Скажу, как руководитель организации...1. Документы отправлять по электронной почте, потому что 21 век на дворе и почтовые голуби не модно, да и перевелись!
2. Сотрудники, которые получают з/п за урегулирование убытков(напряму через салон), должные преодолевать любые спам фильтры своими звонками с просьбой проверить дошла ли информация и кто ее принял!
3. На форуме выложена информация с предостережением тех, кто собирается страховаться в одной определенной СК, поскольку могут столкнуться с проблемой аналогичной моей и ждать ремонта до ослиной пасхи.
4. Потратить пару часов - это роскошь для делового человека, для бездельника согласен и пару дней стояния в очереди не проблема. А по поводу форума, мобильные устройства еще никто не отменял, можно делиться информацией и без десктопа.
5. Я думая тема исчерпана....3 августа 2012 г. получено направление на ремонт......в 3 сентября запись на осмотр....и еще не известно когда ремонт.
P.S. По большому счету все можно сделать самому и результат будет ошеломительный - все будет быстро и супер, но тогда возникает вопрос, а что будут делать все эти бесчисленные клерки, которые за это получают деньги и неплохие? Поэтому мы живем не в цивилизованной стране, а в азиопе, вобрав в себя худшее из азии и европы.....