Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MerCruiser

Мондео клуб
  • Постов

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о MerCruiser

  • День рождения 27.09.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 5W 2.0T EcoBoost Titanium 2011 240HP

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 653 просмотра профиля

Достижения MerCruiser

0

Репутация

  1. Спасибо за отклик. Да, ролики видел. Я уже перебирал коробку. Информации куча. Всех кто чинят нормально, знаю. Масло после кап ремонта уже поменял по пробегу.) Думаю или плата TCM, или соленойды мозги делают. Но в варианте плат, нужен именно кулибин. На широкую ногу пока это дело не поставлено в РФ. В случае неисправности гидроблока, все не так плохо, а вот если мозги (плата), тогда либо самоделкин, либо б/у. При нагреве могут подклинивать клапана, а может и пайка уже устала. Морально уже готов на снятие и диагностику всего блока (гидро с TCM), но у всех сервисов схема стандартная. Снимаем, разбираем. А там посмотрим. Потом следуют умозаключения, что раз сняли и разобрали, давай перетряхнем. А потом чек на 150р. Мозги включать и вникать в твои проблемы може только человек, которому лично интересно. Типа гаражного дяди "Васи". А сервис работает на потоке.( И все описанные тут ребята уже лупят бабло, не взирая на лица, заработав репутацию на личном подходе и низкой цене. Уже к сожалению ушли на совсем другой уровень. Вернее пришли к стандарту.) Ну, выход всегда есть. Будем посмотреть.)
  2. Комрады, всем привет! Перевалил мой пробег за 300. Судя по тому что нарыл в сети, начинает глючить блок (электроника) TCM. Время берет свое. На холодную все отлично, стоит постоять в пробке, начинаются подергивания, не адекватное переключение с 1й на 2 ю и обратно, при этом плавают обороты. Затуп при начале движения, потом с пробуксовкой. Видел что платы пропаивают. Может кто подскажет, есть ли мастера по этой части, и кто как выкручивался? Знаю что на 3 чпокусе это болезнь. Новый модуль думаю не купить, на разборке- " шило на мыло". Хоть сам бери паяльник. На алике и авито нынче з/ч на наш КПП много, но все не то. Всем заранее спасибо за инфу. PS Милых дам с праздником весны! (если тут пропустил что, тыкните пожалуйста носом на нужное место в ветке))
  3. Все зависит от того, какие расходники вам будут ставить, и какую гарантию дадут, подтвержденную документально. В теме есть номера людей которые занимаются ремонтом. Позвоните, уточните. В некоторых сервисах делают проточку и ставят втулку, в месте где в корпус кпп входит один из валов, со временем посадочное разбивается и появляется люфт. Который вроде как и приводит к течи. Я не мастер, утверждать не берусь. В моем случае в сервисе работа стоила около 35, остальное расходники. 140 000 это верхний потолок.
  4. 279000 , прошу прощения за поздний ответ. Бываю тут в последнее в ремя не часто.
  5. Тут в теме всё пережевано много раз. Без обид. Номера, я если честно не помню. Много воды утекло. (тьфу-тьфу)
  6. Это замена сцепления. За одно и датчика, чтобы дважды не разбирать коробку.
  7. Я же писАл, что устанавливал в сервисе. Не подскажу.
  8. Всем привет! Вчера поменял моторчик печки. Подклинивал очень долго, с лета еще. Звук как на 2109, когда листья попали в вентилятор.) Погоняешь скорость, пропадает. На днях, в очередной глухой пробке сильно загудел, и при запуске мотора после захода в магазин, сдох. Приобрел оргигинал Форд, мексиканской сборки . Ford Motorcraft H1FZ-19805-A Встал без проблем и танцев с бубном. Тут многие ругались на Motorcraft. Но я не заметил каких либо посторонних звуков. Меняли в сервисе, в ближайшем. Кулибинствовать отказались. Разбирали все. Так что возможно, по этому работает тихо. Хотя моторчик, он и в Африке моторчик. Ценник в сервисе мне называли за оригинал - 1 548 220 -13000 р. Почитав пост Oleg_KRSK выше понял, что можно поставить 1 362 640. Зайдя на " "автономию" увидел замену, под американским номером H1FZ-19805-A . Сомнения по заменяемости были. Но все ок. На zzap нашел самый привлекательный вариант. В итоге цена вопроса 3800 рублей. Ценник по замене по феншую, озвучивать не буду. )) Всем удачи!
  9. Да, если есть опыт, поделитесь пожалуйста.
  10. Всем доброго времени суток! Кто ставил клапан турбины MAC или ELEVATE в замен штатного PIERBURG ? Подзадолбали упражнения ... Заметил пару постов в инете, на драйве вроде, но статистики не вижу. Уже складывается впечатление, что есть в проводке этого клапана где-то больное место. Но не могу понять где...
  11. Речь именно про погружной насос в баке. У меня он окончательно сдох к 200 000. А ошибки выскакивали аж с 120 000. Но я тупо верил в бессмертие. И насос мучался аж 80 000. ТНВД перед этим тоже поменял, начитавшись, т.к. это проще))) Иноса практически не было. На рампе есть штуцер под монометр, по идее на ходу проверить можно. Я конкретно на моне не проверял, до этого не дошло. Он сдох раньше. Думаю если пробег на авто приличный, проще поменять насос. Это не самая сильная сторона этого авто, ведь у нас топливный фильтр не предусмотрен, так что хуже не будет. Я когда смотрел на снятый насос, долго не мог понять, как он вообще работал. Сетки забиты были мелкодисперстной дрянь.. Проверить крыльчатку турбы , сняв патрубок возд. фильтра. Эндоскопом. Удачи.
  12. Прежде чем насиловать турбину, очень советую проверить бензонасос. (давление в рампе под нагрузкой) Мотору банально может не хватать топлива. Столкнулся с этим сам. У меня очень долго, года четыре подряд, переодически загорался чек по насосу, особенно во влажную погоду, но я ошибку тер, грешил на проводку, на езде не проявлялось. В какой то момент понял, что пропала былая прыть, и поменял турбу. Но чуда не случилось. В итоге, насос закапризничал окончательно. После замены машина поехала. Коллектора надо сказать, бывают с браком литья. Проверьте эндоскопом, крутится ли крыльчатка. Купите большой шприц в аптеке, и подсоеденив шланг к "вакуумнику" , проверьте ход штока калитки. Проверьте свой старый электроклапан, подав на него + и -. впрыскивая очиститель карбюратора. Он должен щелкать, и срабатывать. Это будет видно по струе очистителя. Если все работает, поле промывки, попробуйте поставить старый назад. На это уйдет 5 минут, если снять колесо. Удачи.
  13. Привет. Судя по всему, надо чистить вн.память устройства. Проводники в помощь. Я инетом перестал пользоваться как прошивку поменял. Только радио и музыка. Полет нормальный.
  14. Привет. У меня было. Датчик под замену. Если не собираешься скидывать авто, лучше перетряхни и коробку сразу. Этот датчик болячка у этих коробок.
×
×
  • Создать...