Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

geograf

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    ФМ 4

Достижения geograf

0

Репутация

  1. Коллеги, прошу очень помочь! Выставил авто на продажу и вдруг загорелся CHECK....в режиме самодиагностики выдает две ошибки: 90BD13 и C40168. Подскажите с расшифровкой - не смог на форуме найти ничего. Заранее всем спасибо!
  2. кратенько - как я снимал секретки: Ключ провернулся при попытке снять колесо. Куда не обращался - ответ один - там шайба мешает. Дилер запросил по 2500 за каждую гайку. в итоге: необходимо: 1. Сверло по нержавейки - я брал 3мм. ( с добавлением кобальта вроде так) 2. Четыре головки - я брал FORCE на 19 мм - с числом граней ОБЯЗАТЕЛЬНО больше 6. (не берите что попало (наше или китай - иначе только время зря убьете) 3. Зубило 4. Кувалда на короткой ручке. 5. хороший длинный вороток. 6. на всякий случай головка на 22 мм. Первым делом нужно снять шайбу (кольцо) - иначе все бесполезно. Между шайбой и телом секретки прослверил отверстие - мне хватило 7-8 мм. Потом по месту сверления по шайбе сильный и короткий удар кувалдой по зубилу - шайба (кольцо) разлетается на 2-е половинки. Осторожно вынимаем половинки - забиваем на тело секретки головку на 19 мм. Затем - вот здесь важно - длинный рычагом, резко, срываем секретку. Если кончились или не сложилось с головками на 19 - можно использовать на 22 - там внизу секретки есть юбка - так вот на нее хорошо идет головка на 22. Бюджет операции: головки force - 350 руб за 5 шт., зубило и кувалда были.... Время потраченное: на осмысливание и покупку головок - 2 дня, на снятие секреток (с 4-х колес) 1 ч 20 мин. с перекуром. При таком раскладе и диски целы и шпильки. Повторю - НИЧЕГО варить не надо!. из разговора с поставщиком MCGuard выяснил следующее - сами секретки делают в германии....а вот ключи под них в Китае....делайте выводы по качеству ключей.
  3. +100. совершенно так и есть!
  4. Столкнулся с такой проблемой два дня назад. Машина стояла 4 дня на улице - не ездил. Погода - переход через ноль. В итоге капот открыл, залил омывайку, капот не закрывается. Лечил так: снял пластиковую накладку (две клипсы и 4 защелки - сломать вроде не возможно), открутил замок (ключ на 10), обильно все пролил WD-шкой и трос в том числе. Потратил ровно 10 минут. Вывод, который сделал для себя: конструкция замка не очень удачна, т.к. стоит пружинным механизмом наружу и при езде по трассе в слякоть имеет свойство забрызгиваться а в минус - вся ента хрень застывает. Причем как мне показалась замерзает не трос, а сама защелка в районе пружины. Всю прошлую зиму - никаких проблем не было при -27 после мойки даже....Придется с этим мириться, ибо менять трос необходимости пока нет, а замок вроде тоже работает.... Кстати - если вдруг трос оборвался - то октрыть капот можно очень легко - т.к. рычаг открывания стоит наруже со стороны решетки - и шилом очень спокойно можно подлезть...
×
×
  • Создать...