-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
СПб
-
Машина
ФМ4, 2.0TDCI, АT, 2010
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения alex812
0
Репутация
-
P.S. Дизель - это болезнь, но в самом лучшем смысле этого слова)))) +500!!! Я тоже почти год назад дизелем заболел . Пока только позитив!
-
Теперь понятно в чем дело: на машины старше 2-х лет. Мне еще достаточно долго до этого срока эксплуатировать.. Спасибо!
-
Коллеги, в данной теме я увидел, что некоторые форумчане делают ТО у дилера со скидкой 10%. У меня первое ТО не за горами, расскажите, плиз, как эту скидку от дилера получить? У меня дилер - Рольф, и я у своего продавца при покупке машины спрашивал про скидки (есть ли дисконтные карты и т.п.), но он мне сказал, что цены на ТО у всех дилеров фиксированные, типа скидок не бывает... На фоне повышения стоимости ТО для дизельных машин, скидка в 10% уже становится интересной. Научите, как скидку получить. Буду весьма признателен за полезную информацию!
-
У меня тоже этот демпфер отвалился, уже через месяц после покупки машины (сборка - Всеволожск), я даже сначала не понял, что за резинка и почему она валяется под капотом. Потом сообразил - чтоб капот не гулял. Дома просушил, обезжирил, и на клей Loctite обратно воткнул - держится теперь мёртво.
-
Ну тогда вы на верном пути! Мондео дизельный - вполне тихий авто, шумка хорошая. А у C5 наверно еще пневмоподвеска стоит, поэтому он дороже. Её потом чинить устанешь, даже если по гарантии, да и в итоге потом продавать машину с пневмой сложнее
-
Если вы на этом форуме, то тогда странно, что для вас это - новость
-
Ахинею пишут и огрызаются девочки в одноклассниках, а я уже просил мне не хамить. Тем более лицам, страдающим нехваткой образования, о которой вы сами признались. По вопросу про присадки - прочитайте всю тему, не надо куски тут выдергивать.. Надеюсь, после прочтения вы поймете также, что я в этой теме уже откланялся, ибо модераторы попросили обсуждать топливо, если есть желание, в профильной теме. Лично я свои выводы сделал и мне было интересно пообщаться по делу действительно с толковыми людьми. Поэтому не надо тут выскакивать с понтом дела и показывать мне свою типа "крутоту" нереальную - мне не страшно.
-
У нас в России вся нефть изначально как раз с высоким содержанием серы (именно поэтому и цены на нашу нефть несколько ниже на мировых рынках по сравнению с арабской, например). И, судя по описанию - эта присадка на серу никак не влияет. Она улучшает характеристики ДТ - я же дал ссылку. Вот поэтому из исходно низкокачественного топлива получается более высокий его класс. Аналогично у нас ведь это делается с бензином: добавляются присадки для повышения октанового числа, и я думаю, что вы тоже это неоднократно слышали. И многие льют 92-й вместо 95-го как раз, чтобы не заправляться присадками. И с ДТ та же история получается- грустно это... А вы, как я вижу, действительно плотно данный вопрос проработали - респект! Однако, все равно, согласитесь, что странная вещь - такой разброс в одном большом городе: от Евро-2 до Евро-5, причем без промежуточных вариантов... Да, всё-таки нефтяные дела у нас всегда были мутными... Желаю всем хорошей солярки!!!
-
nov: Хамить не надо. И ваши "высеры" себе оставьте. Типа знающий, так по делу ответил бы чего-нибудь, вместо того, чтобы выступление устаривать. Потешились - тогда гуд бай; похоже, сами вы в не в теме. Вы поняли вообще, о чем я говорил?? Вот человек ниже по делу ответил - берите пример на будущее! diman416: спасибо за информацию. Но хочу обратить ваше внимание на то, что вы сами подтвердили мои слова про присадки в топливо, которое добавляет Лукойл - пункт 17 этого сертификата: "присадки - керопур DP4510C", которая как раз повышает качество дизельного топлива (видимо, изначально не очень хорошего - иначе, зачем его повышать? как раз про плохое качество базового топлива мы и говорили) Вот ссылка на ее описание http://garsisoil.ru/...sf_ker4510.html В паспорте Шелла присадки не упоминаются, и там Евро другое. Присадки вещь хорошая, но все-таки это как-то это смущает.. Да, по сере отличие большое. Но ведь вы же наверняка знаете, что серы в нашей нефти изначально очень много, это всемирно признаннный факт. С одной стороны это - плохо, а с другой стороны - в европе сухая солярка (мало серы) и они наоборот - борятся с этой проблемой. И при таком различии в обоих сертификатах идет соответствие нормам совершенно разных регламентов: СТО и ТР (а не ГОСТ).
-
Собственно, я как раз и рекомендовал это - смотрите, где заправляетесь (паспорта и т.п.), ведь брэнд Лукойл не панацея. Вы только подтвердили мои слова о том, что вывеска ничего не гарантирует (сами же написали про франчайзинг). И я рад, что вы меня поняли. Ведь не секрет, что многие люди ведутся именно на рекламу и их, бывает, обманывают. Поэтому я и хотел поделиться информацией, а не призывал: все на лукойл! Я не хочу ни с кем спорить и ничего доказывать. Я как раз о том, что верить надо только документам. Я не против Лукойла или Киришей, я за то, чтобы нас заправляли качественным топливом, ведь, к сожалению, проблема с качеством топлива присутствует.
-
А откуда по-вашему берет топливо фирма Лукойл в Питере?? С своих нефтяных полей Ленинградской Области? На основании чего такая уверенность в качестве - только по рекламной вывеске?? !По их рекламе на их бензине БМВ просто летают, вы на их АЗС много БМВ видели?, лично я их вижу в основном на Несте и Шелл! А по сути - у нас все топливо в городе либо из Киришей, либо из Ярославля. И дальше в него каждый свои присадки льет (Шелл, Несте, Лук, и т.п.), а кто-то и ничего не льет.. И изначально топливо лучшего качество из Ярославля, т.к. там новое оборудование, которое позволяет получать более высокий уровень очистки (почитайте информацию из открытых источников, часть ее я приводил выше). Лукойл себя прорекламировал своим Экто. У Несте Футура - тоже супер топливо, если послушать рекламу! Но Несте вы ругаете. Вы в лукойле чтоли работаете? Лукойл сделал рекламу, в которую все поверили и задрал ценник, чтоб поверили еще больше. И даже сейчас цену не опускает (после последних наездов правительства на нефтяные компании), как остальные ТК, потому что почти монополисты. А по сути они в Питере в то же киришское топливо льют свои присадки, как и все остальные ТК, только называют это Евро-5. Т.е. как с бензином во всей стране - 95 и 98 получают добавлением присадок в 92-й. А у лукойла тьма заправок в городе и наверняка половину они в аренду сдают. Так что там можно такой ослиной мочой заправиться, что расстроишься. Да даже если и не сдают - неужели вы верите в рекламу? Ведь даже на этом форуме есть люди, которые после заправок на Лукойле попадали в ремонт. Так что дело не в фирме, а в самой АЗС, где заправляешься: стараться там заправляться, где знаешь, что не помои! Сегодня, кстати, про Ярославский НПЗ (что там качество лучше, чем на Киришах) мне подтведили у дилера - рекомендовали покупать в Питере топливо, которое из Ярославля везут. Короче, пусть люди сами решают и выбирают, где заправляться и не надо указывать, что лучше, что хуже! Есть люди - есть мнения, ими обмениваются! И если хотите доказать чего-то, то надо факты давать, а не ссылаться на рекламу из телевизора.
-
7 литров - другое дело, если без пробок! может что-нибудь там в электронике после подключения этого прибора на место встало..
-
Я так думал. Поясню. На АЗС ВР, где я заправляюсь возят топливо из Ярославля (НПЗ). Нашел вот что про этот завод: "Начиная с конца 1990-х гг. на ЯНОСе осуществляется крупномасштабная программа реконструкции производства. За прошедшее десятилетие на заводе реконструировано и возведено 16 крупных промышленных объектов, в том числе построен современный Комплекс глубокой переработки нефти, включающий технологические установки гидрокрекинга (введена в эксплуатацию в ноябре 2005 г.), висбрекинга (сентябрь 2004 г.) и каталитического риформинга (апрель 2006 г.). Благодаря последовательной модернизации производства в последние годы ЯНОСу удалось существенно увеличить глубину переработки нефти и выход светлых нефтепродуктов." Цитата с сайта этого завода. Завод недавно запустил высокотехнологичное обрудование, пяти лет даже не прошло.