Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

spider23

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moscow
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0d 2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения spider23

0

Репутация

  1. @strannikk Это я не могу с вами поспорить, вы, полагаю, практикующий механик с большим опытом работы. Только если вы знаете устройство нескольких АКПП, это еще не все знания в мире. А вот хамство и фамильярность в общении с незнакомцами иногда бывают не полезны людям.
  2. Комментарий глупый, вы не до конца понимаете устройство механизмов управления в АКПП. Со временем узлы и детали автоматической коробки изнашиваются (особенно фрикционы), трансмиссионная жидкость постоянно меняет свою температуру и свойства, соответственно меняется его вязкость и давление. Также возможны утечки масла. В АКПП, в контурах фрикционных пакетов, есть регуляторы давления, которые напрямую подключены к блоку управления. Они регулируют давление в реальном времени в зависимости от условий работы АКПП и ее технического состояния. Также корректируется время срабатывания фрикционов. Так вот на свежем масле, особенно после "полной" замены, требуются начальные, "нулевые" параметры давления и времени срабатывания в механизмах. На некоторых моделях коробок блок управления быстро делает все сам на новом масле, на других несколько сот километров адаптируется заново, при этом идет повышенный износ фрикционов или других деталей. Поэтому интересовался, что с нашей коробкой, она сама справляется, или ей надо помочь, сбросив накопившиеся адаптации при замене масла.
  3. Мне уже дважды меняли масло "полностью", 12 литров, на установке в сервисе S-Volvo, 60 и 120 км. Уровень они выставляли на прогретой коробке, при подключенном приборе диагностики. Но вот я не уверен, что они делали сброс адаптации. Это вообще обязательно для наших коробок? Или они сами могут адаптироваться к свежему маслу без ущерба для себя?
  4. @strannikk Спасибо за инфо и уточнение - конечно, помпу буду менять)
  5. Здравствуйте - чем закончилась история с плохой работой двигателя после замены ГРМ?

  6. В дизеле 2.0 140 л.с. два ремня ГРМ?? Есть еще какой-то "нижний в кассете"?
  7. Здравствуйте, кто менял и обратил внимание, напишите, сколько антифриза сливается при замене ремня ГРМ. Полгода назад поменял антифриз, не знал, что для работ ГРМ его сливать, в сервисе, разумеется, не предупредили. Теперь планирую долить, после этой операции, не знаю, сколько купить. Да, спасибо всем кто поделился номерами деталей, очень помогло при заказе!
  8. Классический совет, сам так думал, но нет. В преобразователях ржавчины всегда есть кислота, она действует на ржавчину и далее на металл под ней, вымыть ее дочиста на днище и швах не получится, поэтому будет сильно окисляться под антикором. Или зачищать, наносить спец.грунтовку, потом антикор. Или МЛ состав затем антикор.
  9. Здравствуйте, "Виброшумоизоляция колесных арок" - только для Форд делаете или для любых моделей авто?
  10. Впервые посетил Пчела, успел в крайний день перед карантином, впечатления хорошие, механики выглядят профессионально, диагностируют грамотно. Евгений общается приветливо и открыто, по делу предлагает оптимальные решения, предупреждает о подводных камнях. Заменили опорники и тормозные диски с колодками. Больше впечатлений, конечно, будет в процессе эксплуатации установленных деталей. Все оригинал ставили. Цены разумеется, заметно выше чем в гараже у "дяди Васи", но все адекватно, в разы ниже чем ОД. Что мне лично понравилось бы еще больше - если бы механики закручивали гайки колес через одну и без пневмо, динамометр тоже не помешает, а суппорты тормозов вывешивали на проволоке или ремне, например, а не на шлангах при работе с подвеской. Ну да 90% автовладельцев скажут, что это придирки. Для самого бизнеса я бы посоветовал наладить работу с контактами клиентов, это бесценный ресурс для развития. Например, я новый клиент, у меня взяли номер телефона и... все. При желании сделать каждого клиента постоянным и продать ему больше услуг лучше сделать так: берем сразу номер телефона и адрес эл.почты, выдаем некую "виртуальную" бонусную карту, начисляем пару копеек с каждого ремонта и человек всегда помнит, что у него есть бонусы у Пчела, лучше туда поехать. Можно, аккуратно, напоминать в эл.письмах о наличии бонусов или акции и возвращать клиентов, кто давно не был. И, в любом случае, контакты надо сразу брать с "разрешением на персданные", это позволит потом с ними работать безопасно. Это легко сделать выдав маленькую анкетку или в заказ-наряде добавить еще пункт о персданных с галочкой по умолчанию установленной, конечно. Хотя, если клиентов столько, что бизнес и так перегружен работой, то простите за глупые советы.
  11. Мондео 573, записался по телефону на 29/03 на 12:00, Андрей Филин
  12. Простите, не понимаю - записать на 29.03 можете, первая половина дня? Это же ни к чему не обязывает, я перед выездом позвоню, уточню как у вас.
  13. Воскресенье, 29го, 1я половина дня - будут опытные специалисты на смене? Если да, назначьте время, пожалуйста. Оплата картами принимается?
×
×
  • Создать...