-
Постов
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения MerCruiser
0
Репутация
-
Спасибо за отклик. Да, ролики видел. Я уже перебирал коробку. Информации куча. Всех кто чинят нормально, знаю. Масло после кап ремонта уже поменял по пробегу.) Думаю или плата TCM, или соленойды мозги делают. Но в варианте плат, нужен именно кулибин. На широкую ногу пока это дело не поставлено в РФ. В случае неисправности гидроблока, все не так плохо, а вот если мозги (плата), тогда либо самоделкин, либо б/у. При нагреве могут подклинивать клапана, а может и пайка уже устала. Морально уже готов на снятие и диагностику всего блока (гидро с TCM), но у всех сервисов схема стандартная. Снимаем, разбираем. А там посмотрим. Потом следуют умозаключения, что раз сняли и разобрали, давай перетряхнем. А потом чек на 150р. Мозги включать и вникать в твои проблемы може только человек, которому лично интересно. Типа гаражного дяди "Васи". А сервис работает на потоке.( И все описанные тут ребята уже лупят бабло, не взирая на лица, заработав репутацию на личном подходе и низкой цене. Уже к сожалению ушли на совсем другой уровень. Вернее пришли к стандарту.) Ну, выход всегда есть. Будем посмотреть.)
-
Комрады, всем привет! Перевалил мой пробег за 300. Судя по тому что нарыл в сети, начинает глючить блок (электроника) TCM. Время берет свое. На холодную все отлично, стоит постоять в пробке, начинаются подергивания, не адекватное переключение с 1й на 2 ю и обратно, при этом плавают обороты. Затуп при начале движения, потом с пробуксовкой. Видел что платы пропаивают. Может кто подскажет, есть ли мастера по этой части, и кто как выкручивался? Знаю что на 3 чпокусе это болезнь. Новый модуль думаю не купить, на разборке- " шило на мыло". Хоть сам бери паяльник. На алике и авито нынче з/ч на наш КПП много, но все не то. Всем заранее спасибо за инфу. PS Милых дам с праздником весны! (если тут пропустил что, тыкните пожалуйста носом на нужное место в ветке))
-
Все зависит от того, какие расходники вам будут ставить, и какую гарантию дадут, подтвержденную документально. В теме есть номера людей которые занимаются ремонтом. Позвоните, уточните. В некоторых сервисах делают проточку и ставят втулку, в месте где в корпус кпп входит один из валов, со временем посадочное разбивается и появляется люфт. Который вроде как и приводит к течи. Я не мастер, утверждать не берусь. В моем случае в сервисе работа стоила около 35, остальное расходники. 140 000 это верхний потолок.
-
Ajlina подписался на MerCruiser
-
Я же писАл, что устанавливал в сервисе. Не подскажу.
-
Всем привет! Вчера поменял моторчик печки. Подклинивал очень долго, с лета еще. Звук как на 2109, когда листья попали в вентилятор.) Погоняешь скорость, пропадает. На днях, в очередной глухой пробке сильно загудел, и при запуске мотора после захода в магазин, сдох. Приобрел оргигинал Форд, мексиканской сборки . Ford Motorcraft H1FZ-19805-A Встал без проблем и танцев с бубном. Тут многие ругались на Motorcraft. Но я не заметил каких либо посторонних звуков. Меняли в сервисе, в ближайшем. Кулибинствовать отказались. Разбирали все. Так что возможно, по этому работает тихо. Хотя моторчик, он и в Африке моторчик. Ценник в сервисе мне называли за оригинал - 1 548 220 -13000 р. Почитав пост Oleg_KRSK выше понял, что можно поставить 1 362 640. Зайдя на " "автономию" увидел замену, под американским номером H1FZ-19805-A . Сомнения по заменяемости были. Но все ок. На zzap нашел самый привлекательный вариант. В итоге цена вопроса 3800 рублей. Ценник по замене по феншую, озвучивать не буду. )) Всем удачи!
-
Да, если есть опыт, поделитесь пожалуйста.
-
Всем доброго времени суток! Кто ставил клапан турбины MAC или ELEVATE в замен штатного PIERBURG ? Подзадолбали упражнения ... Заметил пару постов в инете, на драйве вроде, но статистики не вижу. Уже складывается впечатление, что есть в проводке этого клапана где-то больное место. Но не могу понять где...
-
Речь именно про погружной насос в баке. У меня он окончательно сдох к 200 000. А ошибки выскакивали аж с 120 000. Но я тупо верил в бессмертие. И насос мучался аж 80 000. ТНВД перед этим тоже поменял, начитавшись, т.к. это проще))) Иноса практически не было. На рампе есть штуцер под монометр, по идее на ходу проверить можно. Я конкретно на моне не проверял, до этого не дошло. Он сдох раньше. Думаю если пробег на авто приличный, проще поменять насос. Это не самая сильная сторона этого авто, ведь у нас топливный фильтр не предусмотрен, так что хуже не будет. Я когда смотрел на снятый насос, долго не мог понять, как он вообще работал. Сетки забиты были мелкодисперстной дрянь.. Проверить крыльчатку турбы , сняв патрубок возд. фильтра. Эндоскопом. Удачи.
-
Прежде чем насиловать турбину, очень советую проверить бензонасос. (давление в рампе под нагрузкой) Мотору банально может не хватать топлива. Столкнулся с этим сам. У меня очень долго, года четыре подряд, переодически загорался чек по насосу, особенно во влажную погоду, но я ошибку тер, грешил на проводку, на езде не проявлялось. В какой то момент понял, что пропала былая прыть, и поменял турбу. Но чуда не случилось. В итоге, насос закапризничал окончательно. После замены машина поехала. Коллектора надо сказать, бывают с браком литья. Проверьте эндоскопом, крутится ли крыльчатка. Купите большой шприц в аптеке, и подсоеденив шланг к "вакуумнику" , проверьте ход штока калитки. Проверьте свой старый электроклапан, подав на него + и -. впрыскивая очиститель карбюратора. Он должен щелкать, и срабатывать. Это будет видно по струе очистителя. Если все работает, поле промывки, попробуйте поставить старый назад. На это уйдет 5 минут, если снять колесо. Удачи.
-
Привет. Судя по всему, надо чистить вн.память устройства. Проводники в помощь. Я инетом перестал пользоваться как прошивку поменял. Только радио и музыка. Полет нормальный.