Раскидать день собрать день, причём впускной коллектор можно с головки не снимать, из прокладок действительно необходимы только прокладка крышки головки , самой головки и прокладка выпускного коллектора. Остальные мне не пригодились. после сборки если зацокала муфта фаз (на распредвале) то необходимо прогазовать до 4 тыщ чтобы заполнилась маслом - я этого не знал и попал ещё на замену муфты (её можно поменять сняв только клапанную крышку)
А причиной разбора было то что давило масло через прокладку клапанной крышки ну и подъедало 0,5-1 литра на тысячу в зависимости от дороги город-трасса. В итоге при разборе двигла обнаружил залёгшие маслосъемные кольца, компрессионные в отличном состоянии. В итоге теперь стоят кольца маздовские-оригинал.
Всё остальное в двигле было супер и зеркало в цилиндрах и вкладыши - как будто новые. да и пробег то детский всего 89 тыщ из них только половина трасса
Да и ещё нужно скачать мануал на мазду 2,3 там все моменты есть.