Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DragRacer 36

Мондео клуб
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8 1993

Достижения DragRacer 36

0

Репутация

  1. Не реклама http://vk.com/club50195298
  2. Масло очень большую роль играет в звуке гидриков.. Оригинальное 5-30 - не впечатлило, учитывая что работая сам в автомагазине. На нём у гидриков есть мелкий цокот. Едва слышный, но есть. Перешёл на Motul Turbolight - и двигатель стал мягче работать, и гидрики затихли... Учитывая, что turbolight - это масло с минимальными моющими свойствами...
  3. Была у меня одна историю - недавно, причём. От катализатора избавился давно - даже бачка не осталось. В области, 70 км от дома, налетел на булыжник - пробил бачок пламягасителя - второй по счёту. Мало того, что пробил, так он ещё лёг на днище. Местные умельцы вырезали его, вварили трубу прямую. Такую, толстостенную, без капли ржавчины, чистый металл. Доехал я с этой трубой домой. Купил новую среднюю часть. Так вот, когда я посмотрел на тот отрезок трубы, что мне вваривали - был немного в шоке. Все видели остывший после закалки металл тонкостенный? Этот перелив цветов от тёмно синего до оранжевого? Так вот труба была именно такого цвета, причём отрезок от фланца у катализатора почти до последнего бачка. Вся. Поставил пламягаситель - после 150 км по трассе он тоже стал рыжий. Как то так...
  4. прочитал потом - и написал свой способ сбора переключателя направлений из кусков.
  5. Переключатель направлений был виной. Был собран неправильно - т.е. поток воздуха был практически правильный, но заслонка не закрывалась. Как собирал - может кому будет нужно - поворачиваешь крутилку в любое крайнее положение, и ставишь саму хреновинку с резиночкой на один зуб не доходя края. Поворачиваешь крутилку в противоположную сторону до упора - если так же остался один зуб, то собран правильно.
  6. добраться до неё из под капота, т.е. салонного фильтра, или из салона, сняв вентилятор печки? Сам переключатель направлений может быть виной?
  7. Собственно, в теме про ремонт печки задавал вопрос - ответа не дождался. Во время движения из печки дует воздух - и в лицо, и в ноги. Циркуляции (как функции) нет. Если переключить температуру на холод - не так заметно, но движение воздуха есть. Приходится перекрывать заслонки на панели. куда копать? Фильтр салона стоит.
  8. Мондео 1 Проблема была сначала в том, что печка не выключалась - т.е. ставишь в положение жирной белой точки - дует и всё. Разобрал блок печки - продул - поставил - выключается. Теперь, когда едешь с выключенной печкой - т.е. вентилятор не работает, салон продувается горячим воздухом. Чем быстрее едешь, тем сильнее дует. Заслонки на панели то перекрыл - там есть крутилочки. А вот ногам жарко - ппц. Подскажите куда копать... ссори за глупые вопросы, сижу с мобилы - комп умер. кондея нет, циркуляции нет. переключатель направлений - с 6 трубочками и двухконтактным разъёмом
  9. всё оказалось проще - достаточно было снять обшивку и пальцем немного крутнуть катушку с ремнём. Блокируется так же, но не подклинивает.
  10. Пришлось оттормаживаться - я и пассажир справа были пристёгнуты. Ремни заблокировались - .т.е. обратно они не скручиваются. Есть какое то решение, кроме покупки новых механизмов? поиском искал - не нашёл...
  11. MAF - он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха - стоит на впускном тракте, сразу после воздушного фильтра - считает кол-во поступающего воздуха и отправляет сигнал на мозг для корректировки смеси - первая картинка. ЛЯМБДА - Лямбда - зонд - кислородный датчик - стоит на штанах - первая часть глушителя после коллектора. Считает кол-во кислорода в выхлопных газах (несгоревший кислород) и опять же шлёт сигнал на мозги - вторая картинка Фишка - та часть разъёма папа-мама, которая доступна для снятия. Гуру, если не прав - поправьте.
  12. не стал создавать новую тему, спрашиваю здесь два температурных датчика - верхний и нижний. Верхний отвечает за стрелку, нижний за показания на мозг. Правильно или нет? Собственно проблема в том, что стрелка показывает урывками. то стоит в "Нормал", то падает совсем. Когда падает - свечи заливает бензином, и машина едва ли не глохнет. верхний датчик поменять не проблема - он вполне доступный. А вот нижний - не знаю, не пытался, сверху только нащупать его смог и клему поправить
  13. Только сегодня речь прошла - в рено было подобное. Помыли форсы - затроила. Оказалось, клапан был прогоревший... Смыслось всё, и компрессия пропала. Так что измерь компрессию...
  14. Пищит уже больше года...) Скрип вообще звука не меняет никак)
×
×
  • Создать...