могу подтвердить по теме:
ехал с моря, загорелся чек по двигателю, на сервисе отыскали перегоревший шланг, заказал - привезли, на яме, сняв пластиковую защиту, заменил, через пару дней чек погас.
Как говорит alex-a c ffclub
Доступность двигателей в Европе: (не уверен насчет последнего сочетания – вполне может быть, что это ошибка, а должен быть 180л.с.). 1.0л. EcoBoost 125 л.с. 6-ст. МКПП либо 6-ст. АКПП (не Powershift) - с апреля 2015 1.5л. EcoBoost 160 л.с. 6-ст. МКПП либо 6-ст. АКПП (не Powershift) - с ноября 2014 2.0л. EcoBoost 203 л.с. 6-ст. АКПП (не Powershift) - с ноября 2014 2.0л. EcoBoost 240 л.с. 6-ст. АКПП (не Powershift) - с ноября 2014 1.6л. TDCi 115 л.с. 6-ст. МКПП - с ноября 2014 1.5л. TDCi 120 л.с. 6-ст. МКПП - с апреля 2015 2.0л. TDCi 150 л.с. 6-ст. МКПП - с ноября 2014 2.0л. TDCi 180 л.с. 6-ст. МКПП - с ноября 2014 2.0л. TDCi 210 л.с. 6-ст. Powershift - с апреля 2015
http://ffclub.ru/topic/236233/go_post/15858994/
к этому и пришло (хороший 6-игранник выровнял под цилиндр стенку отверстия в головке болта)
Текущий вариант: нарезать несколько витков резьбы и вывернуть через болт.
В крайнем случае забить шестигранник заточенный под конус и прихватить капелькой электро-дуговой сварки
Вопрос по сварке: как обесточить авто, чтоб электронные компоненты не пострадали?
По теме замены масла, подскажите:
пробка маслосливного отверстия на 2.0TDCi какой насадкой отворачивается?
(тк на 8 шестигранник сам свернулся, а Torx на 55 сминает рисунок на пробке)
Поставил на новлайновский коврик крепления от VAG номер 3D0 061 795 B41 (200р за 4 шт, фото прилагается). Аналогичны оригинальным (если не наоборот), сидят на резине плотнее.
Если у кого то есть неободимость, могу оставшиеся переслать.
на седане, свинтил замок, разобрал его, там соскальзывает упор с пружины, если закрывать чуть слабже, чем нужно для того чтоб закрыть)
пправил, скрутил, поставил назад, со 2 попытки работает.