-
Постов
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео, 1.8, 2006
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения 4nut
0
Репутация
-
Поставил и я свой комплект: - Маховик, болты; стартер ФФ2 б/у. - Сцепление Valeo от Торнео Транзит - Выжимной LUK (в коробке FAG) от V6 Ощущения двоякие. Плюсы: Схватывает мягко, шумов меньше, первая втыкается лучше. Минусы: Педаль черезчур легкая, срабатывает в самом верху. Тарахтение коробки при торможении двигателем. p.s На комплекте сцепления от Торнео можно смело экономить и брать Крафтек вместо Сакса/Валео. Может быть будет пожестче.
-
Как говорится, то что доктор прописал. INA/Luk - достойный вариант, ещё FTE ZA320531 из качественных выжимных. Ford 1504696, 7113401
-
Пробовал считать (очень приближенно) момент который способны передавать разные комплекты сцепления в паре с маховиком, вот что у меня получилось: ФМ3 с диаметром диска 228мм - 258,7 НМ ФМ3 рестайлинг с диаметром 240мм - 245,2 НМ (так как меньше сила прижатия диафрагменной пружины) ФФ2 1.8 - 227,1 маховик ФФ 1.8 + комплект от ФТК - 210,1 НМ маховик от ФФ 1.8 + комплект сцепления от ФМ-1 194,4 НМ Напоминаю что на валу у ФМ-3 170 НМ и 190 НМ, для 1.8 и 2.0 соответственно. И производители берут сцепление с запасом, как минимум берут 120% от того что есть на валу. ДВС 1.8 бензин торнео коннекта - 160 НМ Исходные данные брал по каталогу Valeo (они приводят значение "Момент прижатия" для своих корзин) Расчет момента.xlsx
-
Выше же написали более интересный аналог с картинками - комплект сцепления (корзина 220 + диск на 23 зуба который к нам подходит) от Форд Торнео Коннект 1.8 бензин его номера: SACH 3000 951 776 (в упаковке будет скорее всего Valeo 826327) и вариант подешевле турецкий KRAFTTECH W01220D9 По поводу стартера его нужно будет менять, чтобы не мучится размышлениями будет ли родной стартер входит в достаточное зацепление с маховиком от ФФ-1.8. Стартер от ФФ-1.8 имеет отличие в той части где вращается шестерня бендикса: вал стартера и шестерня смещены за привалочную плоскость на 2 мм (относительно родного). Статья на драйве на тему стартеров ФФ-1.8 и ФФ-2.0: Тыц Цена стартера 1,5-ка на разборе (его номерок 4M5T-11000-AC) визуально на привалочной плоскости присутствует прокладка из сплена , на нашем стартере также как и на стартерах от ФФ-2.0 прокладки нет. p.s. Маховик и стартер от ФФ-1.8 нужно искать на разборе - иначе экономического (да и практического) смысла в переходе на одномассовый маховик нет.
-
треснувший шланг вентиляции картерных газов вызывает еще провал оборотов при переходе на движение накатом. у меня так было.
-
Внесу свои пять копеек в части победы над мерцающим светом, скачущим напряжением от 13.5 до 15 В. Иногда появлялась лампа "зарядки". До этого в борьбе со скачущим напряжением успел заменить реле-регулятор, также пробовал подкинуть "+" напрямую с вывода генератора через доп. предохранитель на оранжево-желтый в фишке (совет с talkford.com). Все безрезультатно, либо имело кратковременный эффект. Виновником оказался один из 3 проводов идущих на фишку генератора, вроде коричневый (два других: белый так же как и поврежденный - идет в ЭБУ; оранжевый с желтыми точками - идет через предохранитель 7,5А на АКБ). Повреждение было в мелкой гофре немного не доходя того места, где мелкая гофра с проводами от генератора и двумя другими от датчика положения коленвала входит в большую гофру косы двигателя. Провода в том месте почти не имеют запаса и натянуты. Образовалась маленькая трещина в оболочке провода, затем зеленая коррозия уничтожила жилу в этой точке. Контакт как бы был, но был он через окислы меди: то появлялся, то исчезал. p.s. Если будете проводить ревизию проводов идущих на фишку генератора, то отключите фишку ДПКВ внизу и освободите проводку к нему от пистонов - тогда вся проводка удобно извлекается, становится удобно работать.
- 2 016 ответов
-
0
-
@S_A_Спасибо за отчет. Комплект сцепления от Транзита - это то чего не хватало, чтобы пазл сошелся. Единственное не понятна ситуация со стартером неужели у ФФ2 он другой. Читал отчет одного товарища с драйва2 о ремонте стартера на ФФ2, так вот бендикс который он менял (Kraft) пробивается как от ФМ3.
-
Да процентов на 99 должно подойти. Потому как на мондео 3.0 ST тоже стоит двухмассовый маховик и наш подшипник который в длинну 68 мм (посмотрите фото из их темы там размеры подшипников видны) когда они меняют свой двухмассовый маховик на одномассовый, то ставят подшипник от 2.5 он в длинну 78 в сжатом состояни. Отсюда вывод если оба вида подшипников успешно работаю на V6, то и в нашем случае они должны и просто обязаны работать. Причем более длинный подшипник лучше чем проставка и родной, никакого колхоза, трубка гидравлическая в окне колокола коробки остается на месте, надежнее уплотнение хвостовика коробки.
-
дорого, зато не точить проставку - тут нужно решить что для кого проще. есть ещё номер оригинала 7113401 он дешевле Люка Родной подшипник тоже недешевый цены от 5ти начинаются за достойный неоригинал, ту же Инну/Люк Valeo за 2,5р не в счет - это китайская поделка, сталкивался с таким.
-
Не нужна эта переходная пластина, купите подшипник от V6 он должен подойти болт-он выше приводил номера и ссылки на картинки в дополнение: на фокусе совсем другой подшипник, он там пластиковый. Форма торцевой части будет другая. Это у кого руки чешутся что-то там выточить
-
Спасибо, за столь развернутый ответ. Насчет того что забьется фильтр установленный в обратке ГУР я бы не стал переживать - не так много в системе ГУР шлама. Выносное крепление от фильтра тонкой отчистки соляры c накрученным масляным фильтром вариант любопытный, может пригодиться где-нибудь )
-
Классный фильтр от Ниссана, можно узнать его номерок?
-
@vroomm, к тебе вообще вопросов не каких, только благодарность за реализацию и тем что поделился опытом. С фокусной новой корзиной одна проблема: отдельно не продается, только в комплекте с ведомым диском на 17 шлицов, который придется попусту выкинуть. Если не подберу других вариантов придется именно так и поступить: докупить ведомый на 23 шлица, фокусовский продать по бросовым ценам )
-
Мне кажется не лучшая идея использовать бу-шную корзину. Где гарантия, что она все еще прижимает диск сцепления с должным усилием. У меня даже есть б/у-шная с пробегом 90 тыс. (друг отдает после смены на чпокусе 1.8), но я постремался бы ее ставить.