Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sbr

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo-III 2.0 бенз 2006, АКПП, седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sbr

0

Репутация

  1. Всем привет, такая ситуация: Машина стояла 2 месяца без движения, за это время аккумулятор, само собой, разрядился и при попытке завестись, машина не подавала никаких признаков жизни, даже на приборке. Далее машину прикурил от аккумулятора, завелся. Проехал километров 5 по району, машина встает, в салоне дым -> эвакуатор, в сервисе ставят диагноз - помер генератор. Вопрос в студию: мог ли быть причиной гибели генератора сам аккумулятор, вернее то, что аккумулятор был высажен в ноль ? И кстати, полтора года назад аккумулятор как раз менялся вместе с генератором.... т.е. аккум был не старый.
  2. Всем, привет ! Машина: Ford Mondeo III, седан. Год выпуска: 2006 Двигатель бензиновый 2.0 Пробег: 195 000 км. Описание проблемы: Недавно заметил, что при пуске двигателя (на холодную, после долгой стоянки) двигатель работает не ровно, обороты слегка, еле заметно плавают. А если еще коробку (автомат) переключить на D, то даже машина начинает чуть поддергиваться вперед-назад. При этом, как только двигатель прогревается все работает ровно. Вдобавок, сам виноват, упустил расход масла: когда заметил проблему с оборотами, посмотрел масло, оказалось, что оно на минимуме, долил 1100мл (предыдущая смена масла была 13 000 км назад). После этого сразу поехал с этой проблемой на сервис, оставлял на ночь, чтобы утром воспроизвести проблему с неровной работой двигателя. Сделали диагностику, нашли какие-то ошибки, вроде пофиксили. При этом сказали, что компрессия двигателя идеальна, подтеков масла нигде нет, в выхлопе тоже ничего криминального (наличия масла). Понять куда делся почти литр масла не удалось, ну да ладно. Масло поменяли. Первое время, вроде все было ничего, норм. А потом опять 25, проблема опять появилась. Еще заметил, что чем холоднее на улице, тем проблема больше проявляется. В общем, что это может быть и может посоветуете куда обратиться ? Как я понял обычные сервисы больше заточены на смену расходников и узлов в машине. А такие проблемы с двигателем или коробкой им не по зубам :( Спецов не держат.
  3. Народ, может кто подскажет или видел где вот такой литой диск в продаже ? Попал в яму и диску хана, теперь не могу найти такой же (( Фотки диска прилагаю.
  4. В общем, пока не стал скидывать клемы с аккумулятора, ездил так. Check Engine сам погас, заметил уже когда проехал 138км, после устранения неисправности (катушки) - специально сбросил одометр для этого. Но так как езжу не я один на машине, то, видимо, погасла значительно раньше. Но провода, все-же надо как-то диагностировать периодически, чтобы не попадать на замену катушки, на мой взгляд. Такие дела.
  5. А что за предохранитель такой ? В мануале нашел только один предохранитель на 3А - розовый "Обогреваемое переднее стекло"
  6. У официалов. В Кунцево, если что, еще дороже. Я про оригинал, конечно, говорю.
  7. Привет, столкнулся с похожей проблемой при горящем Check Engine: вибрации двигателя, глох на холостых. Посмотрели катушку, оказалось, что один из цилиндров (на катушке) умер. При замене катушки на новую выяснилось, что провод от этого цилиндра практически мертвый. В итоге заменил все провода, на катушке, от греха подальше. В связи с этим пара вопросов: 1. Как убрать горящий индикатор Check Engine ? После замены катушки с проводами машина работает в норме, проехал уже более 70 км, но индикатор так и горит. 2. Есть ли регламент по замене проводов зажигания от катушки (например, менять каждые 3 года) ? Если бы не провод, катушка была бы цела, это факт, а так пришлось выкинуть еще почти 5 штук за катушку (((
×
×
  • Создать...