! Была проблема: нет 4й передачи и рывки при переключении. Что сделал: полностью капиталку. Итог : толчки ушли...4я не появилась. Куда копать и что это за фигня такая. Еще траблы по машине: греется, глохнет на ходу (не часто но бывает). ФМ1 1994 г/рождения 1,8 АКПП
  13. Привет всем! Есть у нас в Астрахани владельцы мони 1? Если есть отпишитесь, отвонитесь, или напишите свой номер. Есть несколько вопросов по эксплуатации и ремонту. Буду рад встречи
×
×
  • Создать...