Привет люди добрые, подскажите пожалуйста что делать или подтолкните в нужном направлении. История такая: все знают теплозащитный экран на коллекторе, так с него открутился болт и шайба вместе с болтом попали в обмотку гены, благо заметил сразу ,завоняло. Из-за того что в моем колхозе толковых электриков я не знаю, купил китай (ATS- 115A), как и следовало ожидать проработал он 10-15мин и заряд 12,4 во всех режимах. Не долго думая снимаю меняю РР, ставлю о чудо заряд 13,8-14,2, но есть одно НО при включении ближнего света, заряд 12,8 на ХХ и других режимах работы двигателя , при вкличении габаритов, попогреек, обогрев, заднего стекла, включенный климат (в боксе+15),соответственно 1-я скорость вентилятора- все в норме 13,6-13,8 на ХХ и других режимах работы двигателя проверял в режиме тест (показания на клемах уже не помню), проездил уже недели три, а ближний свет включать все таки приходится, вопрос почему и что? Да кстати заметил, при вкличении ближнего света, начинает немножко пинатся коробка, при вкл только габаритах такого нет (пинок с1 на вторую) Лампочка контрольки не горит, но загораетсся и тухнет при заводе автомобиля как надо. Еще не большой прикольчек вчера на НИВЕ тож, гена озяб. У МЕНЯ РАЗВИВАЕТСЯ ГЕНОБОЯЗНЬ (ИЛИ ГЕНОФОБИЯ)