
naderevnu77
Мондео клуб-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Краснодарский край
-
Машина
Mondeo 2.0 TDCi 2008 г
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения naderevnu77
0
Репутация
-
Доброго времени суток. Сегодня утром вдруг перестала работать вентиляция салона. С включенным климатом..... во всех режимах побывал, не гоняет воздух. Трубки кондиционера под капотом холодные. Заправлял около месяца назад. Самодиагностика климата ни чего не показывает. Сканер выдает вот такую ошибку : b10ea отопитель с положительным температурным коэффициентом. У кого какие мысли, подскажите куда лезть???
-
Доброго времени суток. Пробег 230 000 км, коробка начала потеть тысяч так 60 назад. Но понемногу, постоянно контролировал уровень жижи. Последняя поездка дальняя 4000 км. После контроля жижи долил 500гр. Сервисов коробочных ближайшие 200 км нет, и те не говорят, что именно потекло. Снимем, посмотрим, закажем. Возможности бросить машину на пол месяца нет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Фото прилагается.
-
- акпп awf21
- акпп
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
я вот думаю может это пробка + щуп
- 1 039 ответов
-
Кто знает какая разница между пробками сливными Ford 1862325-1017 руб и Volvo 3073219 - 109 руб. ???
- 1 039 ответов
-
Стоит ли чистить клапан после его глушения или забить??? Я глушанул когда моня встал, пока ощутимой разницы до - после не понял. Коробка потупила с десяток км.
-
Двигателем покрути немного. У меня через обратку лучше всего получилось. 3 минуты, после секиса с ниппелем в течении часа. По поводу трубочки не помню, большая или маленькая обратка, но точно уверен, что красный цвет разьема
-
На выходных менял фильтр, через золотник не мог прокачать завоздушенный ТНВД. Час матерился.... Пропускал золотник, обычный ставить было стремно, могла растворится резиночка в топливе и улететь на форсунку. Потом проблема решилась за 5 минут, герметиком залил золотник и прокачал через обратку (красненькая). Оказалось намного легче чем через золотник и не надо специальных приспособ. Нужен шприц на 150мл и шланг 8мм (внутренний диаметр).
-
Я в шоке, не могу просто промолчать (пусть будет и флуд)… Пропустил в гараже все новости…. ТРАГЕДИЮ. ЖЕСТЬ.ТАК МНОГО ДЕТЕЙ. ГОСПОДИ, за что 27 невинных душ!???
-
А производитель. А то есть и за 250 руб и за 5000 руб. За 5000 круче типо ;)
-
Фильтр жду. на выходных буду доламывать. Так все же какой кабелек для диагностики брать.
-
Сажевого фильтра нет, интеркуллер как вариант может, но должен чек появится. А его нет. С диагностикой ж..а. Ближайшая нормальная за 200 км. Ща жду новый топливный фильтр. Буду прокачивать еще, как сказали специ по дизелям из John Deere ) большая вероятность что сосет воздух ( белый дым из выхлопа). Подскажите какой лучше адаптер для диагностики приобрести. У кого есть опыт использования. В ветке по этой теме много мнений (флуда).
-
Не понятно!!! Еду с семьёй в соседний город в ТЦ погулять (на улице слабый дождик). Проехал поворот и по гравийке пару кварталов, выезжаю на асфальт, и на первом же перекрестке глохнет. Заводится, врубаешь драйв, глохнет. Качу до обочины. Заводится, на холостых начинает глохнуть, нежно педальку в пол и с 2000 до 4000 работает без надрывов. На холостых сек 5-15 глохнет. С двух педалей с 2000 об трогаюсь без проблем, но стремно так передвигаться да бы не убить коробку. Оставляю моню отдыхать на ночь… Всю ночь штудирую форум… Утром еду с товарищем реанимировать. Завожу 5 секунд и глохнет, на педаль не реагирует, с трубы черный дым. Так раз 5 в надежде разкочегарить хотя бы до вчерашнего состояния. Долго ищем спецов по дизелям, в итоге «снимаем» яму и сами меняем топливный фильтр, промываем дроссель. Прокачиваем топливную систему, заводится так же как и с утра ( 5 секунд дерганья), но уже белый дым с резким запахом топлива ЛУКОЙЛ. ЕГР не успели заглушить, так как хозяева ямы закрывались (воскресенье). В итоге на эвакуаторе домой. Тут вообще дизелисты не водятся. Пробег 195000. До этого ни намека на что то плохое. Ни одной поломки за все эксплуатацию. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ??? P.S. Пузырей ни когда не видел в трубочке, если появлялись при замене фильтра сразу глох.
-
Не понятно!!! Еду с семьёй в соседний город в ТЦ погулять (на улице слабый дождик). Проехал поворот и по гравийке пару кварталов, выезжаю на асфальт, и на первом же перекрестке глохнет. Заводится, врубаешь драйв, глохнет. Качу до обочины. Заводится, на холостых начинает глохнуть, нежно педальку в пол и с 2000 до 4000 работает без надрывов. На холостых сек 5-15 глохнет. С двух педалей с 2000 об трогаюсь без проблем, но стремно так передвигаться да бы не убить коробку. Оставляю моню отдыхать на ночь… Всю ночь штудирую форум… Утром еду с товарищем реанимировать. Завожу 5 секунд и глохнет, на педаль не реагирует, с трубы черный дым. Так раз 5 в надежде разкочегарить хотя бы до вчерашнего состояния. Долго ищем спецов по дизелям, в итоге «снимаем» яму и сами меняем топливный фильтр, промываем дроссель. Прокачиваем топливную систему, заводится так же как и с утра ( 5 секунд дерганья), но уже белый дым с резким запахом топлива ЛУКОЙЛ. ЕГР не успели заглушить, так как хозяева ямы закрывались (воскресенье). В итоге на эвакуаторе домой. Тут вообще дизелисты не водятся. Пробег 195000. До этого ни намека на что то плохое. Ни одной поломки за все эксплуатацию. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ??? P.S. Пузырей ни когда не видел в трубочке, если появлялись при замене фильтра сразу глох.
-
Присоединяюсь. Те же ошибки, и хватило его ( подшипник) на 50 тыс. А оригинал 150тыс. прошел, левый уже 200тыс прошел. Сегодня заменил на оригинал, только теперь горят ABC и ESP . Датчик не смогли снять, прикипел. Наверно повредили. Кто нибудь сталкивался с заменой датчика, какой брать, нужно ли ошибки сбрасывать????