Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

gb20

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Мондео Титаниум 2.0 МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения gb20

0

Репутация

  1. Вообще конечно надо для начала компрессию измерить, потом залить раскоксову на сутки типа ЛАВР(с заменой масла), поездить и проверить снова, если лучше не станет, то значит вскрывать. По идее, если делать только цилиндры, то рисков не особо много. Надо точить в нормальной конторе, а не где попало, чтобы геометрия была нормальна, также при сборке чтобы не забыли проверить тепловой зазор замков колец, многие забивают, а то потом можно клин словить. Остальное бы я не трогал. Голову можно поглядеть, но профилактически я б с ней ничего не делал, т.к. опять же делать все надо на сильно специализированном и дорогом оборудовании, и работы эти стоят как паровоз. В инете конечно полно роликов про то как легко клапана притирают и прочие штуки с ними делают, но нормальным ремонтом это назвать нельзя.
  2. Добрый день. Парктроник штатный, устанавливал сам год назад. Вчера был сильный дождь и в течении дня пару раз была индикация об ошибке. Затем просыхало и работало нормально. Теперь вопрос, как определить неисправность. Насколько я понимаю, считать ошибку с парка можно только специальной фордовой приблудой, которой правят конфигурацию. Всякие OBD сканнеры наверняка ничего не покажут, т.к. приборка в тестовом режиме ничего не показывает. Во время работы, датчики как бы пульсируют, думаю попросить кого-нибудь включать парк(когда будет ошибка) и щюпать датчики по очереди. Писк при неисправности издает передний динамик, это означает что проблема спереди? Что обычно страдает в переднем жгуте? Перед установкой, начитавшись о проблемах с проводкой, дополнительно усилил влагозащищенность переднего жгута. Проникнуть вода, тем более перетереться, мне кажется там ничего не могло. Буду очень благодарен за советы.
  3. Подскажите, у кого какие мысли на тему, что делать с КАСКО после установки штатного парктроника? Если при ремонте потребуется замена бампера, то пробив по VIN диллер обнаружит, что парктроника в базе нет, т.е. это доп. оборудование. Доп. оборудование надо страховать отдельно, при этом необходимо предоставить чеки на покупку и установку, чтобы определить стоимость этого доп. оборудования.
  4. Да это понятно что полноценно работать он не будет, но подавать признаки жизни вроде как должен, типа лампочкой помигать, динамиком попищать. Да и про прописывать - я тоже в курсе конечно. Сейчас ситуация немного странная, в первый раз после подключения, после того как я включил зажигание и нажал на кнопку, лампочка в кнопке поморгала, передний динамик издал один длинный пип. После этого реакции на кнопку вообще нет, как будто парка вообще нет. Я бы не переживал, но тут в теме писали что и не прописанный должен как то работать, по крайней мере подавать признаки жизни. Самое главное чтоб при прописывании он нашелся. По предохранителю след. ситуация, по схеме да и по юзер гайду парктроник завязан на предохранитель FB01, через него + при вкл. зажигании попадает на KL15 Ignition, прозвон снятой колодки показал, что при включении зажинагия, плюс на соответствующий контакт приходит, откуда он приходит - я не искал, но судя по этому установка предохранителя не требуется.
  5. Сегодня устанавливал компоненты штатного парктроника по салону. Машина 2.0 МКПП Titanium 2011 г.в. - всеволожск, из допов только ксенон с омывателем. Место под крепление и сам разъем переднего динамика за конверсом присутствовал, снимал конверс с помощью металлической линейки, как написано в ETIS, а не с помощью тонкой отвертки, как кто-то тут писал. В заднем правом крыле под обивкой вместо блока управления висела пластмассовая штуковина, куда были воткнуты разъемы. Из этой штуковины я вырезал крепления и использовал их для крепления блока, т.к. в железе под крепление 2 квадратных отверстия. С кнопкой тоже никаких проблем не возникло, все 6 проводов в разъеме на месте. С задним динамиком случилась засада. По последним данным его перенесли на потолок где-то в районе заднего плафона, т.е. от блока парктроника провода к заднему динамику идут куда-то в район торпеды, оттуда уходят в потолок и идут с косой к заднему плафону. У себя на потолке никаких следов проводов и разъема не обнаружил, съэкономили, видимо обивка крыши с парктроником идет другая, т.к. проводка на нее приклеена. Поставил динамик по старинке, под пластик заднего правого сиденья на двухсторонний скотч, провода припаял к динамику и к косе(тонкий сине-зеленый и коричнево-синий). Пробовал включить парктроник, правда тогда еще не был подключен задний динамик, хотел просто убедится что кнопка - работает. Нажал на кнопку, загорелась надпись ON, передний динамик издал длинный писк, больше на кнопку не реагирует. В ETIS сказано, что если произошла какая то серьезная ошибка, блок выключается пока не сбросят ошибку, а где сидит ошибка - непонятно. Возможно поможет скинуть клемму на ночь, т.к. тупое отключение блока от всех разъемов не помогло. Видимо не смог сконнектится с устройствами - хз. Судя по ETIS - блок мониторит все, даже динамики. На след недели придут кронштейны, буду ставить датчики и потом поеду пропишу парктроник в мозгах. Датчики кстати сзади 2 черных - в юбку, а 2 крашенных - в бампер, раньше были все в юбку. Разъем под задним бампером и в районе переднего присутствует, только теперь коса парктроников объединена с косой дневных ходовых огней и противотуманок и разъем один на всех, раньше на парктроник был отдельный. И еще, сказано что в заднем блоке проедохранителей должен быть предохранитель на парктроник, по факту, предохранителя там нет и присутствует только один контакт, второй отсутствует, при этом на колодку парктроника + который должен проходить через этот предохранитель - приходит.
  6. Тут заранее, так сказать, погуглил вопрос про проблемы датчиков парковки, т.к. весь инет кипит от воплей о том, что работают нестабильно, помогает постучать, протереть, просушить и прочие странные манипуляции. Наткнулся, что на БМВ-шном форуме их успешно чинили. Датчик работает ультразвуком и от этого контакты внутри отваливаются, они его половинили, а располовинить его можно только разорвав 2 тонюсеньких проводочка внутри и перепаивали их.
  7. Только цвета серебристого небось? А сейчас кнопки черные идут, и похоже черной кнопки ЕСП/ПАРК больше нет. Видимо посчитали что удобнее одну, но большую ПАРК оставить.
  8. Подскажите по кнопке парков, раньше, когда кнопки были серебристые, была сдвоенная, ESP + ПАРК, а теперь с черными кнопками, только ПАРК осталась? Т.е. ESP только через меню включить/выключить можно будет?
  9. Всем привет. Подскажите, а есть способ, чтобы правая дверь управляла ЦЗ также как водительская(открывала/закрывала все замки)? Помню видел когда-то тему, где Alex2110 ковырял замок на предмет возврата ему этой функции и вроде даже получалось, но толи сообщения погибли, толи найти не могу.
  10. Были проблемы с управляемостью, машина вела себя непредсказуемо, постоянно ерзала то влево, то вправо, приходилось постоянно подруливать. Происходила такая фигня на скорости 100-140. Сначала списывал на наши кривые дороги, но съездив в финку, а там дороги считаются хорошими, выяснил, что на их дорогах происходит тоже самое. В итоге по результату развал/схождения 3 колеса были не в допуске и потребовали корректировки, не трогали только одно колесо. После этого машина стала держать дорогу значительно лучше. Пробег на момент процедуры был 3 т.км. Сборка всеволожск. Делал не у диллере, т.к. гарантия на развал/схождение 1.5 т.км. В ямы точно не попадал. Как так можно выпускать. Фары-ксенон тоже светили в небо, регулировал сам. Из этого сделал вывод, что уповать на то, что машина с завода и там все отрегулированно как надо - нельзя.
  11. Мое IMHO, если зажигание не включать, то машина подушки не контроллирует. Снимал оба передних сидения, клемму с аккумулятора не скидывал, ошибок нет.
  12. Спасибо! Я знал, что обязательно поможешь. Ты вроде что-то делал с салоном, была ссылка, но к сожалению - битая. Сегодня не выдержал, перетянул сидушки задних сидений, занятие оказалось значительно муторнее чем я предполагал из-за того, что имеется масса металлических колец, которые сначало надо разогнуть, затем согнуть обратно. На замену обивки одной седушки (снять/поставить) уходит час времени. Сначала была мысль поехать, купить пластиковых стяжек, но вспомнив, как они высыхают и разваливаются через год-два, взялся за узкогубцы. Передние седушки я так понимаю надо будет откручивать от рамы?
  13. Собираюсь на выходных менять обивку сидений с велюра на кожу(заводской комплект алькантры). Непонятно как снять направляющие подголовников, поделитесь технологией.
  14. Да вроде победил проблему с ЦЗ. После плясок с настройками сиги, заметил, что машина всегда открывается только со второго раза, до этого данная проблема возникала через минут 30-40 покоя машины. Методом тыка выяснил, что если в настройках сигналки выключить пункт "Управление указателями поворота через CAN", ЦЗ начинает работать как надо, открывается с первого раза, и проблем с "засыпанием" нет. Я прекрасно знаю, что CAN модуль не умеет управлять поворотниками, но у него есть специальный доп выход для подключения на кнопку аварийки, есс-но при отключении этой ф-ции, этот выход не работает, конечно можно запрожить один из каналов сиги на аналогичную работу, но я пока забил, машина сама моргает поворотниками при открытии/закрытии. Выбирал сигнализацию исходя из того, чтобы была устойчива к грабберам, а также была дополнительная метка, как защита от воровства ключей, в магазине например. По поводу качества продукции от MS, согласен. За изготовление брелков нужно оторвать руки, крышка батарейки нормально не фиксируется, так и норовит открытся, причем на обоих брелках, пришлось напихать под нее паралона. На одном брелке одна из боковых кнопок черезчур утоплена... Короче брелки из серии доработай сам. До этого на ФФ2 стоял старлайн, китай китаем, но там брелок на порядок был лучше. При этом, видимо чтобы хоть как-то оправдать высокую цену, в коробке лежат дорогие батарейки 8). Из интереса, открывал корпус сигнализации, изумила плата, вроде бы все хорошо, но обнаружил SMD элемент криво припаяный паяльником. Походу в изготовленных платах нашли косяк и сидят, паяльником исправляют. Но тьфу-тьфу, кроме поднимания стекол, вроде все работает.
  15. Да я о том и говорю, в текущем его виде - на мондео этот модуль с трудом подходит, кроме концевиков, толком ничего не реализовано. Народ, посоветуйте кан-модуль, который работает на мондео без проблем.
×
×
  • Создать...