
Dimka_L
Мондео клуб-
Постов
236 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo 2011, EcoBoost 240 л.с.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dimka_L
0
Репутация
-
thebadman, "жопомер" на самом деле - очень точный прибор для одних и совсем бесполезный для других. Это мне объяснил одноклассник, бывший пилот Трансаэро, который долгое время поднимал и сажал крупные самолеты типа Airbus 330. Я и сам это понимаю. Сцепление у PS, конечно "мокрое", и более защищено, нежели маркетинговые опыты DSG. Но если у меня минимум с 60 тыс. прошивка EcoBoost + PS не менялась (это у дилера называется "калибровка"), и явление прогрессирует, и диагност сказал, что это сцепление, и добавил, что под замену идет не новое, а восстановленное сцепление, то я теперь понимаю картину. Паренек был зол, намекнув на сложные условия работы, поэтому, думаю, сказал правду. Сцепление наше (чему удивляться), действительно нагружено. Это связка между 1700 кг массы машины и желанием ее резко разогнать. Колесам и движку все равно, а вот посредник страдает. Единственная рекомендация - доп. гарантия на оборудование.
-
Tenebis, Именно такой эффект у меня появился на 65 тыс. Мучил официалов, прокатились со мной... Заключение: незначительный естественный износ сцепления, якобы ни на что не влияющий. Хочется верить... thebadman сказал, что наше сцепление при разумной езде стойкое к износу. Сказал, кстати, не мастер, а паренек-диагност: типа, за коробку не бойтесь. Психотерапевтия?
-
skylander521 ты давно писал: не ощущаете ли при торможении двигателем звук будто от работы заслонок климата (? точно ли вспомнил?) Так вот, после перехода с 5W20 на 5W30 (навязанное дилером) именно такой звук и ощущаю. Одно ясно: на 5W20, свежем, двигатель крутится резвее. Второе: Castrol надо менять чаще, т.к. угорает быстрее. Меняю через 5 тыс. (может, параноик, но не думаю: знакомый моторист из BMW того же мнения).
-
авиаторы, спасибо за отклик, я тоже с юга Москвы, Южное Бутово, обязательно встречусь, покатаемся. Просто мне сейчас нелегко, отец лежит с раком без движения, так что временно PS и EcoBoost немного в стороне. Особое спасибо thebadman за научное мировоззрение и логический подход. Скорее всего у меня именно такая ситуация. Паренек-диагност, который ездил со мной, изложил похожие тезисы, добавив, что его не волнует мнение мастеров.
-
По поводу первого перехода с Ford Formula 5W30 на тогда новое Castrol 5W20. Это было... по-моему в 2014-м. После смены двигатель приобрел приемистость, поэтому 5w20 я явно и не ругал. Двигатель по ощущениям реально стал живее. Но "жесткость" работы двигателя стала явственнее. Спросил у дружественного мастера из Рольфа. Тот подтвердил, заметив, что 5w20 - палка о двух концах: если движок очень хороший, практически не изношен, лейте 5w20. Сомневаетесь? Лейте 5w30. Я понял, что 5W20 работает на благо более короткое время. Далее надо менять его не реже 5000 км.
-
Хорошо, что контракт теперь указывает на 5W30
-
Что интересно, Рольф Москва при очередном ТО вдруг начал заливать 5W30 вместо 5W20. Это июль 2016. Спросил - почему? Ответили - лучше! Напомнил: может, это для сильно изношенных движков EcoBoost с пробегом 75 000? Ответ: ни в коем случае, просто - лучше.
-
Привет всем и особенно thebadman. Я писал ранее и жаловался на дрожь при легкой стационарной нагрузке на низах - 1000-2000 об., что равносильно диапазону скоростей 20-100 км/ч. По всем признакам - это "уставшее" сцепление или - простыми словами - прогрессирующий износ. Симптомы всем известны. 1. Едешь в плотном потоке по горизонтали, поддерживаешь скорость 30-40 км/ч, больше/меньше нельзя - упрешься/отстанешь. Педаль держишь еле-еле, периодически слегка поддавая. Обороты - 1500. Дрожь двигателя/коробки ощутимая. 2. Куда более действенный пример. Едешь на длительном подъеме и в плотном потоке. Скорость 40-50, режим D, обороты - тоже порядка 1500. Тут уж явление показывает себя в полную силу: непрерывная дрожь. Что интересно... Демонстрировал официалам два упомянутых режима в реальности. Отрядили диагноста на пассажирское сиденье - подключился своим "ай-педом" к диагностическому разъему, я езжу. Самому ему за руль - ни-ни. Естественно, ошибок по компьютеру ноль, насчет дрожи - "он не услышал, в заключении - "вибрации в норме", рады помочь. В частной беседе: "да, сцепление при 75 000 имеет свойство изнашиваться". Такая вот психотерапевтия. Уж не знаю, как убедить: явление-то прогрессирует.
-
Eugen22203, Главное, чтобы тебе поменяли старый клапан на модернизированный. Я уж 2 раза менял, на третий раз по гарантии - а это был август 2016 - наконец сказали, что заменили на модернизированный.
-
Это не дело - на Спорт переходить. У меня на новой машине при езде в гору на равномерной тяге и малых оборотах до 2000 дрожи не было. Что если едешь долго на подъеме в медленном потоке на 40-50 км/ч? Сплошная дрожь. Это проблема. Именно из-за этого в Рольфе знакомый мастер сказал, что меняют сцепление по гарантии. Что за приспособленчество? Мол, поменяем режим, добавим газку... Это неисправность.
-
в старых советских автомагазинах продавался каталитический обогреватель, плоский, беспламенный. Подсовываешь его куда надо. Я так грел двигатель и особо задний мост своих Жигулей в особо сильные морозы (кто помнит, тот знает). Помогало. Можно в туристических магазинах сухого спирта накупить. Но тогда это были копейки, а сейчас все не свое...
-
Масло не менять так долго - нехорошо, это вопреки здравому смыслу, учитывая, что коробка принимает силу двигателя, которая толкает нашу, без малого 2 Т машину. Но и у меня, при своевременной смене масла PS первое время, при уже относительно спокойной температуре - 0С, дергает при спокойном разгоне. Раньше такого не было (пару лет назад). При разогреве эффект пропадает. Но ведь ранее и при -10С все было неплохо. Дело, думаю, не в смене масла...
-
Моя идея - вообще это недоразумение устранить. При замене аккумулятора сломали. Пусть аккум стоит открытый, надо только крепление основания усовершенствовать. Плюсов масса. один из них - легко от грязи чистить. Да и при летней мойке подкапотного пространства вода сразу уходит...