Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zx118

Мондео клуб
  • Постов

    1 247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zx118

  • День рождения 18.06.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    москва
  • Машина
    mercury cougar 99 v6 MT75

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    cbr600f2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zx118

  1. попробуйте после того как мотор прогреется отключить регулятор холостого хода и посмотреть будут ли зависания и какие обороты холостого хода держутся
  2. а если педаль газа жать быстрее не заводится? не пробовали вытащить свечу и посмотреть есть ли искра сразу после того как вставили ключ и начали запускать?
  3. думаю что компрессия сильно не отличается, потому что фаза у распредвала достаточно широкая. если бы ремень оборвало то клапана бы загнулись, 5-6 зубов это не очень большой угол
  4. от руки у вас заслонки свободно двигаются?
  5. там толстый провод, который плохо гнется, и когда двигатель матыляется, гайка откручивается затягивать его сильно нельзя потому что шпилька мягкая, проще накрутить две гайки и не сильно затягивать.
  6. я сталкивался, один раз планка которая прижимает аккумулятор на кочках коротила о плюсовую клемму, и двигатель глох и потом сам заводился второй раз, провод возле катушки зажигания, к которому подключается конденсатор, коротил на двигатель, и пропадало зажигание... иногда горели предохранители. третий раз сломались провода соленоида адсорбера и место излома касалось кронштейна двигателя. еще был случай когда провод, который идет на генератор оплавился и касался катализатора. еще на форуме писали что обгорает провод в блоке предохранителей, который входит в разъем идущий к блоку предохранителей.
  7. у вас сколько кислородных датчиков? вы напряжения выводили на графики? какой код ошибки?
  8. можете посмотреть что именно там сломалось? если допустим получится снять эту пластиковую деталь и заменить металлической? или напечатать такуюже на 3D принтере... можете по почте переслать мне я попробую напечатать
  9. Привет от мондео скорее всего подходит но проще просто провода зафиксировать где-нибудь пластиковыми стяжками. у меня тоже болтается, никаких проблем нет. сверху его очень неудобно вытаскивать, поэтому защелки ломаются. http://www.ebay.com/itm/Engine-Crankshaft-Position-Sensor-Connector-fits-1998-2009-Mercury-Cougar-Marine-/142431258717?epid=1217864862&hash=item212990885d:g:lAgAAOSwLsBZPzo7&vxp=mtr
  10. Ford 1 078 707 Hans Pries 302 281 786 AutoMega 190002110 Corteco 028113P
  11. ну значит иммобилайзер в порядке, смотрите ДПКВ и предохранители
  12. датчик положения коленчатого вала, отвечает за искру и топливный насос. у вас антенна иммобилайзера вокруг ключа есть или нет?
  13. еще можно проверить ДПКВ, у меня там защелка сломана, т.к. место не очень удобное... и частично изоляции нет... может у тебя также
  14. Проверьте лучше предохранители в моторном отсеке, а также провода которые к ним подходят снизу. ну и то как затянута гайка на стартере, там медная резьба часто срывается. также можно проверить реле, а точнее поменять их местами... может гдето контакта нет. у вас вентеляторы срабатывают после того как двигатель полностью прогревается? вообще если машину просто заводить и не ездить, то свечки покрываются нагаром, и после этого двигатель заводится с трудом.
  15. если бы дело было в иммобилайзере, тогда бы часто мигала красная лампочка на кнопке рядом с кнопкой подогрева заднего стекла
×
×
  • Создать...