Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

бебский

Мондео клуб
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о бебский

  • День рождения 02.09.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    ФМ4 2011г. 2.0. седан дизель АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения бебский

  1. 2 года на м3 (брал 6-ти летний - сразу капиталка и куча проблем, бензонасос, подвеска и т.п.), 10 лет на м4 дизель только положительные воспоминания, сейчас м5 рест дизель, на голову круче м4 по шумовке, пока все нравится
  2. c3 это малозольное масло, для машин с сажевым фильтром и нежным катализатором. Залей лучше что-нибудь А5/В5, типа Сомма xtech 5/30
  3. С Днём Рождения бебский!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. Polkar - неплохие тайваньские з/ч, на б6 покупал передний бампер и крыло, все стало не хуже оригинала
  5. асвы мне хватило на 3 недели, после купил оригинал. Если все же купишь асву не забудь доработать шлицы надфилем
  6. С Днём Рождения бебский!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Покупал машин 3-х годовалую с пробегом 58000. По гарантии предхоз не обращался ни разу. Сейчас машине 5 лет и пробег 115000 км. Поменяно: опорные подшипники 2 шт, сальник коленвала задний 1 шт, подшипник ступичный передний 1 шт, ШРУС внутренний дорогущий 1 шт, колодки-диски вкруг, сайлентблоки задней подвески 2 шт, глушитель 1 шт. Ломучий машин.
  8. Поделюсь печалькой. Приобрел недели 2 назад правый трипоид АСВА за 6000 р (задушила жаба за оригинал), исталяция далась нелегко, т.к. шлицы в асве пропилены недостаточно и требуют доработки надфилем. В общем радость от езды без вибрации длилась целую неделю. Потом все постепенно вернулось как было. В общем не надо ждать чуда от китайских поделок.
  9. тоже сильная вибрация при интенсивном разгоне. Методом проб и ошибок искать дефект очень дорого. Может у кого-то устраняли проблему по гарантии?
  10. были ошибки по правому переднему датчику АБС. при его осмотре был обнаружен разъем с зеленым веществом на контактах (не знаю как это называется). При небольшом воздействии провода от пинов поотрывались(практически сами отвалились). Полагаю что при замене опорных подшипников разъем немного повредили или недощелкнули, вследствии чего там начала собираться влага.
  11. Пиленга гадость. На сухом стекле поскрипывают снова, оставляют полосы. Который раз убеждаюсь что чудес за 300 р не бывает и надо брать оригинал
  12. Может кому пригодиться, и СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЕЛИКОГО ДИАГНОСТА И СОВЕТЧИКА СТРАННИКА!!!! Проблема вся оказалась в "зеленом" разъеме на датчике АБС. Родной разъем, который по elcats даже не бьется, в фордовском магазине любезно согласились привезти за 2000 р. Был приобретен б/у разъем с фокуса 2 за 200 р и мною лично инсталирован на качественные скрутки. И стало все хорошо: появилась память сидений, хотя диагност не верил что это связано, вернулась динамика разгона (турбина раздувалась, но было ощущение что не работают лопатки управления потоком), погасли ошибки по стабилизации,абс и, ВНИМАНИЕ СТРАННИК(ты не поверишь)!!!!!!!!!!!, по подушкам безопасности. Всем спасибо за внимание.
  13. предлагаю тебе оценить для начала уровень скудности собственного интеллекта.
  14. Странник, в твоих постах и высказываниях смысла и пользы 0. Не понимаю зачем ты это пишешь. Если очень хочется потрепаться ниочем, пиши в теме про Украину или Сирию.
  15. Странник, если Вы решили похвалиться своим "тонким" юмором, то мало кто это оценит. И если нечего сказать по делу, то лучше помолчать. и если бы не было связи между абс и подушками, то лампы одновременно не загорались.
×
×
  • Создать...