Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

davvad

Мондео клуб
  • Постов

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о davvad

  • День рождения 11.07.1974

Поля под аватарой

  • Откуда
    Томск
  • Машина
    Ford Mondeo 4 (2л) механика 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения davvad

0

Репутация

  1. Все тема закрыта. Машина постояв пару часов завелась без каких либо проблемм. Но заранее вызванный сервисмен со сканером сказал что ошибка ключа в памяти есть и по идее заводится не должна. Ошибку стерли. Фраза "Это был какой то глюк, к сожалению такое бывает" мне теперь не будет давать покоя.
  2. Все тема закрыта. Машина постояв пару часов завелась без каких либо проблемм. Но заранее вызванный сервисмен со сканером сказал что ошибка ключа в памяти есть и по идее заводится не должна. Ошибку стерли. Фраза "Это был какой то глюк, к сожалению такое бывает" мне теперь не будет давать покоя.
  3. Комрады помогите плизз. Вчера по скудоумию постирал свои ключи (и сам ключ и брелок от сигналки) все просушил на батарее и утром попробовал запустить удаленно с сигналки. Ура запустилась. покатавшись немного по делам приехал домой. проверил все кнопки и на сигналке и на ключе работают (открывают и закрывают все что должны) попробовал запустить двигатель с ключа, анн НЕТ! реакции 0 и на понели появилась надпись ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН. пробовал открывать и закрывать двери с ключа и с кнопки на ключе и клемму на 30мин скидывал не помогло. попробовал после снятия клемм запустить не "постиранным" ключем жалом ключа чей брелок вшит под торпедой (при установки сигнализации) тоже не помогло. Кто, что может подсказать дайте ссылку плизз.
  4. Комрады помогите плизз. Вчера по скудоумию постирал свои ключи (и сам ключ и брелок от сигналки) все просушил на батарее и утром попробовал запустить удаленно с сигналки. Ура запустилась. покатавшись немного по делам приехал домой. проверил все кнопки и на сигналке и на ключе работают (открывают и закрывают все что должны) попробовал запустить двигатель с ключа, анн НЕТ! реакции 0 и на понели появилась надпись ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН. пробовал открывать и закрывать двери с ключа и с кнопки на ключе и клемму на 30мин скидывал не помогло. попробовал после снятия клемм запустить не "постиранным" ключем жалом ключа чей брелок вшит под торпедой (при установки сигнализации) тоже не помогло. Кто, что может подсказать дайте ссылку плизз. Читать всю ветку тупо нету времени машина нужна срочно. Но обещаю, что позже все прочту.
  5. Добрый день форумчане! Ктонибудь хдесь занимается кузовным ремонтом? В лесу при крутом правом повороте словил порогом пень и вогнул порог внутрь ЛКП не пострадало а эстетика заметно ухудшилась. Вопрос в следующем. Можно ли его выправить изнутри салона не снимая, ктонибудь разбирал салон изнутри, есть ли там какиенибудь технологические отверстия что бы добраться и попробовать выправить?
  6. вроде разобрался сегодня поеду за 200 км протестирую. А конденсат из кондера должен быть теплым???
  7. Ну вобщем добрался до гаража снял жабры. С контактами все сухо чисто и хорошо. Замер сопротивления водительской половинки показал 17,5 Ом Пассажирская сторона вообще обрыв цепи кажет. Сопротивление между массой в очечнике и корпусом в подкапотном ожидаемо стремится к нулю. Подключив через амперметр водительскую половинку напрямую к акуму. Прибор наличие тока не показал. Долго мучатся не стал вывод напрашивается сам собой СТЕКЛУ ХАНА. Но для себя так и не понял, что там в стекле может ломаться? Ведь это не ручная работа а заводская сделана по определенной хоть и спизженной технологии. Накал спирали не такой как в лампочке что бы она перегорела.на всякий случай прилагаю фото стекла
  8. Тоже столкнулся с проблемой сквозняка с водительской стороны. Дорога 600 км температура за бортом от -15 до -25 климат в автомате на +25. На заднем кресле у детей Ташкент спереди супруга просит убавить печку а у меня ноги инеем покрываются. В теплом гараже залез посмотреть и Вот. От предхоза мне досталась педаль газа на одной гайке (вторая закручена от руки и не затянута третьей вообще нет) крышка фильтра только на нижнем саморезе сверху щель 1 ,5см. Когда снял крышку понял что крепления для второго (промежуточного самореза) нет. Кто то крышку в свое время тупо вырвал ее используя грубую силу. Заменил фильтр на Бошевский прикрутил крышку на место на 2 самореза верхний и нижний (отлично подошел кровельный саморез хоть и длиньше на 1см) Прикрутил педаль на все 3 точки крепления. Не могу сказать. что не вспоминал матом этих инженеров но неторопясь за пару часов справился. В след раз будет гораздо быстрее. Провода к педали газа достаточно короткие педаль никуда не убиралась но неоткручивая ее фильтр точно не установишь. Сегодня вернулся домой сквозняк вроде как исчез совсем но иногда казалось что немного холодок поддувает возможно нужно заказать новую крышку и прикрутить на все 3 самореза. ПС: идея с саморезами с барашком понравилась
  9. блин а я думал в лобовом дырку проковырять и скотчем заклеить!
  10. Возникла необходимость вынести датчик температуры от сигналки из салона под капот. Подскажите через какое технологическое отверстие это сделать проще и правильнее.
  11. Ага очень давно в технаре проходили, до этого еще в школе по физике, что то было У бати в гараже помнится МОСТ имеется. Вспомнить бы как им пользоваться, но это не сложно. Ну это скажет о том что косяк в самом стекле, предмете неизлечимом. А значит нет причин ковырять схему питания и разбираться с релюхами. Ну и всетаки попробовать подключить стекло напрямую к акуму через амперметр. ПС: За предыдущий совет спасибо, он реально проще
  12. я не сам смотрел, знакомого попросил. У меня гаража нет а на улице в -15 не в кайф с пластмассой работать. Найду гараж на выходных поковыряюсь сам и конечно замерю. А какое паспортное сопротивление быть должно?? Из закона Ома 12/40=0,3 Ома Ну или около того но точно не меньше. Верно? Может вообще акум напрямую подключу через амперметр. Релюшки тоже могут быть подгоревшими и не обеспечивать достаточного контакта внутри самой реле. И потеря мощности может быть по этой причине. Стекло хоть и не родное но без сколов и трещин поэтому на мой взгляд причин для обрыва внутри стекла нет. Может и ошибаюсь.
  13. Ну нет болт не откручивал, клеммы не снимал. Но визуально все там намертво прикручено и ничего не окисленно. На всякий случай конечно теперь откручу да зачищу если надо. С проблемой реле никто не встречался по данной теме??? И где эти релюхи стоят?
  14. Проверено все там отлично! теперь далее по списку 1. проверить предохранители. там если мне память не изменяет, их два, на каждую сторону свой. Память не изменяет целые 2. проверить массу (на потолке по центру стекла, под плафоном). Выше уже писал все там отлично 3. проверить что одеты фишки (под жабо, надо снимать дворники), и не оборваны (с водительской обрывает, если рукожопы ставили, там при неправильной прокладке провода при включении дворников его обрывает). Тоже все хорошо ничего не оборвано и не окислено 4. проверить наличие напряжения на этих фишках.. Напряжение между фишками и массой присутствует. 5. проверить сопротивление каждой из половинок стекла (между фишками и массой на потолке). Вот это не проверил. Вобщем напряжение на стекле есть и оно на самом деле работает но едва заметно. (на водительской стороне видно что нити накала начинают прояаляться на изморози) Что можно проверить еще кроме стекла??? Могут быть подгоревшие контроллеры которые не обеспечивают достаточный контакт и поэтому ток слабый или еще чтонибудь. Найду гараж попробую подключить акум напрясую к стеклу. Откликнувшимся по теме заранее спасибо!
×
×
  • Создать...