Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

niv26

Мондео клуб
  • Постов

    648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    котлас архангельская обл
  • Машина
    Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения niv26

0

Репутация

  1. Так а я чего сказал, новый сделали на основе старого, понятно что запчасти разныеизначально ты как то категорично заявил - совершенно другой и мне это показалось не совсем точно
  2. Чего это он СОВСЕМ другой то ? Доработанный dw10, не задумавался почему он dw10c называется, да многое в нем другое, но это тож самое, что например мотор таза 21083 и 21126 - моторв разные но сделаны все на основе 2108
  3. Я глушил у себя на 2.2 той же заглушкой что и на 2.0 ставим всем желающим иметь чистый впуск
  4. Вы по выкл двигателя то разобрались или все так же гадаете?
  5. @Anabolic Ясно, тогда странно, у меня большой пробег, намерял 12,5 везде ровно, в первом чуть поменьше
  6. Мож компрессометр такой? Меряли 1 раз или сколько и в скольких местах
  7. Сними как это происходит или подробней описывай все мелочи, что горит , что не горит и тп
  8. Это что ща латунное кольцо- не понял? Где стоит?
  9. И не собирался, я лишь высказал мнение, что почему то нет в этисе про стопор маховика, ни слова
  10. Есть конечно, вопрос как вовремя он загорится- обычно уже поздно пить боржоми, нет датчика только на 2,5т
  11. Думаю косяк в грм, тем более если затроила, поршень конечно тож может быть, но надо метки смореть и компрессию замерять
  12. Если б встал распред, мы бы уже с тобой, собирали куски поршней по поддону или что то наподобии
  13. Ошибки эти по муфтам, заедание это не значит что распред встал, это то что механизм фаз не отработал Тнвд в моем случае выдает мах давление, ошибок нет по нему, бенза в масле не чую и не вижу, уровень на месте, теория о разжижении масла которое приводит к невозможности регулировки фаз, считаю несостоятельной
  14. Блин не стоимость узких муфт, так бы махнул тупо все разом и не парился Единственное то мальца смущает, что колено стопорится болтом и при откручивпнии и при закручивании шкива
  15. Думаю заморочится посмотреть эндоскопом на сколько вышел натяжитель, при обучении валов ошибка уходит обычно на болле длительный срок- кстати
×
×
  • Создать...