-
Постов
879 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Колун
- День рождения 09.04.1970
Поля под аватарой
-
Откуда
Мурманск
-
Машина
ФМ-2/3/4 1998/2004/2008 2.0
Контакты
-
Сайт
http://panpan@inbox.ru
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 246 просмотров профиля
Достижения Колун
0
Репутация
-
ребёнок, ясно.
-
Можно вопрос? Сколько Вам лет?
-
Коллектор уже перевернули 2о раз. Тут перемены такие. Сгонял домой, утром назад - свечи выкрутили - они как в учебнике про правильную работу двигателя - все! Решили раскоксовать, лавр давно запланирован, но вот этот сбой сбил все планы. Прогрели до рабочей, держал 2500-3000, свечи выкрутили - все черные. Понятно - много масла( откоксовали лавром. Замерили компрессию. Вокруг 11, это ближе к правде. Прогрели, залили ещё раз лавр по 30мл, через 40 мин выкрутили в первом сухо в остальных стоит. И мы стоим) Как-то внезапно всё произошло, без предварительных ласк. Спасибо за участие.
-
Не утомился от лозунгов? Ещё один космонавт)) Первый белорусский?
-
Сделали раскоксовку лавром. Наши неправильные измерения показали компрессию вокруг 11.
-
Хороший доктор. А что решит? Вернулся в бокс, вывернул свечи - все работают. Но провал от хх до 3000 остался. Ошибок нет.
-
Пока только заварили дырку в банке - удалили катализатор. Можно подвести итоги телодвижений. После удаления катализатора и замены лямбды нормализовался холостой ход. Работает ровно, ошибок нет. В начале пути ошибка выскакивала в первую минуту работы двигателя. Поэтому решил домой ехать на машине. Стартуем и сразу получаем троение, от 3000 всё выравнивается и машина полетела. Ошибок пока нет, т.е. чек не моргает. Последний подъём перед домом, сбросил скорость перед переходом и на третьей разогнаться в гору не получилось. Заморгал чек. Сегодня уже сил нет)
-
Т.к. не знаем куда двигаться, решено замерить давление перед катализатором. Выкручиваем лямбду, а её никто не менял никогда видимо, закручиваем на её место манометр и запускаем мотор. Удивительно, но двигатель работает ровно. Покупаем новый датчик, устанавливаем, заводим - все ок. При резкой газовке начинается троение, в диапазоне 1500-2500. Больше газу всё нормально, двигатель раскручивается до отсечки. Наблюдения за выхлопом показали, что при резком газе, когда начинается стрельба, из глушителя очень ощутимый поток, а при ровной работе вообще его не чувствуешь. Ладно, была другая работа, машина постояла на улице, остыла. Пришло её время завели и заехали. Удалили лямбду, погазовали. Громко, но троения нет. Пока ждём урок по измерению компрессии, чтобы время не пропадало, удаляем катализатор. Может и неправильно, но заняться пока нечем, да и пробег уже глубоко за 200000.
-
Экзаменовку продолжаете))) Смешно. Но для чистоты экзамена, исключая предвзятость, как правильность измерения компрессии влияет на поиск цилиндра с прогоревшим клапаном?
-
Первый замер три дня назад показал 14+/-, это на холодную. Разброс по цилиндрам минимальный, т.е. им можно пренебречь.
-
Я военным был с 1987 по 1989 год) А разве это честно - корректировать свои сообщения после ответа оппонента? Вы меня всё больше восхищаете)))
-
Не понимаю, зачем Вы так? Как в Минских лифтах ситуация?
-
Да я не страдаю, хамства не наблюдаю, кто-то почувствовал себя учителем, а я давно уже не ученик. Мне подобное общение всегда напоминает анекдот: В питерский дом заходит мужчина с сигаретой в зубах. Открывает дверь лифта и видит там человека, который гадит. Человек внимательно смотрит на мужчину с сигаретой и спрашивает: – Москвич, что ли? – Да, а как вы узнали? – Наши, питерские, в лифте не курят.... Так, если человек в лифте обижен - это его проблема. Дело как раз в том, что не профи. Профи ведь вопросы не задают?!) Поэтому своими любительскими знаниями только лишь проверили компрессию, посмотрели распыл форсунок, поставили новые свечи, проверили катушки. Все меняли местами. А проблема не уходит. Вот и пришлось обратиться за помощью в прямом эфире. А так как образование у нас не профильное, хоть и инженерное, то приходится знания черпать по старинке - на ощупь или из книг, у грамотных товарищей учиться. На крики - смотри искру, извините, устали оборачиваться.
-
Нормальный совет - это не моё))) Это от странника. Ну, так убедились уже. Зазоры и компрессия. Что ещё? Удивите меня! Не поняли) Не удивили. "Кивалификация"))) Не надо так нервничать.
-
Вы, конкретно, подпевало в хоре. В отношении Вас я предельно ясно выразился. Вижу, что не ошибся. Так хоть есть чем время занять. Нормальный совет я тут не получу, видимо. Т.к. Вы не помочь хотите, но в остроумии посоревноваться. С заслонками заявления откровенно глупо выглядят, не имея собственного опыта заявляете безапелляционно, а люди эксперименты проводили длительные и тут такое - клиенты часто обращаются))) Ну и как относиться дальше к Вашим наставлениям? Машина у меня три месяца, просто так снимать голову и смотреть, как клапана притёрты я не буду. Сказал, что оставлю на потом. Все что делалось с машиной со слов предхоза. Я только цепь поменял и удалил заслонки. Советы для третьеклассника искра/бензин/компрессия мне не нужны. Об этом было сказано. Что не так? И это риторический вопрос - т.е. отвечать не надо. Совсем.