Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Technotrader

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва СВАО
  • Машина
    Ford S-Max TDCI 2.0 2007гв.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Technotrader

0

Репутация

  1. Открутили трубку целиком - кольцо отсутствовало, а также наполовину прогоревшая заглушка "из пивной банки". Вырезали более-менее адекватную, подобрали резиновое кольцо, чтоб уж до кучи, собственно - всё! Трубка от ЕГР внутри была сухая, с тонким слоем копоти, ничего криминального не замечено. Единственное, что расстроило - отгарающие кусочки от заглушки наверняка летели в движок, что нездорово совсем... Всем спасибо за советы и помощь.
  2. Если б отсутствовало, то сифонило б оттуда будь здоров, а так - слегка совсем, со стороны блока. Поэтому я и хочу его отмыть и промазать, а не целиком герметиком заменить. Вскрытие покажет!)
  3. В экзисте смотрели с менеджером, так и не нашли номера кольца, его на схеме нет... попробую термостойкий герметик, если не получится - буду искать подходящее. Выдержит герметик или же давление слишком высокое там? Отпишусь по работе.
  4. Понял, спасибо, буду искать. Самому реально поменять? И то что все это во впуск лететь будет - так задумано? Что же получается - сажевый вырезали, а ЕГР трогать не стали? Чтобы его заглушить, именно в это место заглушка ставится или как?
  5. Всем доброго времени суток! Автомобиль S-Max TDCI 2.0, на их форуме тему создать не получается, поэтому создаю здесь, поскольку до этого мондео был - похожего в интернете не нашел. Недавно загонял на диагностику - обнаружена была течь масла в месте сочленения корпуса дроссельной заслонки и металлической трубки, назначение которой я не совсем понял (владею машиной не так долго), на фото место течи отмечено стрелкой, причем по составу это не масло а намного гуще, с сажей, как мне кажется. Когда сняли накладку двигателя, в радиусе сантиметров семи всё было в черном налете, после того, как промыли, появляется он достаточно медленно, но капли оттуда летят. В машине вырезан сажевый фильтр, про ЕГР - не знаю. На комп.диагностике перед этим смотрели форсунки и турбину - по характеристикам все отлично. В сервисе сказали, что в этом месте нет никакой прокладки, и на герметик они посадить конечно могут, но "без гарантии". За что металлическая трубка отвечает? У кого был опыт? Чем чревато? Всем спасибо заранее!
  6. Всем добрый день! Перешел на S-max tdci 2.0, езжу три недели как. Машина пригнана из Германии в 10 году. Предхоз сказал, что сажевый вырезали, про катализатор не знаю, не спросил. Ситуация следующая - стоял вчера в пробке днем, жара - повалил синий дым, и если поддавать слегка газку, то турбина свистит, но по странному как то - ближе к ультразвуку. Потом глухой хлопок - и хлопьями сажа полетела черная, прямо облако! Пробка кончилась - заглушил/завел - никакого синего дыма, только если погазовать - черный идет. Поехал дальше и заметил закономерность - включается вентилятор охлаждения - появляется синий дым и необычный звук турбины. На ходу прямо глушишь заводишь - снова все нормально, до включения вентилятора. Причем вентилятор не выключается. Ну и что, дал со злости дури ему по МКАДу, под 180... И все в порядке стало, ездил весь вечер и по пробкам и без пробок, не скажу что вечером сильно прохладнее было, но все совершенно нормально. Еще дымит черным пока газ держишь на ходу, то есть не то что облако и дальше ничего, как по идее должно быть. Еще не нравится, что масляный след на интеркулере слева если лицом на машину смотреть, прям от места соединения с патрубком, причем ровный как по линейке, фото позже могу выложить. Хочу съездить в сервис по фордам, может что и всплывет... Но такой проблемы на форуме я не встречал - что это могло быть? Может, нормально? Может, аварийный режим какой был? И куда копать сначала? Опыта эксплуатации именно этого автомобиля мало - нужен совет поэтому... Пробег 150000
  7. Неисправность устранена! К вечеру пришел натяжитель, поменяли, начали надевать ремень, и думаю дай шкив пощупаю хоть - внешняя часть относительно внутренней крутилась совершенно свободно. Пулей полетел за шкивом, так же пулей обратно, поставили, ремень натягивали доооолго (новый натяжитель), в общем, ВСЕМУ ВИНОЙ ШКИВ. Вполне возможно, что и с этим натяжителем еще походил, но тут уж хотя бы из уважения к технике - менять так менять. Всё поставили, собрали. Как кто-то уже тут на форуме говорил - "работает как жигули". Ничуть не пожалел, что попутно поменял генератор, потому что старый, судя по мерцанию, уже просился. Отдельное спасибо Сергею Фролову за индивидуальный подход, дешево и качественно восстановленный генератор и дельные советы. Насчет шкива - как в воду глядели!
  8. Ремень очень сильно нагревается и появилась какая то розоватая стружка в местах, где ходит ремень, и сам он слегка порозовел, может быть от перегрева. Ремню неделя. То есть определенно где-то проскальзывает, сам генератор при этом чуть теплый. Жду натяжитель, поменяют - отпишусь.
  9. Очень похоже на натяжитель, ремонтник подключил тестер, потянул крючком натяжитель слегка - сразу на 0.5 поднялось. Подозреваю, что за 270 тыс км пробега натяжителю конец таки мог прийти, к тому же втулка, которая надевается на болт, который саму пружину натяжителя держит, чуть ли не полностью с одной стороны сточилась.
  10. Здравствуйте, товарищи, ситуация следующая. Во время сильных морозов приходилось подолгу крутить стартер, в результате заметил, что после продолжительной заводки загорался АКБ, глушил, заводил снова - напряжение в норме, лампа не горит. Еще заметил, что напряжение не сразу выходит на 14.5, а лишь спустя примерно полминуты, причем это уже давно так. Затем ездил на мойку, не знаю, повлияло или нет, но через день после заводки снова загорелся АКБ. Заглушил. Завел - напряжение скачет с интервалом в 10 секунд от 13.5 до 14.5, причем при просадке был непонятный звук со стороны генератора. Заглушил, завел - напряжение в 14.5. Проехал 5км, заглушил, завел - 12.5. Потом было пару раз в течение следующего дня, что напряжение примерно за 2 минуты поднималось до 14.3, но лампа продолжала гореть. Решил, что генератор, так как ставил 2 других АКБ - то же самое. Восстановил у Frolov-а, сгоревший от прошлого случая (диодный мост), сегодня поставили в сервисе, поведение такое же, то есть - после запуска напряжение поднимается на 0.5, и медленно-медленно растет, а иногда нет. Причем заметил, что расти оно начинает, если скинуть и надеть назад клемму, отсюда вывод, что генератор рабочий, к тому же ЛАМПА АКБ ТЕПЕРЬ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Единственное, чего боюсь - убить нормальный генератор. Если дать газу - напряжение проседает примерно на 0.3, причем неважно, с 12.5 или с 13.5 - все равно проседает. А еще подключил когда третью АКБ было так - напряжение росло до 15, а затем как будто включился потребитель мощный и просело аж до 13. Новый генератор при работе не греется, звуков пугающих не издает. Отсюда вопрос - куда копать? Завтра поеду в сервис по фордам, может быть электрик местный что скажет, но и самому хочется быть, так сказать, в теме. Генератор с машины кстати внешне кажется исправным, не обгорел нигде, диоды целые, в общем, надо будет его на рязанском 38 проверить... 03.02.14 при отключенных всех потребителях напряжение выходит на 13.5-13.6, десятая скачет, отсюда вывод - генератор работает. Если дать газу до 2000 - снижается до 13.2-3 С включенным светом - 12.7, и плавно падает до 12.3-4, выключаю свет - 13.2, и плавно поднимается до 13.6-7-8 Слегка совсем, но все таки из печки попахивает паленым, особенно когда поддать газу, по запаху на диодный мост не похоже (был опыт) скорее на резину. Ролик с ремнем менял неделю назад, значит, возможно, проводка где?
  11. Всем привет! проблема похожая, с задним левым, но со своими нюансами... тысячу километров назад поменял колодки (TRW) и диски (NK) - с передними все в порядке а вот заднее левое дает о себе знать. на кочках и если взять руль вправо - появляется звук - что-то между гулом и писком, похоже на то как если дуть в горлышко бутылки сбоку. при торможении звука нет. поднимали машину - заднее левое крутится туже, но этой проблемой решили не заниматься потому что течь антифриза устранить надо было... машину слегка тянет на ходу влево особенно при небольших скоростях, ну и естественно задний левый диск греется сильнее - проверял пальцем шутки шутками но по хорошему за тысячу километров уж должно все было притереться! что посоветуете? самому может как то продиагностировать можно, или сервис доканывать? заранее спасибо за ответы!
×
×
  • Создать...