Менял фильтр сам, прокачивал систему через ниппель, волговским бензонасосом. К насосу приделал прозрачный шланг, а на другом конце наконечник от насоса накручивающийся, но лучше использовать что-нибудь быстросъемное. Выкачал около 1,5 литров, затем не снимая его завожу и поднимаю обороты 2500-3000, через пару секунд небольшой провал, но тут же все нормализуется, далее даю пару минут поработать, глушу и снимаю наконечник с нипеля. Если система завоздушена, то можно попробовать вытянуть топливо через обратку(получается через сам насос), но это сложнее, лучше до этого не доводить. По поводу заполнения подающей магистрали не отфильтрованным топливом это вредно, также разъединять какие либо соединения на подающей линии после фильтра.
Раза три наблюдал как меняют офицалы, и только один раз было все по ETISу(мастер правильный попался), остальные не знают как это делать, пока не ткнешь носом в программу, спорят и доказывают свою правоту.