Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

technik

Мондео клуб
  • Постов

    2 298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    масла, аккумуляторы

Посетители профиля

1 888 просмотров профиля

Достижения technik

0

Репутация

  1. Пока всё нормально работает, не смотря на более низкие температуры.
  2. Пока не особо напрягает и замечена зависимость от температуры. Чем холоднее ниже -10. тем дольше не выключается. Выше -10 выключается ближе к норме.
  3. Докладываю свои наблюдения. Пока думал какому мастеру податься, стал замечать, что фонари иногда отключаются. Сперва после ночной стоянки с отключённым АКБ, после подсоединиения АКБ и заводки авто фонари не загорелись. Но только переключил селектор передач АКПП и они уже не гаснут. Далее после длительное поездки на 100 км. они погасли. Оставил машину с подключённым АКБ на ночь. Но через час в окно увидел, что огни горят. На следующий день фонари чаще не горели. На сегодня они загораются после первого переключения селектора, но уже гаснут за отрезок 10 км. Уже пару ночей не горят. Продолжаю наблюдение.
  4. Ребят, ну дайте позитива перед Новым годом. Дополнительная информация. Утром подсоединил АКБ, фонари не горят. Завёл - не горят. Переключил передачи, не гаснут. Маленькое предновогоднее чудо длилось так недолго. В предновогодней суете было не до диагностики, весь день фонари не гасли. Вечером пришлось съездить на расстояние 90 км. Подъехал к дому, заглушил, взял ключ отключить АКБ. Подхожу к корме, а фонари не горят. Правда перед этим показалось, что в режиме заднего хода машина работала как на нейтрали или паркинге. Переключил передачи, задняя заработала. И ещё. Я правильно понимаю, что на моём авто с АКПП нет датчика заднего хода? По программе з\ч, по ВИНу, этого датчика не показывает.
  5. Не пугай так. При слабом АКБ обычное дело со свистопляской приборов и огоньков. АКБ был слабым, утром ещё с дистанции запустил предпусковой подогреватель. Что-то пошло не так. Пол дня отъездил с включёнными огнями заднего хода.
  6. Приветствую!

    Посмотри открытую мной тему, может есть какие мысли.

    Вот тут. 

     

  7. Не знаю в какую тему запостить. Утром подошёл к машине, горят фонари заднего хода, машин с АКПП. Соответственно сел АКБ. Прикурил, завёл. Включился ближний свет и он не выключался переключателем режимов. Скидывал клемму, особо не помогло. Ближний свет самопроизвольно включался\выключался. Мультимедийная система тоже сама включается и выключается постоянно. Задние фонари заднего хода горят постоянно, даже на заглушенном авто. На просторах интернета ничего не нашёл, только про правую фишку под бардачком. Там их две, обе разомкнул и сомкнул. После соединения второй, перестал самопроизволно включаться\выключаться свет и магнитола. А фонари так и остались гореть. Оставил авто с отключённым АКБ. Какие у кого есть мысли? Завтра буду искать электрика диагноста.
  8. Приветствую. Вроде нашёл где заказать комплект пробки вместо родной пластмассовой. Если у кого есть предложения, был бы благодарен. У меня следующий вопрос. Как правильно подтянуть заглушку, чтобы не перетянуть и не дотянуть? А то ведь подрамник будет на весу и РР приотпущена.
  9. Оба хорошие. С Ватой наверно гарантийный сервис получше.
  10. Здесь давненько уже описывалась подобная проблема у одного владельца. Не помню как он её решил и решил ли. Дилеры там тоже ничем не могли помочь.
  11. В наших авто сложная интеллектуальная зарядка. Она снижает напряжение когда АКБ заряжен, что видимо и есть у тебя. Правильное напряжение можно увидеть после пуска двигателя, когда зарядка начнёт восполнят затраченное на пуск. Только это довольно маленький отрезок времени. Тут ещё писали, что при включении потребителей (свет и т.п.) напряжение подымается. Не забываем, что правильный замер делается на оборотах 1500-2000 и непосредственно на клеммах АКБ. Показания приборки зачастую ниже на величину потерь по проводам.
  12. Был бы у тебя достаточный опыт, понял бы, что данный случай не имел смысла проверки, все проверки были уже осущетвлены и результат понятен. В другом бы случае стоило бы проверить что-то глубже. Если ошибки по данным зарядки нет, то в ней и проблема. Зарядка должна быть не ниже 14В, норма для наших авто на прогретом двигателе 14,4В.
  13. Вижу ты о моём опыте знаешь больше моего. Учитесь доверять действительно опытным людям. В реанимировании у меня тоже большой опыт.
  14. 20 лет практики дают мне больше оснований на мои заявления. 6-8 лет это обычно редкие исключения. 3 года средний по больнице срок службы. 4-е года вполне хороший срок для родной АКБ, не смотря на срок службы родной АКБ у некоторых владельцев больше этого срока. Это уже было понятно по первичным вашим данным. Разве что Вы их только закрепили дополнительной информацией. Удачи с новой АКБ.
×
×
  • Создать...