Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zed

Мондео клуб
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Мондео 3, 1.8, 2006, МКПП, хетч.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zed

0

Репутация

  1. Родной Сименс, авто рестайл 2006г. Появились сильные вибрации. Снял. Болтанка крыльчатки явная. Снять напресованную крыльчатку не вышло. Зато, получилось снять заднюю крышку мотора. Поставили новую втулку, собрали заднюю крышку, прихватив ее на сварку. Поставил все на место - работает. Делал всё в сервисе по ремонту генераторов и стартеров. Цена вопроса - 750р.
  2. Жиша, я через неделю после ремонта подвески заехал на вибростенд. ЛевПер(82%), ПравПер.(75%) Задиние аморты менее(55%). При этом левый передний весь в соплях. Т.е. как бы сзади вроде бы нет явного стука, но и работы амортов не сильно замечаешь. Правый передний стучит на любых неровностях. Про задние: как бы 55% - цифра из рабочего диапазона, вот только обычно это года через три интенсивной работы амортов, а не через неделю. Чтобы исключить артефакты вибростенда, добавлю: менялось всё! Рычаги, наконечники, втулки стаба тормозные диски, колодки, ремонт суппортов и т.д.... При этом всё от трв и лемфордера. Сумма получилась за запчасти и ремонт оч не кислая, а результат - одно разочарование.
  3. Не стал бы это дерьмо рекомендовать, даже со словами типа "качество раньше было огонь" и т.п.. Не пробовал только monroe. Бильштайны в хлам ушли менее чем за год. Купил на замену все стойки каяба. Перед 335922 из зад уже не помню номера. Это редкостное дерьмо потекло на второй неделе эксплуатации. Я ездил мега аккуратно. Гарантия от каябы ничего не дала. Представительство каябы в мск послали лесом. Далее экспертиза и удалось добиться возврата денег за пару передних стоек. Сделал глупость купив еще и пружины каяба. Машина менее чем за полтора месяца чуть ли не на брюхо легла. Словами это не передать. Я ненавижу эту каябу всей душой. Эти твари обещали гарантию с кучей условий: если менять с пружинами, пыльниками, отбойниками и т.п. В итоге вложился, а меня послали на фиг. Не БЕРИТЕ ЭТО дерьмо ни под каким предлогом и товарищей, рекомендующих этот бренд шлите туда же куда меня слали каябовские официалы. В свете выше сказанного имею мысль купить либо оригинальные стойки, либо китайские стелокс.
  4. С самим плафоном полный порядок. Проверка потенциала на черно-синем проводе показала, что там практически все время висит ноль независимо от дверей. Потому фонарь и горит все время, пока не выключишь его принудительно коромыслом. Т.е. отсоединяю плафон вообще, кидаю вольтметр на красно-синий и на черно-синий провода. Вижу 12В при открытой двери и что-то около 11.6В при закрытой. Т.е. даже вежливая подсветка отрабатывает, но не сбрасывает напряжение, а лишь чуть понижает. Собственно, догадываюсь, что этот черно-синий провод идет прямо на ГЕМ, но схем найти не смог. Знать бы в какой колодке ГЕМа его искать, имеет ли этот провод какие-либо ответвления куда-либо и попытаться прозвонить его концы между собой и с массой...
  5. Добрый день. Проблема следующая: на сервисе менялись детали подвески. После того как забрал машину обнаружилось, что плафон салонного освещения всегда горит. т.е. независимо от того, открыта ли дверь или закрыта. При этом, на приборной панели лампочка гаснет и включается при закрытии открытии двери. В плафоне же на черно-синем проводе всегда висит ноль. Подскажите, пжлста, этот ноль коммутируется какой-нить релюхой или напрямки гем модулем? Второй вопрос касается освещения багажника: открываю багажник- свет горит. Закрываю - горит в пол накала и не тухнет. Микровыключатель замка исключается, т.к. отсоединял замок полностью и лампа продолжала гореть в пол накала. Прошу знающих либо подсказать где искать коммутацию освещения, либо дать схемы на эти узлы.
  6. влезть в провода возле разъема стеклоподъемника. Там есть шесть проводов. толстые -питание. белые - гемовский и разрешение. Черно-зеленый и черно-синий - то что надо. Подачей массы на один из этих проводов стеклоподъемник едет вверх, подача массы на другой - вниз. Все это естественно при включенном зажигании. Перед манипуляциями рекомендую снять колодку проводов со стеклоподъемника и заново одеть, чтобы стеклоподъемник забыл все возможные обучения.
  7. Добрый день. Проблема следующая: на сервисе менялись детали подвески. После того как забрал машину обнаружилось, что плафон салонного освещения всегда горит. т.е. независимо от того, открыта ли дверь или закрыта. При этом, на приборной панели лампочка гаснет и включается при закрытии открытии двери. В плафоне же на черно-синем проводе всегда висит ноль. Подскажите, пжлста, этот ноль коммутируется какой-нить релюхой или напрямки гем модулем? Второй вопрос касается освещения багажника: открываю багажник- свет горит. Закрываю - горит в пол накала и не тухнет. Микровыключатель замка исключается, т.к. отсоединял замок полностью и лампа продолжала гореть в пол накала. Прошу знающих либо подсказать где искать коммутацию освещения, либо дать схемы на эти узлы.
  8. Не уж-то exist чем-то лучше autodoc? У них одни и те же поставщики. Да, их много, но если что-то пропадает из наличия, то пропадает в обоих магазинах. Да и уровень цен всегда один и тот же. Exist дороже autodoc потому все железки и брал в автодоке. Собственно, оч сомнительно, что есть магазины, которые используют каких-либо иных поставщиков нежели выше обозначенные. По стойкам склоняюсь доплатить и купить оригинал.
  9. Тефлоновой смазкой смазывал из баллончика. Но не факт, что именно шток клинит. Запросто может быть, что сам клапан травит. Т.е. работа нижней части клапана тоже влияет на появление этой ошибки. После замены этого клапана, лямбды и свечей первоначально показалось, что эффекта нет. Расход по городу большой и т.п. Мотался позавчера Волгоград-Воронеж-Волгоград. Скорость 90-110км/ч, бензин 95, расход 6.5л/100км (как по бортовику, так и по расчетам заправленных литров и суммарного километража). Приятно удивило.
  10. Я сказал. Есть вещи о который я имею лишь теоретическое представление, а есть те, с которыми довелось плотно поработать на практике и моньковские стеклоподъемники относятся ко второму типу. У каждого стеклоподъемника свой микроконтроллер над мотором. Стеклоподъемник, подключенный лишь по питанию можно обучить крайним положениям. При этом, он может быть никак не связан с ГЕМом, но обучается. Собственно, делал это на коленках. Вывод: каждый стеклоподъемник помнит свои настройки самостоятельно. Стоит отключить полностью питание от стеклоподъемника, как он сразу всё забывает. Следовательно, чтобы стеклоподъемник ничего не забыл, его память нужно подпитывать. А уже отсюда следует, что стеклоподъемник всегда имеет на себе "+12В" пусть и не на силовой шине. Убедительно? Так что, никаких доп проводов в дверь и по машине кидать не нужно, особенно если ваша подсветка диодная. Всё делается внутри двери и без доп установки концевиков и прочего ненужного хлама. Готовая подсветка ног с проецирующимися лейблами на асфальте "FORD" продается на алиэкспрессе.
  11. Ну, рад, что информация по стеклу от КМК кому-то пригодилась на форуме и оказалась полезной на практике. Не стесняйтесь зайти к ним на сайт и просто позвонить http://kmk.nnov.ru/search?s=mondeo+III. Их манагеры придумают как доставить стекло к вам, т.к. они возят свои стекла сами по магазинам всей России. Мне вклеивали это стекло в Волгограде за 1400р. При этом, новые молдинги не понадобились, т.к. аккуратно вклеили старые. Итог: 6т.р. стекло+ 1.4т.р. вклейка = 7400 рублей. Отъездил с КМК стеклом на сегодня более полугода. Нареканий нет. В сравнении с пилингтоном могу сказать, что если детально и оч внимательно приглядываться, то у пилингтона сетка обогрева имеет менее заметную нитку чем и у кмк. Ездил с обоими стеклами, потому имею право сравнивать и судить о том, что размер сетки не критичен вообще. Финис 3559 судя по каталогу производителя, но по какой-то причине в том же автодоке сейчас выдаёт стекла только без обогрева, потому лучше и дешевле напрямую с производителем общаться по этому вопросу.
  12. У меня вылезала периодически P4000 и P0400 иногда сама проходила, иногда приходилось сбрасывать сканером, иногда разбирал и смазывал толкатель и это не на долго помогало (думается, помогала не столько смазка, сколько сброс ошибки сканером после этой процедуры). Сначала нашел моньковский клапан у китайцев на aliexpress за 2400руб с доставкой до дома. Чуть было не купил, т.к. продавец даже скидку сделал. Но в последний момент передумал и купил оригинальный motorcraft за 4500р. в автодоке. Жаба душила, но ребят, вы же это для себя делаете а не для дяди... Первоначально думал поставить от Китайского клапана верхнюю часть с электротолкателем, т.к. слышал, что у многих она клинит и у меня смазка штока помогала чуть по чуть. После замены клапана целиком понял, что не помогло бы махнуть только электро часть. Старый клапан не плотно закрывался, т.е. травил воздух в отличие от нового. Потому нужна была замена целиком. Выдержал ли бы нашу эксплуатацию китайский клапан - не знаю. Но ни разу не жалею, что поставил оригинал и более у меня нет проблем с ошибками P4000 и P0400 и нет головной боли. Горящий чек - инфо о неисправности вашего авто. Как бы егр не напрягает, но вдруг у вас уровень масла упадет, а вы и не заметите, т.к. чек итак всё время горит. Потому, я не искал способов заглушить ошибку, а искал способ от болезни излечиться. Про китайский клапан и его эксплуатацию связался с нашим однофорумчанином EnemY88 и понял, что правильно сделал, не потратив на него деньги. По результату: менял не только клапан, но и первую лямбду, иридиевые свечи (пробег 140т.км). В работе двигателя и в поведении автомобиля субъективно ничего не изменилось. У меня не было явных проблем с тягой на низах, не было проблем с расходом. После замены, даже показалось, что расход немного увеличился. Но тут как бы лето, городской режим с короткими частыми поездками + кондей теперь всегда включен. По ранней весне в городе в десятку укладывался. Сейчас намеренно не экономя 11.4 л/100км на бортовике. Думается, если начать заблаговременно отключать передачи перед перекрестками, не газовать более 2000 оборотов/мин и накатом чаще кататься, то в десятку вернусь спокойно даже с кондеем. ПС: тем, у кого электотолкатель клапана не работает или шток толкателя безвозвратно утерян, или просто кому нужен оригинальный клапан для экспериментов - велкам.
  13. Ну вот как бы у меня тоже с задними по факту проблем нет. Только вибростенд показал результат хорошо поездивших амортов. Если на стенде получаются цифры меньше 50%, то какбы уже рекомендуют замену... А у меня 57 и 54 на задних, на которых пробег несколько сотен км.
  14. В общем, ставил по кругу бильштайны. За два года все 4-ре пришли в негодность. Передние: один вытек, второй рывками работал. Задние: один лишь с признаками полуработоспособности. Менял в подвеске всё. Всё ставил от трв и лемфордер. На сей раз все аморты купил каяба. Ставил все с учетом прокачки амортов и заодно менял резину зимнюю на летнюю. Через две недели после капиталки подвески заехал прокатать диск заднего колеса, т.к. в голове стояла засечка о том, что на летней резине диск требовал внимания.Какого же было мое удивление, когда при осмотре подвески передние аморты оказались в масле. Давайте я поясню: по меркам многих реальных пацанов я езжу аки пенсионер, т.е. это к тому, что в ямах на скорости я точно не был. Сервисники выписали мне бумагу о том, что аморты на замену. Я в шоке. Млять, 70т.р. вкинуть в подвеску и получить результат китайской подделки. Иду в автодок с бумагами о некачественном товаре. Параллельно звоню в московское представительство каяба. Оказывается, покупая аморты каяба вам должны выдавать гарантийник на каждый аморт. В этом гарантийнике продаван заполняет все о себе. Далее, если вы едете на оф.сервис и меняете там аморты, то сервис делает отметку об этом в гарантийнике. В этом случае каяба дает 2 года гарантии или 70000тыс км. пробега. Если вы идете в любой другой сервис и они там стявят отметку в гарантийнике об установке, то дается гарантия на пол года. Таки представительство каябы шлет меня на хрен и в открытую говорит, что им по хер на то, что у мен может быть подделка или производственный косяк. Понятно же, что у меня нет никакого гарантийника, хотя аморты куплены в автодоке. Связался с автодоком. Потащили на экспертизу. "Экспертиза" прокатилась со мной и ничего не почуяла. При них сам снял колесо и ткнул мордой в маслянных аморт. Начали предполагать, что масло не из амортизатора. якобы протекло сверху... Я начал зеленеть. Договорились, что они все протирают тряпочкой и через 150км я подъеду к ним снова. Далее, автодоку надо отдать должное, т.е. ехать повторно на экспертизу не пришлось и цирк закончился где-то на середине спектакля. Мне просто вернули деньги за передние аморты. Был на вибродиагностике. 73 левый передний, 69 правый передний, 54 левый задний, 57 правый задний. Это через две недели после установки... Степень остаточной рекции должна быть около 80-85%. Бильштайны и каябы не возьму из личного опыта. Саксы тут только также парно у уого-то потекли. Млин. Чё делать-то? Резюмируя хочу чтобы вы подсказали финис заведомо надежных амортов, которые имеют гарантию и не создадут мне проблем хотя бы пару лет.
  15. Если темой не ошибся, то на днях у меня будет всё это, т.к. меняю левый привод полностью.
×
×
  • Создать...