
galchenkov79
Мондео клуб-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва ЮАО
-
Машина
Форд Мондео 2,3 2008г. универсал
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения galchenkov79
0
Репутация
-
Может и не прошивали , просто мастер подсоединял комп к приборке ,после ремонта и смотрел все ли работает, скорее всего я не правильно выразился. Конечно любой электронщик сможет , только где его найти то... в сервисах за это не берутся....
-
в воскресенье при поездке по городу , на светофоре два раза была замечена лампочка масла буквально секунды на две,три (из первого сообщения) -____это по поводу что я поперся , изначально я приехал поменять масло и фильтр, а не перебирать пол двигателя....За совет спасибо, думаю если найду нормальный сервис (может кто и подскажет) проверю у них.В этот сервис пока нет желания ехать.
-
http://mondeoclub.ru/forum/topic/135043/?do=findComment&comment=2974176 почитай тут.. у меня была такая же фигня.... решилось с помощью пропайки и прошивки приборной панели. Если заинтересует напишу в личку номер телефона мастера и сколько стоит. В г.Домодедово занимаются чисто фордами, гарантий не дают , но после них езжу третий месяц ни разу не выключилась.... думай.
-
По щупу видно масло реально поменяли, но мне от этого после всего произошедшего не легче. Есть скан давление масла не показывает. Остается искать сервис.
-
Вообщем не знаю ответ это или нет, но чем пока на данный момент все закончилось. За ночь начитался разного в интернете ,но ни где ни разу не встретил проблемы как у меня(закралось сомнение)..... было принято решение поехать забрать машину не разбирая , поменять только масло и фильтр,найти сервис с механическим манометром. Поменяли и тут понеслась песня от работников сервиса, что машина не может передвигаться , что у мотора масленое голодание было (запускали пару раз по 5-10 сек. с сильным стуком) и его нельзя запускать и если я решил машину забирать , то только эвакуатором , насос не работает , лампочка горит(напомню когда я приехал в сервис мотор работал отлично и лампочка не горела!!!) .. вообщем нужно оставлять машину и разбираться, проблема серьезная .... да и сумма которую примерно мне озвучили от 30 начальная то же не скажу, что копеечная, правда если решусь поехать на такой машине , то буду менять двигатель, а это в разы дороже. Когда тебе ездят по ушам такими словами реально становиться не по себе (((( и так как я в моторах не понимаю , начал уже думать о реальном ремонте. На последок позвонил другу , так сказать последний глоток воздуха.... Друг оказался более решительным... сказал , чтобы я взял ключи от машины и пошел сам ее завел, даже если будет звук и гореть лампочка от 5 сек уже хуже не станет все равно в сервисе нахожусь. Я так и сделал , нашел мастера ,взял ключи и пошли мы вместе к машине , по дороге я еще раз выслушал о не желательном заводе машины и последствиях. подошли к машине , проверил уровень масла и завел..................................................................................... и о чудо, машина завелась с пол оборота.. ни одного постороннего звука , лампочка масле не горела...... честно я был в ах....е.... ребята сделали удивленное лицо , единственное , что сказали так это они в шоке и такое видят первый раз. Уехал с сервиса сегодня в 10-00, катаюсь целый день по работе ни звуков , ни лампы... Теперь вопрос к знатокам , что мне сейчас можно и нужно сделать? Теперь не знаю к кому обращаться...... может есть у кого знакомы в сервисах или так в гаражах нормально разбирающиеся в моторах (Москва) Буду при много благодарен за советы П.С. И честно меня очень интересует вопрос если они увидели , что в фильтре нет масла и оно не капает НАХРЕНА было заливать новое???????? а скажу масло они поменяли вчера вечером после того как я уехал из сервиса( это мне мастер сказал(утром) после того как я настоял , что бы мне его поменяли и машину я оставлять не буду).
-
Проблема с масляным насосом в двигателе 2,3
galchenkov79 опубликовал тема в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Добрый вечер. Спрашиваю совета так как сам в двигателе ни бум бум..... в воскресенье при поездке по городу , на светофоре два раза была замечена лампочка масла буквально секунды на две,три (проверил уровень масла был выше максимума) .. после общения с сервисными работниками и товарищами , было принято решение о замене масла и фильтра , так как сказали , что это первое нужно сделать....Сегодня приехал на сервис отдал машину , меня пригласили в ремонтный цех. Где сказали , что у меня проблема с масляным насосом ( он попросту не работает)до них доехал говорят везенье. Самое интересное как это происходило они открутили маляный фильтр, с него ни чего не полилось, затем запустили машину не на долго и опять ни чего не полилось..... манометра у них попросту нет,хотя сервис с аккредитацией от Форда.. Оставил машину в сервисе, так как было уже поздно ... завтра до обеда вынесут вердикт и цену вопроса. Вот теперь думаю реально ли это масляный насос, почему лампа сигнальная гасла ( ведь если она гаснет значит давление есть и кто то его создает) ? и очень интересный вопрос по поводу открученного фильтра и , что из него ни чего не льется , нету ли в двигатели попросту какого-нибудь клапана который не дает выливаться маслу без фильтра? Хреново когда не разбираешься, но как то все очень и очень странно ((((((( -
Ну не знаю. Поездим увидим , на данный момент все отлично. Хотя я думаю , что приборка и магнитола связаны. На панель же приходит информация о магнитоле, значит есть обратная связь. При отключении панели, отключается магнитола !!!! Но при этом ее можно включить механически, нажав кнопку и она будет работать столько сколько положено по установленному таймеру. Одна проблема с этим что магнитола (часы) так же работают по таймеру и не гаснут даже при закрывании машины на сигнализацию.
-
Еще раз всем добрый день! Так как шквала ответов по этому вопросу нет. Пришлось самому заниматься разбирательством при помощи ребят из сервиса))))) Предыстория: После первого раза 27 июля, месяц ездил безо всяких глюков. Но вот пришел сентябрь и понеслось. Отключалась приборная панель, магнитола в разное время при разных обстоятельствах на неопределенное время. Вообще понять, почему это происходит, логически не представляло возможности. Пару раз я откручивал клеммы от аккумулятора и это помогало, но я подумал, что скоро зима и не очень-то хочется в холод корячиться под капотом и снимать клеммы, было принято решение ехать в сервис. История: 15 сентября приехал в сервис. Электрик мужик не плохой и сразу мне сказал, что проблема в приборной панели, которая медленно умирает и нет смысла платить денег за диагностику. Но я то думал, что умнее (тем более откручивал клеммы и думал, что проблема в массе) попросил его проверить массу и контакты, чем он и начал занимать. Самое «лучшее», что как раз с утра моя машина решила выключить приборную панель и в сервис я приехал с неработающей панелью. Как только электрик дотронулся до панели она заработала, на что я будучи уверен в своих словах сказал : Вот видишь где то контакт отходит. За что был удостоен непонятным взглядом. Электрик честно отработал свои деньги и дал заключение о неисправности в приборной панели, а проводка и масса не причем. Подошел мастер который принимал машину и сказал, что можно, только поменять панель на новую или ездить с глюком , но предостерег (не знаю правда или нет, что панель так же отвечает за имобилайзер и может в любой момент просто не запустить машину.) Узнав цену новой панели я был немного удручен. И тут самый главный момент в этой истории. Проходящий мимо то-ли приемщик , то-ли электрик спросил электрика который собирал мою машину , что случилось . Выслушав все и электрика и меня ( я сразу подключился к разговору) так же не думая сказал это приборка, либо замена, либо ремонт (Как он сказал эта проблема Фокусов-2 , он первый раз видит с этой проблемой Мондео , на его памяти еще один S-Макс) .Слово ремонт, меня честно скажу обрадовало и начал его расспрашивать, кто может починить. Он мне объяснил, что этим занимаются люди отдельно от сервисов. Мне повезло, мне дали номер этих людей и адрес. В этот же день я созвонился и встретился с ребятами. Подъехал, опять рассказал свою историю и получил тот же диагноз. В течении 1,5 часов я просто ждал когда мне починят панель. Итог: Панель поставили на место, она заработала. Сегодня 02.10.2015 ни одного глюка. Ребята работают в Подмосковье рядом с г. Домодедово занимаются только фордами, если кого заинтересовала информация пишите в личку напишу телефон и стоимость. (это не реклама).
-
https://cloud.mail.ru/public/2vNK/BrjLt5UCr
-
спасибо всем кто , что либо ответил...... вечером проверил предохранители, все в норме... открутил массу от кузова почистил закрутил обратно..... и о, великое чудо, все ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целый день катаюсь тфу-тфу-тфу все в норме )))))))))))))))
-
Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70 км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему????????