Народ может сталкивался с такой проблемой.
EGR заглушил , были следующие ошибки :
( P02E9 высокое напряжение вэл. цепи датчика положения воздухозабора и P02E1(проблемы в работе клапана),P1335 (эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода)
Сейчас имеем:
В работе двигателя никаких проблем нет, после того как заглушил стало тише и лучше тянуть с низов, егр был живой, но шёл подсос воздуха..короче реанимировать или покупать новый не видел смысла.
Датчики , те что в дросселе мыл-чистил . Дроссель правда ещё не помыл. Покупать новый датчик Ford
1 439 044 или это вообще не в нем дело? Буду признателен, если кто поделится личным опытом.
И ещ вопрос, на который я для себя пока не нашёл 100% ответ. Нужн ли программно отключать EGR? Джекичана и сбоев в работе движка не было ни до ни после того как поставлены заглушки.