
искандер
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
форд мондео, 2.0TDCi,2007
Достижения искандер
0
Репутация
-
Может кто подскажет где можно приобрести очечник воительской двери в Минске. Говорят от Фокуса подходит?
-
Да переключается где-то дальше. Раньше все практически передачи при переключении вниз чувствовались, а с 3 на 2 тычок. Сейчас все стали гораздо плавнее, а тычки пропали. Сегодня ехал с утра и всё гуд. Да кстати, как Вы и говорили, сразу выскочило "Замени масло"( правда диллеры меня не предупредили об этом). Ну эта не проблемма: две педали в пол нажать ОК и информация снимается. Ещё раз огромное спасибо за совет.
-
В принципе как мне обясняли всё зависит от стиля езды. По городу - ресурс 250 -300 тыс. По трассе - 400 тыс и более. А я так думаю есть те кто не обращался и проехал и того более. Нужно опять конкретика кто скока проехал. Тока так можно узнать реалии этих коробок. Лично у меня реальный пробег 280 000( в Германии ходила по автобану 240 тыс за 3 года, у меня в основном трасса 40 тыс за год). Сколько ещё проеду отпишусь.
-
Добрый день уважаемый "Пчёл", Много о Вас слышал и вот решил написать. ФМ4 2.0 Тди, АКПП AISIN AW F-21, пробег 280 000, на 250 000 начались тычки при торможении ( смотрел на типтронике с 3 на 2). Причём, когда по трассе долго проедешь, то пропадают. В городе поюзаю - начинаются. Читал, что Вы перепрошиваете как то коробки. Может подскажете как это сделать мне. Я сам живу в Минске, РБ. Может знаете где в Белорусии есть спецы, может сами можете помочь. Буду очень признателен. С уважением, Александр
-
День добрый. Когда тормозишь(независим от того с помощью педали тормоза или двигателем) и стрелка достигает 20км/ч происходит удар в коробке(85% процентов случаев) аж иногда пластик хрустит. Такой же удар, но гораздо реже при разгоне и достижении определенного километража. Пробовал кататься на режиме S, вроде как иногда как то вязнет. Но это может только кажется. пробег 76к., АКПП, дизель 2.0. кто-нибудь сталкивался? При остановки ( переключение с 3 на 2 передачу) удары есть. У меня пробег 280 000(наверное самый большой на форуме). Прочитал весь форум, скока людей стока мнений, ездил к официалам (голяк), на СТО специализированную по АКПП. Вот там вроде вменяемые люди сказали: Эти коробки aisin AW F21 ставились на многие машины(Вольво, туареги, пежо и т.д.) с 2005 года. И везде косяки - это удары при торможении начинались с 80 000 пробега. Если в городе юзали машину, то раньше начинаются проблемы ( и ресурс АКПП 200 -250 тыс), Если по трассе ( рессурс 350-400 тыс). Вот и у меня бегала в Германии по автобану и я по трассе в основном гонзаю. Бить стало на 250 000. Сейчас 280 000 и всё попрежнему. Проедешь по трассе - перестает бить. Погонзаешь в городе - начинает. Причём может и не ударять, просто лёгкий тычёк. Сказали спецы(типа), что всё дело в гидротрансформаторе. Сделать его стоит 2400 доляров. Менять масло сказали надо( хоть и коробка необслуживаемая) каждые 60 тыс. Постоял я подумал.... коробка пробежала 280 тыс без замены масла и проблемма только тычки при остановке..... хм .. не знаю менять не менять. Подошёл к другому мастеру, тот сказал, что замена масла ничего не даст, а может тока обострить проблемы в коробке, типа меняй гидротрансформатор и всё. А перепрошивка ничего не даст. Типа это выработка в коробке и поменять можно тока адаптацию, а потом она опять станет колбасить. Хм... скока людей стока мнений. Я пока наверное ничего делать не буду. А вот что случиться.. тады и разбираться. И всё таки во всем форуме( кроме одного ) толком никто не написал помогает ли перепрошивка коробки и менял ли кто масло в АКПП. Давайте домусолим эту тему. Может и придём к какому выводу( менять - не менять масло, прошивать - не прошивать). Просто кто менял или перепрошивал - надо написать : Прошил - 50 тыс полёт норм, или поменял - машина полетела. Наша общая практика - это более менее реалии, а то что мы думаем или догадываемся - это, согласитесь, просто убитое время и забитая лишней информацией голова. Всем заранее спасибо.
-
Может кто сталкивался на одной из вышеперечисленных станций где можно качественно поменять масло в АКПП? Без дальнейших проблем.
-
У меня моня 4 2.0 дизель. Не могу пнять , почему при минусовой температуре не загорается(перед запуском) контрольная лампа накала свечей. Машина правда заводитя без проблем. Может этот индикатр не предусморен или...? Подскажите, кто в курсе дела.