Вобщем была такая проблема! Нифига это не трос, хотя мне все про него говорили. Тоже собирался снимать и ремонтировать коробку но отделался малой кровью. Короче внутри коробки стоит гребенка (которая отвечает за переключение скоростей) так вот к этой гребенке на болтике с гайкой закреплён металлический штифт который идет от рычага, к которому подцеплен тросик селектора, вот эта гайка как раз и откручивается, появляется приличный такой люфт и соответственно недовключение скоростей! У меня она вообще полностью открутилась, я её после этого так внутри и не нашел! Добраться до него можно сняв масляный поддон АКПП. А для этого снимаешь аккумулятор, площадку под аккумулятор, сливаешь масло, откручиваешь порядка 8 болтов который держат поддон и всё открывается перед твоими глазами, там ничего замороченного нет когда снимешь всё поймешь и увидишь. Там кроме блока управления и этой гребенки почти ничего больше нет. Затягиваешь старый болтик или можешь поменять на новый с самоконтрящейся гайкой и собираешь обратно, заливаешь масло (докупи порядка 2 литров, потому что выльется из поддона) и наслаждаешься четким включением скоростей! Будут разводить на снятие коробки не ведись, все делается за часа 3-4 с ямы или подъемника!