Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

depers

Мондео клуб
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о depers

  • День рождения 01.03.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иваново
  • Машина
    Ford Mondeo 3 универсал TDCi 2.0 115Hp 12.2003

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения depers

0

Репутация

  1. День добрый! Подскажите где купить новый, не бу привод правый на Мондео 3 TDCI (HJBA) 2.0 АКПП Jatco Провернуло промежуточный вал во внутреннем шрузе. По кодам запчастей вроде как пром.вал 1420903, сам привод в сборе 1447472. Местные специалисты уже 2 привода привозили, они не подошли. По шлицам. Со стороны ступицы 28 шлицов, со стороны саттелита дифференциала - 30 . Сейчас еще специалисты смотрят запчасти, находят привода со шлицами 27ступица и 35дифференциал.
  2. Многие страдают именно с проблемой поиска дифференциала для Jatco JF506. Я сам уже за долгое владение монички , дважды столкнулся с проблемой проворачивания шлифов на сателлите дифференциала на правом приводе. Брать БУ с чужой коробки , это кот в мешке, и усталость металла и тд. и тп. (сам ставил и попадал что проехал 3 тысячи и его опять провернуло). Сами знаете, снятие ,установка тоже денег стоит, не все же в собственных гаражах ремонтируются. Знакомый с Ярославля говорил что есть в Москве токарь, который сам точит закаливает, короче отвечает за свой продукт, но я что-то не нашел его, а он контакты потерял (машины нет и проблем нет). С китая прилетела следующая деталька, фирма Li Yu Automobile co. ltd . http://en.liyuautoparts.com/products_detail_515.htm Копия наш дифференциал, установил, пока пашет. Может кому из страдальцев пригодится эта информация.
  3. С Днём Рождения depers!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  4. День добрый! Подскажите по стартеру. Проблема следующая, бендикс через раз раз хрустит и не попадает в зацепление, при морозе если с первого раза не завел, то дальше в зацепление вообще не попадет, жди оттепели. Был дважды у ремонтников стартера, дважды меняли бендикс но проблема сразу начиналась на второй третий день. Был в другом сервисе и парни сказали что с гура масло подтекает и попадает в район стартера. Сняли, посмотрели, стартер нормальный, бендикс тоже ,почистили но им не понравилась какае-та резинка, которая от масла разбухла и мешает правильной работе бендикса. Подскажите что это за резинка, т.к. на схемах кроме стартера в сборе ни чего не нахожу.
  5. Тоже раньше когда вылетала аналогичная проблема брал прогу, считывал коды форсунок и заново их прописывал. Ошибка улетала но проблему не решало. Надо ремонтировать форсутки. Было и такое что коды списывал с самих форсунок и сам просывал, потом менял форсы на другие и прописывал те же самые, разница не замечена, автомобиль сам во время работы все скорректирует. Главное чтобы были форсунки исправные. Прописывать можно хоть китайской программой для фордов с ELM сканером которая прилагается на Алиэкспресе.
  6. У меня давно эпопея с различными патрубками но после турбины так же часто летит как после интеркуллера. Оригинал, не оригинал, не имеет значения. на год-два хватает. Нашел дешевый вариант от наших авто от волги или газели 60-70р, всегда вожу запасную и обязательно пластырем армирую по все длине. Я не знаю что это за обозначения, в интернете не нашел, но есть фотка в телефоне, показываю и мне сразу находят.
  7. Доброго времени суток! Подскажите в каком направлении искать неисправность. Машина FM3 TDCI 2.0 115Hp. Предыстория. Машина постепенно стала терять мощность. При трогании если быстро нажимать газ коптить но не сильно. При езде ни белого, ни черного дыма. Дошло до того что в грязи если ехать боишься что застрянешь, но в тоже время по трассе умеренно но не динамично разгоняется до 150, но чтобы взять и резко обогнать кого либо, такого нет, страшно что не успею произвести маневр. Затем появился легкий свит на подобии рваного шланга. В один прекрасный момент при резком обгоне вылетели клубы копоти, тяга полностью пропала и появился громкий свист. Заезд в сервис показал. 1. Заклинило геометрию. 2. Патрубок сразу после турбины слегка порван. 3. Ошибок ни каких. Турбину отремонтировали, патрубок заменили, все работает но нет мощности до 2000 оборотов, далее подхватывает и тянет. Ошибки ни какие не вылезают. Есть с чем сравнивать, год назад при нажатии на газ машина пуляла с места а сейчас как пенсионер на пешеходном переходе. Из предыдущих ремонтов и ТО Форсунки 20 тыс Топливный фильтр 20 тыс воздушный фильтры 5 тыс Масленый фильтр 5 тыс. ЕГР заглушен, катализатор пробитый.
  8. С Днём Рождения depers!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  9. Форсунки на стенде проверяли. ТНВД на стенде не проверяли, т.к. чтобы его снять там не малые танцы с бубном, он на цепи. С датчиком температуры попробуем.
  10. Следовательно может быть проблема в каком-либо датчике температурном. Кстати ошибок вообще ни каких не выдает машина ни на бортовую ни в мозгах не пишет.
  11. Все что написали, логично.Повторно позвонил в сервис. Сказали что ток на свечах первым делом проверяли при заводе, замет уже когда компрессию мерили свечи вывертывали и проверяли на аккумуляторе. Сказали однозначно что это не свечи.
  12. День добрый! Уже 4 месяца не могу найти людей, кто найдет причину неисправности. Двигатель TDCI 2.0 115л.с. Основная проблема, очень ужасно заводится при температуре ниже -5*С. После того как заведется сильно чахнет и не дает выйти на нормальные холостые обороты, при нажатии на педаль газа все только еще сильнее усугубляется. Ощущения будто заливает. И если заглохнет, то очень сложно потом завести. В этот момент идет сильный и очень вонючий белый дым. Стоит машине 5-10 минут поработать, прогреться до рабочей температуры и белый дым неожиданно пропадает. Двигатель начинает работать ровно, динамик изумительная. Первые диагносты сказали что сильно льют форсунки 1 и 4. Сам подключался своим ELM 237 и у меня тоже показывало существенную разницу на форсунках. Поездка к топливщикам. Стенд показал неисправность 1,2,3 форсунки, четвертая почти идеальная. Отремонтировали все четыре форсунки и заменили все свечи накаливания. Морозов особо не было, ноябрь был, начало декабря и заводилась машина отлично. Претензий не было к ремонтникам. При наступлении холодов моментально стала плохо заводиться и сильно дымить. К другим диагностам. Результат - льют форсунки. С наездом приехал к топливщику, тот опять на стенд мол все отлично и форсунки повторно перепрописал. Результата ноль. Проверил сканером показания в рампе, все нормально. Специальным сканером через минусовой кабель посмотрел электронным способом компрессию, почти без косяков. Развел руками. В четвертый сервис, тоже специализируются на common rail , с делфи работают. Проверили форсунки на стенде, к первому ремонтнику претензий ни каких. Проверили компрессию манометром - 22 почти на всех горшках +- . В теплом боксе заводится сразу хорошо и почти не дымит, на морозе опять та же проблема. Правильно прописки форсунок перепроверили. Разводят руками, говорят что-то не так с фазой распределения, как-то видать мозги не так отрабатывают на холодном режиме. Посмотрели на эмульсию, на крышке горловины се хорошо, бачок не булькает, жидкости ни какие не уходят и масло тоже не ест. Турбина новая стоит, не прошла и 1тыс. км. Куда дальше ехать, не знаю. Форд центр вообще не берется за такую проблему. P.S. Извините что завел новую тему, ранее вроде тут была эта тема, но что-то не нашел.
  13. С Днём Рождения depers!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  14. VARD, если свою DENSO будешь скидывать, поимей ввиду, я бы купил за разумные деньги. А так от фьюжена ставили магнитолу, все работало, но запиливание ведет к переделке климата. Свою магнитолу так и не реанимировал, спецов найти не получилось. Что-то колхозить параллельно, так магнитолу воткнуть не куда ,а откатываться на дорестайл не хотелось бы.
  15. @Викториус, что могу тебе сказать. Имея опыт мелкого ремонта различных компьютерных агрегатов. Вот такого рода глюк была на цисках на блоках питания, стоило отключить и сразу после включения она не включалась. Стоит полежать несколько часов без питания - запускается. Проблема решилась заменой конденсаторов, т.к. они с годами высыхают. На своей магнитоле мы перепаяли конденсаторы, т.к. от температуры у них аж пленка с маркировкой вся скукожилась как термоусадочная пленка. Свежие конденсаторы ни когда не повредят технике, в 70% случаях именно в них бывает проблема.
×
×
  • Создать...