Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dimka_L

Мондео клуб
  • Постов

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 2011, EcoBoost 240 л.с.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dimka_L

0

Репутация

  1. thebadman​, "жопомер" на самом деле - очень точный прибор для одних и совсем бесполезный для других. Это мне объяснил одноклассник, бывший пилот Трансаэро, который долгое время поднимал и сажал крупные самолеты типа Airbus 330. Я и сам это понимаю. Сцепление у PS, конечно "мокрое", и более защищено, нежели маркетинговые опыты DSG. Но если у меня минимум с 60 тыс. прошивка EcoBoost + PS не менялась (это у дилера называется "калибровка"), и явление прогрессирует, и диагност сказал, что это сцепление, и добавил, что под замену идет не новое, а восстановленное сцепление, то я теперь понимаю картину. Паренек был зол, намекнув на сложные условия работы, поэтому, думаю, сказал правду. Сцепление наше (чему удивляться), действительно нагружено. Это связка между 1700 кг массы машины и желанием ее резко разогнать. Колесам и движку все равно, а вот посредник страдает. Единственная рекомендация - доп. гарантия на оборудование.
  2. thebadman, проверил - в общем, все, как ты предписал. Но все равно, непонятно, почему эффект прогрессировал с 65 тыс. до нынешних 75 тыс. Пока верю в прошивку, но ведь до 65 тыс. эффекта не было...
  3. А что ты еще от официалов ожидал? А вот у меня другие сведения . Подружился с обычным пареньком-диагностом, не с мастером. Сказал, что по поводу сцепления клиент добился своего, и ждут уже 2 недели согласования с ФМК. Меняли сцепление, и коробку меняли - уже другой ОД поведал ;)
  4. Tenebis​, Именно такой эффект у меня появился на 65 тыс. Мучил официалов, прокатились со мной... Заключение: незначительный естественный износ сцепления, якобы ни на что не влияющий. Хочется верить... thebadman сказал, что наше сцепление при разумной езде стойкое к износу. Сказал, кстати, не мастер, а паренек-диагност: типа, за коробку не бойтесь. Психотерапевтия?
  5. skylander521 ты давно писал: не ощущаете ли при торможении двигателем звук будто от работы заслонок климата (? точно ли вспомнил?) Так вот, после перехода с 5W20 на 5W30 (навязанное дилером) именно такой звук и ощущаю. Одно ясно: на 5W20, свежем, двигатель крутится резвее. Второе: Castrol надо менять чаще, т.к. угорает быстрее. Меняю через 5 тыс. (может, параноик, но не думаю: знакомый моторист из BMW того же мнения).
  6. авиаторы, спасибо за отклик, я тоже с юга Москвы, Южное Бутово, обязательно встречусь, покатаемся. Просто мне сейчас нелегко, отец лежит с раком без движения, так что временно PS и EcoBoost немного в стороне. Особое спасибо thebadman за научное мировоззрение и логический подход. Скорее всего у меня именно такая ситуация. Паренек-диагност, который ездил со мной, изложил похожие тезисы, добавив, что его не волнует мнение мастеров.
  7. По поводу первого перехода с Ford Formula 5W30 на тогда новое Castrol 5W20. Это было... по-моему в 2014-м. После смены двигатель приобрел приемистость, поэтому 5w20 я явно и не ругал. Двигатель по ощущениям реально стал живее. Но "жесткость" работы двигателя стала явственнее. Спросил у дружественного мастера из Рольфа. Тот подтвердил, заметив, что 5w20 - палка о двух концах: если движок очень хороший, практически не изношен, лейте 5w20. Сомневаетесь? Лейте 5w30. Я понял, что 5W20 работает на благо более короткое время. Далее надо менять его не реже 5000 км.
  8. Хорошо, что контракт теперь указывает на 5W30
  9. Что интересно, Рольф Москва при очередном ТО вдруг начал заливать 5W30 вместо 5W20. Это июль 2016. Спросил - почему? Ответили - лучше! Напомнил: может, это для сильно изношенных движков EcoBoost с пробегом 75 000? Ответ: ни в коем случае, просто - лучше.
  10. Привет всем и особенно thebadman. Я писал ранее и жаловался на дрожь при легкой стационарной нагрузке на низах - 1000-2000 об., что равносильно диапазону скоростей 20-100 км/ч. По всем признакам - это "уставшее" сцепление или - простыми словами - прогрессирующий износ. Симптомы всем известны. 1. Едешь в плотном потоке по горизонтали, поддерживаешь скорость 30-40 км/ч, больше/меньше нельзя - упрешься/отстанешь. Педаль держишь еле-еле, периодически слегка поддавая. Обороты - 1500. Дрожь двигателя/коробки ощутимая. 2. Куда более действенный пример. Едешь на длительном подъеме и в плотном потоке. Скорость 40-50, режим D, обороты - тоже порядка 1500. Тут уж явление показывает себя в полную силу: непрерывная дрожь. Что интересно... Демонстрировал официалам два упомянутых режима в реальности. Отрядили диагноста на пассажирское сиденье - подключился своим "ай-педом" к диагностическому разъему, я езжу. Самому ему за руль - ни-ни. Естественно, ошибок по компьютеру ноль, насчет дрожи - "он не услышал, в заключении - "вибрации в норме", рады помочь. В частной беседе: "да, сцепление при 75 000 имеет свойство изнашиваться". Такая вот психотерапевтия. Уж не знаю, как убедить: явление-то прогрессирует.
  11. Eugen22203, Главное, чтобы тебе поменяли старый клапан на модернизированный. Я уж 2 раза менял, на третий раз по гарантии - а это был август 2016 - наконец сказали, что заменили на модернизированный.
  12. Это не дело - на Спорт переходить. У меня на новой машине при езде в гору на равномерной тяге и малых оборотах до 2000 дрожи не было. Что если едешь долго на подъеме в медленном потоке на 40-50 км/ч? Сплошная дрожь. Это проблема. Именно из-за этого в Рольфе знакомый мастер сказал, что меняют сцепление по гарантии. Что за приспособленчество? Мол, поменяем режим, добавим газку... Это неисправность.
  13. в старых советских автомагазинах продавался каталитический обогреватель, плоский, беспламенный. Подсовываешь его куда надо. Я так грел двигатель и особо задний мост своих Жигулей в особо сильные морозы (кто помнит, тот знает). Помогало. Можно в туристических магазинах сухого спирта накупить. Но тогда это были копейки, а сейчас все не свое...
  14. Масло не менять так долго - нехорошо, это вопреки здравому смыслу, учитывая, что коробка принимает силу двигателя, которая толкает нашу, без малого 2 Т машину. Но и у меня, при своевременной смене масла PS первое время, при уже относительно спокойной температуре - 0С, дергает при спокойном разгоне. Раньше такого не было (пару лет назад). При разогреве эффект пропадает. Но ведь ранее и при -10С все было неплохо. Дело, думаю, не в смене масла...
  15. Моя идея - вообще это недоразумение устранить. При замене аккумулятора сломали. Пусть аккум стоит открытый, надо только крепление основания усовершенствовать. Плюсов масса. один из них - легко от грязи чистить. Да и при летней мойке подкапотного пространства вода сразу уходит...
×
×
  • Создать...