
yeh
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
оренбургская обл.г.медногорск
-
Машина
ФМ 4 2.0 2007
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения yeh
0
Репутация
-
Тоже заметил такую особенность , Жрет передние баллоны внутри. Развал в норме.Подвеска в норме, сайленты в порядке. Менял самостоятельно амортизаторы по кругу, и с поменянными амортизаторами(лазил в опорники, ничего сложного там нет и при наличии прямых рук и приспособ все делается легко с углами ) добивал стоковый Гудиер эксиленс. Все баллоны были съедены ровно. Теперь два года на Кордианте спорт 2 ( брал специально по жестче), до индикаторов износа еще далеко, но внутренняя сторона съета на всех баллонах.(менял перед -зад). Кто-то грешит на разбитые сайлентблоки подвески( у меня в норме) , кто-то на схождение( развал на мондео не делается)я заезжал на схождение у меня углы были в норме , но предельно сведены (мах. схождение) т.е. износ должен быть с наружней стороны. Говорят- устали пружины, поменял на дизельные, машина поднялась, но все равно ест внутреннюю сторону. хочу заехать на схождение и проконтролировать развал под нагрузкой и пустой машины, посмотреть как уходят углы. есть подозрение в моем случае и в случае автора темы что резина мягкая и необходимо качать более нормы, в моем случае у родного Гудиер эксиленс индекс нагрузки 97 - 730 кг на баллон, у кордианта спорт 2 93 - 650 кг на баллон . пишите кто лично сталкивался, как решали. советы типа ОБС (одна бабка сказала) не приветствуются Для себя решил брать резину с симметричным рисунком, и менять из по кругу и по треугольнику.
-
Партия и правительство требует указать номера и коды пружин , а также их производителя. Проблема с резиной,передние баллоны ест с внутренней стороны, причем очень узкой полосой с краю, практически переходя на боковой корд.Развал в норме,подвеска (сайленты) без нареканий, но чувствую, что устали пружины, попробую поменять.заранее спасибо.
-
Кто сам реально регулировал двери, поделитесь секретом, где и что крутить. Водительская дверь провисла. Открывая дверь, когда замок сходит с петли,дверь реально опускается. Сам процесс закрытия и открытия проходит нормально. Понимаю что крутить в петлях, но каков принцип ?
-
1. Скачал EMLConfig 0.2.5 2. Воткнул CAN-адаптер EM327 в диагностический разъем 3. Настроил соединение CAN-адаптер - ноутбук 4. В настройках COM-порта установил скорость 38400 (Пуск - панель управления - система - диспетчер устройств - COM-порт Bluetooth адаптера). 5. Подключился EMLConfig к адаптеру CAN 6. Считал ССD из BCM в ответ вылазит надпись" некорректный ответ от ЕЛМ на запрос "22 F1 13 " куда копать дальше,скоростью играл,версиями EMLConfig тоже.... попробовал прогрмму Форскан,та-же проблема,подключюсь, пишетобнаружен сом порт..., обнаружен адаптер ELM, версия 1.4..., автомобиль не обнаружен,проверьте включено ли зажигание.... в чем проблема,паленый адаптер,или что с машиной(разъемом), год нзад в дороге подключлся для диагностики???
-
ожидаю прибытие елм 327 , кто подскажет, каким образом (пошагово" для нуба) подключаться, и производить манипуляции с елм 327 либо ссылку
-
была такая ерунда, ехал с моря, машина стала тупая обгонял по тарссе на 3 передаче, думал заправился плохим бензином, чек загарелся через км 150-200, оказалось не работали эл.клапана привода заслонок, на диагностике вылезло две ошибки, клапана 2 , но чек загарается только после отказа двух, на одном можно ездить, практически нет разницы, в форуме была теме замена их на эл.клапана от классики. что я и сделал, проехал более 10000 км. все норм.
-
машину брал с рук, второй ключ простая балванка кнопорк нет, но весит прастиковый хомутик с номером.
-
сегодня залез под машину, грозит замена подвесного подшипника. не нашел в коробке ни сливного , ни заливного отверстий, по вину коробка МТХ 75 пятиступенчатая, но в районе привода (руководство по эксплуатации и ремонту) нет указанных болтов. может забыли сделать? машину брал б/у, могли ли заменить коробку на коробку другой системы. смотрел в указанном руководстве другие коробки ничего похожего у себя не нашел. Кто виноват? и Что делать?
-
вчера посмотрел, тренд бельгия 2007 - нет патронов. с--и!
-
реально в домашних условиях снять, а затем поставить ремень приводов(двигатель 2 л. дератек) появился ширкающий звук. Грешу на ролик, генератор, либо цепь, хочу начать с малого.
-
подтверждаю, недавно обнаружил воду в нише, до этого попадал в сильный дождь, и мыл самостоятельно.
-
Собираюсь поменять передние аммортизаторы, купил Боге. Вопрос как их прокачивать?. Экзист говорит, что они двухтрубные, а Форд утверждает , что передня подвеска "Мак ферсон" http://www.kybcom.ru/prokachka.html Как все таки прокачивать: двух трубные - переворачивать, а Мак ферсон - не переворачивать.
-
Кто приобретал латунную пробку? С Вас токарь тоже взял "подписку о неразглашении" размеров ?
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом: